Арктический «Алеут»: мотострелки Северного флота осваивают новые снегоболотоходы
Вседорожники ГАЗа проходят проверку на прочность. Пресс-служба Северного флота сообщает, что на вооружение отдельной мотострелковой бригады СФ поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 «Алеут». В настоящий момент механики-водители данного подразделения проводят испытания новой техники. В рамках освоения вседорожников с военнослужащими были проведены занятия по изучению тактико-технических характеристик, особенностей расположения и управления основными органами управления, а также устройства комплекса. Следующим этапом подготовки является тренировка водительских навыков на одном из полигонов в Мурманской области, где бойцы отдельной мотострелковой бригады снова сядут за руль «Алеутов». Данный вездеход выполнен по модульной схеме: переднее звено – энергетический модуль, в котором могут перевозиться 5 человек, включая водителя, заднее звено – трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек, который может быть легко переоборудован под спальный, медицинский блок или командный пункт, его полезная нагрузка составила 2500 кг.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
ЭТО РАДУЕТ! НЕЗАВИСИМЫ ОТ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ! ВСЁ СВОЁ! ПРИ ВОЙНЕ ПРОИЗВОДИМ САМИ!
ГАЗ-3344-20 «Алеут» оснащен хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем производства Ярославского автозавода, автоматической коробкой передач и простыми органами управления, как у грузового автомобиля.
Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов по Цельсию. ГАЗ-3344-20 «Алеут» способен преодолевать водные преграды, движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов.