"Антонов" слили китайцам. Российские двигатели больше не нужны
Министерство экономического развития Украины опубликовало на своем сайте официально утвержденный правительством перечень предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы.
Около 1255 объектов подлежат ликвидации. Среди прочих находится концерн "Антонов", судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, компания "Вугілля України", а также "Одесская железная дорога".
Также планируется приватизация 893 предприятий. Среди которых крупнейшие по объему активов Государственная продовольственно-зерновая корпорация (ГПЗКУ), Ощадбанк, Приватбанк, Государственный экспортно-импортный банк Украины (Укрэксимбанк), "Центрэнерго", "Аграрный фонд", Укргазбанк и "Турбоатом". Кроме того, 359 предприятий предполагается передать в концессию. В их числе - международные аэропорты Борисполь (Киев) и Львов им. Даниила Галицкого, лесхозы, региональные службы автомобильных дорог. В государственной собственности предлагают оставить 378 компаний, среди них - НАК "Нафтогаз Украины", "Укрзализныця", "Энергоатом", "Энергорынок", Чернобыльская АЭС, "Укргидроэнерго".
Приватизация, ликвидация и концессия. Чем это грозит? Начнем с того, что ликвидировать предприятия, которые могли бы быть экономически эффективны - глупость редкостная. Вместо совместного с Россией развития "Антонова" (о нем чуть ниже), например, множество рабочих рук окажется на улице, здания будут заброшены или превратятся в ненужные торговые павильоны. И очередное производство, когда-то бывшее предметом гордости, станет историей.
Приватизация на Украине - это вообще полный трындец. Если ликвидация хотя бы не предусматривает высасывания денег в пользу "больших людей", то приватизация означает, что из производства выжмут до капли все оставшиеся соки, а после выбросят на помойку. Как показывает практика, управления на Украине не существует, как категории, поэтому приватизация - это лишь ступень перед ликвидацией.
Концессия, как ни странно - единственно верное решение, по крайней мере, с точки зрения обеспеченности работой. Продать компании европейцам, а те уже сделают из них что-то приличное - единственный выход. Только если Украину продают по частям, зачем вообще сама Украина?
Китайские украинцы Судьба большинства мелких и не очень предприятий известна - на них ставят крест. У концерна "Антонов" иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.
В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ "Антонов" с членами семей.
Китай умело внедряет чужие разработки совершенствуя свою технику. К примеру, на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. С помощью украинских специалистов ВВС КНР смогли завершить постройку трех танкеров из российских ИЛ-76.
Сейчас приоритетным проектом является выпуск сверхтяжелых транспортных Ан-225 "Мрия", которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Второй проект - формирование производственной линии Ан-124-100. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 "Руслан" заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта. Украинский Ан-70 станет заменой китайском "Юнь-30".
Кроме вышеуказанных самолетов, китайские специалисты планируют в сотрудничестве с украинскими партнерами наладить производство Ан-70, Ан-74, Ан-132, Ан-158, Ан-178, но на территории Китая.
Нож в спину. Украинский опыт позволит Китаю отказаться от российских разработок Советское прошлое, которое так ненавистно Киеву, делает очередной подарок судьбы для украинцев. Концерн "Антонов" не просто продаётся в Китай, Пекин заинтересован в сотрудничестве с украинскими специалистами для разработки ряда важнейших разработок. Пока заинтересован.
Несколько необходимых для Китая разработок - это не все. Для серийного выпуска указанных типов самолетов необходимы мощные и надежные авиадвигатели (Д-136, АИ-136Т, ТВ3-117ВМА-СБМ1В и МС-500В), с которыми у специалистов из КНР проблемы. Для решения этой задачи Chongqing Tianjiao Aviation Power Company в сотрудничестве с украинской «Мотор Сич» зарегистрировала в КНР новое предприятие (Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Conpany) c уставным капиталом четыре миллиарда юаней. Вполне вероятно, что в районе Чунцина также будут расположены и производства для сотрудников украинского КБ "Южное", которое уже доказало своё преданность китайским ракетостроителям, продав им техническую документацию и образцы двигателей РД-170, РД-120 и РД-9.
Если все пойдет по этому пути, то Китай практически полностью устранит свою зависимость от российских двигателей. Помните пословицу про собаку на сене? Оказывается, это было про Украину.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Это то, что всегда делают пиндосы со своими вассалами - заставляют распродать реальные, работающие производства и отрасли. До народа от этих сделок не дойдёт ни копейки - всё разворуют и поделят без него. Следующий этап - нищий народ без производственных мощностей. И последний этап - продажа земли страны и всего что можно продать. Вобще-то последний этап - все эти "члены" правительства сваливают из страны. А если копнуть глубже, то Украину готовят к переезду евреев из Израиля. Хазарский коганат там уже был официально объявлен, но для украинцев, сейчас, самая головная боль - Россия. Однажды они проснуться в Израиле.