Очередной камень в огород "официальной" истории был сделан российским писателем, журналистом, независимым исследователем в области "запретного знания" А.Тюняевым. Как и многие другие независимые исследователи, он считает, что та версия истории, котрая написана в школьных и вузовских учебниках имеет очень мало общего с реально происходившими историческими событиями. А самое главное - от нас скрывается тайна существования и гибели предыдущей высокоразвитой цивилизации, оставившей после себя множество артефактов.
Вот, что он о всем этом сказал на встрече с читателями своих книг:"В древности была цивилизация абсолютно другая. Кто разбирается в архитектуре и имеет архитектурное образование, тот, наверное обратил внимание, что "колониальный" стиль архитектуры присутствует по всей территории планеты. Даже в ЮАР, Австралии и Южной Америке, т.е. даже в тех местах, где белого человека, как носителя "колониальной" культуры не было даже в принципе.
И возникает логичный вопрос: кто это все строил? Потому что те люди, которые заканчивали технические ВУЗы, меня прекрасно понимают, что для того, чтобы построить такие однотипные здания по всему свету, нужны соответствующие ресурсы, механизмы и самое главное - институты, которые разрабатывают проекты этих зданий. Нужна техническая документация, нужны конструкторы, нужны технологи, нужны заводы по производству однотипного кирпича. Эти заводы должны находиться на разных континентах. Должны быть квалифицированные строители, чтобы строить эти здания. В общем - существует очень большое количество тебований для того, чтобы можно было воплотить в жизнь этот масштаб построек, который мы наблюдаем.
А мы их наблюдаем. И когда нам говорят, что в те годы, когда строился, например, тот же Санкт-Петербург, якобы население было диким и могло ходить только в валенках и лаптях, то все это сильно диссонирует с тем, что мы наблюдаем в качестве архитектуры. Есть такие полотна средних веков, на которых изображен недавно выстроенный архитектурный комплекс Питера, в котором каждый камешек подогнан друг к другу, и вдруг мы видим, что между этими зданиями находится полнейшая грязь, по которой на телегах ездят какие-то мужики... Это все равно, если сейчас среди золотых зданий, натертых до блеска мы ходили бы по колено в грязи, т.е. как бы не хватало мозгов, чтобы сделать нормальное покрытие улиц... Такого просто не бывает".
Так, что на этих полотнах с точки зрения А.Тюняева выглядит нелепицей? Да то, что мы видим очень высокотехнологичный архитектурный комплекс или отдельное здание, само существование которого свидетельствует об очень высоких технологиях. И тут же рядом с этим зданием - грязь и отсутствие элементарного твердого покрытия на улицах и набережных. Такая разница в технологическом уровне сразу бросается в глаза, особенно людям с техническим образованием. И отсюда сразу приходит в голову мысль, что это здание - совсем из другой эпохи и принадлежит творчеству совершенно другой и гораздо более высокоразвитой цивилизации. Так вот таких зданий том же в Питере немало.
И самое интересное, что во всех этих зданиях первые этажы - полузасыпаны. Причем совершенно на одном уровне, что на современных фотографиях, так и на картинах времен династии Романовых, на которых они изображены через короткое время после их якобы "постройки". Так может быть никто их при Романых и не строил, а лишь откопал после катаклизма и привел в порядок. отреставрировав то, что еще можно было использовать? Отсюда и полузасыпанные первые этажи, и громадные окна и двери, нелепые при их использовании людьми нормального роста, и высокие потолки, и полное отсутствие отопления, как будто здание было рассчитано на другой, более мягкий климат. И самое главное - полное отсутствие проектной документации, без которой строительство подобных зданий вообще невозможно. При этом, "новодел" в виде более поздних печей и каминов, сразу же выделяется на фоне более древнего интерьера гораздо более притимивным стилем и убогими технологиями.
И каких только версий не напридумывали слуги паразитов, чтобы защитить "официальную", явно построенную на фантастических мифах фальсификаторов историю. И что Питер построен масонами, или даже евреями, якобы получившими технологии от атлантов. Но знаете, как-то не могу представить себе еврея с кирпичами или даже с мраморными и гранитными плитами. А вот упоминание атлантов - уже близко к теме, ибо стиль этих зданий на самом деле не "колониальный", а "античный". И именно поэтому, сейчас уже многие независимые исследователи не сомневаются, что до нашей цивилизации на Земле существовала общемировая "античная" цивилизация, которую фальсификаторы спрятали за мифами о Древней Греции и Древнем Риме. Что же касается масонов, то их символика достаточно широко присутствует на зданиях в том же Питере и США. Но скорее всего, именно масоны и руководили откапыванием и реставрацией этих древних зданий и комплексов.
Кроме того, здания в античным стиле разбросаны по всем континентам. как это уже отметил А.Тюняев, а значит и Греция, и Рим - были лишь отдельными провинциями этой цивилизации. Причем - наименее пострадавшими в глобальном катаклизме, который почти полностью ее уничтожил. Конечно мы не можем с точность сказать, когда и в результате чего это произошло. Однако существуют неплохие гипотезы, озвученные такими независимыми исследователями-альтернативщиками как В.Максименко, О.Павлюченко, А Кадыкчанский, Г.Тымнетагин и многими другими, чьи ролики я рекомендую просмотреть, а книги прочесть всем тем, кто интересуется настоящим, а не вымышленным прошлым цивилизаций Земли.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.