12 новосибирских коллекторов наказаны за нарушение правил общения с должниками
Они слишком навязчиво напоминали о долгах.
В управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) по Новосибирской области в 2017 году поступило более 500 жалоб на действия коллекторов. Как правило, в этих случаях коллекторы отказывались назвать свое имя и организацию и были излишне навязчивы: превышали разрешенное законом количество звонков и sms-сообщений с напоминанием о долге.
«По действующему законодательству, юридическое лицо может звонить не более одного раза в сутки, два раза в неделю и не более восьми раз в месяц. Звонить можно в рабочее время с восьми утра до 10 вечера, а в выходные и праздничные дни — с девяти до восьми часов вечера», — напомнил и. о. руководителя УФССП Эдуард Бабков.
За нарушения к ответственности удалось привлечь 12 человек. Им выписаны штрафы на общую сумму 240 тыс. руб. Еще один сотрудник отделался устным предупреждениям. 18 нарушителей подали апелляции на решения судов, поэтому пока избежали наказания. При этом в УФССП не сообщили, какие именно коллекторские агентства допустили нарушения. Сейчас в регионе официально зарегистрированы четыре подобные организации. Заявки еще трех находятся на рассмотрении.
Контроль над коллекторами возложен на ФССП с декабря 2016 года.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.