MarkNSK | Дата: Понедельник, 17.09.2018, 00:53 | Сообщение # 1 |
Лейтенант Нашей Планеты
Группа: Друзья Нашей Планеты
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ровно 4 месяца назад была введена в эксплуатацию автомобильная часть Крымского моста. «Стройка века» подошла к концу на полгода раньше предполагаемого срока. За лето по новенькой переправе проехали около 2,3 миллиона машин, что почти в 2 раза больше, чем перевезли паромы за весь 2017 год. И это, разумеется, далеко не все, чем сегодня может похвастаться самый длинный мост в Европе.
Власти Украины, естественно, регулярно поливают переправу в Крым грязью. Сначала в Киеве было принято говорить, что никакого моста и вовсе не существует – все это, мол, сказки «кремлевской пропаганды». Затем пошли в ход вбросы о вреде для экологии, которые быстро опровергли компетентные специалисты. А теперь ставка сделана на распространение слухов о том, что переправа через Керченский пролив якобы долго не протянет.
Свой комментарий относительно данного вопроса сегодня дал Аркадий Ротенберг – председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж», отвечающей за строительство моста в Крым. По его словам, опоры сооружения были установлены так, чтобы никакие природные явления не стали для него угрозой. Как отмечают эксперты, переправа способна выдержать даже девятибалльное землетрясение. Ротенберг уверен: мост через Керченский пролив простоит 100 лет.
Строительство железнодорожной части Крымского моста продолжается, над этим работают около 8 тысяч специалистов. Аркадий Ротенберг сообщил, что все идет в строгом соответствии с графиком, никаких отставаний нет. А это значит, что уже совсем скоро российский полуостров соединится с материковой частью не только автомобильным, но и железнодорожным сообщением.
|
|
| |