12. «Войну любил он страшно…» Первые дни апреля ожидаемо запомнились фарсовым бенефисом в Елисейском кабаре. Рассказы Макрона о переговорах с этими ужасно жестокими варварами живо напомнили известный анекдот о неуемной бабе-ягодке: – Ой, в том сквере так опасно, так опасно… Мне там угрожали, чуть не изнасиловали… Завтра еще пойду…
Можно угадать примерно и сам диалог французского министра с Шойгу: – Стоять! Иначе будете э-э-э… арестованы…– А пистолетик у тебя есть? – Ну тогда задержаны…
И все это на фоне победы антифранцузской оппозиции в Сенегале и вообще в целом из Африки приходится того… даже из Того.
Хотя если чуть серьезнее, то и в прошлый раз в ходе номинальной деколонизации 1960-х французы тоже уходили, но так и не ушли. Как и положено опытным постимперским элитам, если объективно назревший процесс нельзя предотвратить, его нужно возглавить. И хотя за левой панафриканской идеологией нового поворота явно видны уши все того же Сити, французская ветвь ротшильдов вполне может успеть предложить свои финансовые услуги в Западной Африке китайским корпорациям зоны Янцзы и напрямую. Заодно помогут товарищу Си еще раз выправить в свою северную пользу баланс между противостоящими южнокитайскими коалициями кланов.
Что-что а успевать вовремя переметнуться на сторону победителя – это у них в крови, и задолго до «Вовремя предать — это значит предвидеть» от Талейрана. Для иллюстрации в канун первого апреля в России широко осветили и отметил 210-летие триумфального «освобождения» Парижа от узурпатора, когда на сторону русского царя переметнулась буквально вся столичная публика.
Уже по этой глубинно традиционной причине высокая переговорная активность французов с русскими и китайцами, прикрываемая типа «жесткой» русофобской риторикой, – это довольно надежный индикатор, во-первых, слабости позиций самих французов, но главное – близкого проигрыша противоположной коалиции «правых глобалистов». Озвученное самими французами предупреждение от Шойгу – надеемся, что французские спецслужбы не замешаны в теракте в Крокусе, – на самом деле является одним из условий продолжения диалога, а именно зачистки этих самых спецслужб от ставленников правых. То, что это условие озвучили в Париже, очень похоже на его принятие как обоснование для такой чистки. А иначе зачем так громко сообщать своим элитам об этих якобы безосновательных подозрениях русских?
Деловое предложение (а вовсе не угроза) Макрона ввести своих легионеров, а заодно румынских союзников в Одессу и Бессарабию содержит слишком важный нюанс (опять же как в анекдоте). Предлагается создать франко-румынскую коалицию вне НАТО, то есть заменить американский протекторат над южными остатками Б/У даже не европейским, а отдельным юго-восточноевропейским с опорой на Францию как уже не мировую, а региональную державу. После такой заявки полякам тоже ничего не осталось, как мобилизоваться на учения поближе ко Львову и Волыни, чтобы не опоздать к разделу Б/У на отдельные протектораты. А то венгры со словаками и так уже давно готовы взять под контроль Закарпатье, но могут и дальше зайти и чехов с собой позвать, если поляки замешкаются. И все это помимо стремительно дряхлеющего НАТО имени Байдена, отметившего свой юбилей парадоксальной идеей дистанцироваться от США.
Если учесть, что давно уже озвученные «прогнозы» директора СВР Нарышкина о вводе польских войск в западенские регионы Б/У были фактическим приглашением всех восточных европейцев одновременно и к развалу НАТО, и к легитимации российских приобретений – то переговорная активность французов, поддержавших эту идею с западной стороны выглядит несколько иначе, чем могло кому-то показаться с первого взгляда и вне контекста. Тем более что под флагом французских легионеров готовы войти опять же восточноевропейцы или те же арабы, симпатизирующие в целом России, а не США и Европе.
Разумеется, не нужно упрощать ситуацию до совсем уж фарсовой, хотя и не без этого. Макрону и его окружению, всем французским элитам реально страшно, страшнее чем другим европейцам. Ибо падать с высоты бывшей мировой державы больнее, чем просто менять сюзерена как прочим европейцам. Поэтому активные переговоры и публичные всхлипы об угрозах Кремля нужны в том числе и для зондажа реакции со стороны США и бывших условных союзников по милитаристскому правому флангу.
Понятно, что угроза терактов в предолимпийском Париже исходит от тех же правых радикалов, что организовали теракт в Крокусе. Риторика о якобы угрозах от России в данном случае – попытка заранее занять защищенную от правых политическую позицию, если радикалы все же пойдут на эскалацию, но одновременно – и сигнал Кремлю, чтобы помог с нейтрализацией угрозы. И все же несмотря на высокий уровень риска в случае самостоятельной игры Парижа, в том числе на Б/У, пассивность заплыва по течению к краю кризисного обрыва многократно рискованнее. Так что и эта негативная сторона рискованного предприятия Макрона указывает на еще более негативную оценку шансов правых глобалистов удержать позиции в текущем решающем раунде глобального политического кризиса, он же Третья мировая перезагрузка. И в обеих предыдущих попытках «дранг нах остен» французские элиты ухитрялись «вовремя предать», отмежевавшись от своих же правых милитаристов.
Готовность праворадикального крыла правых глобалистов к эскалации террора и локальных террористических войн вроде бы подтверждается свежими циничными атаками ЦАХАЛа на посольство Ирана в Дамаске и гуманитарный конвой в Газе. Причем атака на западную волонтерскую миссию в Газе намного серьезнее и показательнее, чем попытка спровоцировать и без того враждебный Иран на ответный удар по американским базам или еще хуже – торговым интересам.
Миссия НКО «World Central Kitchen» в Газе была совместным проектом обновленной политической коалиции «демократических» кланов Обам и Клинтонов с участием младших британских партнеров. Недавний визит Обамы к Сунаку был не только о замене Зеленского, но и о попытке деэскалации в Газе перед выборами в США. Иначе Байден и его будущий преемник, которого номинируют на июльском съезде в вице-президенты, с треском проиграют выборы как бесхребетные пособники Израиля. Кстати, не будем сбрасывать со счетов и этот мотив – усугубить раскол в Демпартии и тем самым повысить шансы на выборах в конгресс произраильских правых, что даже важнее для них, чем выборы заведомо «хромого» президента расколотой державы. Причем подбодрить правых произраильских милитаристов нужно именно сейчас, в период праймериз против изоляционистов, пусть даже умеренно произраильских как их лидер Трамп.
Удар по «демократическому» конвою в Газе – очевидный симптом глубокого раскола и кризиса власти в Израиле (как и в самих США). Одни политики и генералы согласовали и дали типа гарантии, а другие тут же – цинично и целенаправленно эти гарантии разбомбили вместе с конвоем. Однако, как всегда бывает в истерической спешке, результат запугивания всех и вся со стороны праворадикалов получился, как в чеховском «Пересолил». На антиизраильской платформе сплотились не только демократы, для которых резня в Газе – нож острый перед выборами, но и трамписты получили аргументы против правых на республиканских праймериз.
Что касается удара по иранскому КСИР в Дамаске на следующий день после удара в Газе по конвою ВЦК, то здесь все намного более запутанно. Выглядит как продолжение террористических атак правых милитаристов, направленное на разжигание большой войны. Однако именно такое усугубление до грани большой, а не локальной войны, с перспективой блокады еще и Ормузского пролива и соответственно удара по мировой торговле и финансовым рынкам Запада – вызвало охлаждающую реакцию в обеих партиях США, не говоря уже о Европе.
Кроме того, если бы инициаторы удара по КСИР в Дамаске действительно хотели военной эскалации и втягивания Ирана, а затем и США в ближневосточную войну, тогда и быть нужно было по Ирану. А так этот удар, скорее, стимулировал активизацию переговоров между США и Ираном, чтобы предотвратить ответные удары по базам или посольствам США в регионе за неимением таковых у Израиля. И в ходе этих закулисных, но вовсе не скрываемых переговоров американцам неизбежно пришлось пойти на какие-то уступки, шаги навстречу Тегерану.
Или вот еще вишенка на изрядно подгоревшем кексе – публичное и добровольное признание со стороны Ирана, что погибший в ходе удара генерал КСИР был на связи с Хамасом в связи с провокационной атакой 7 сентября. Правые радикалы бывают не только в США или Израиле, но и с другой стороны глобальной линии фронта, однако все праворадикальные группы заинтересованы в горячей эскалации и фактически наигрывают друг другу. Во-первых, само признание, как бы оправдывающее удар, симптоматично – говорит об умеренности и нежелании иранского руководства помогать израильским правым разжигать войну. Однако готовность отмстить ударом на удар заявлено. Так что во-вторых, и это даже важнее – теперь, если кто-то из израильских ястребов-политиков или генералов вдруг неожиданно взлетит на воздух, то вся вина будет на иранских мстителях, а вовсе не на умеренных политиках в Израиле и США. (Разве можно такое даже подумать?))
Кто-то спросит, ну что же мы все про Францию, Израиль? Когда же про Киев и судьбу Б/У? А что тут особенно говорить-то – о мертвых в данном случае только «ничего». Киевский режим давно уже существует в режиме «зомби» с конечностями ВСУ и Нацгвардии, подключенными к гальваническим элементам НАТО и экономикой, подпитываемой западными аппаратами искусственного кровообращения и дыхания. Запад был какое-то время единым только в одном – желании максимально использовать резервы Б/У до последнего украинца для давления на Россию и создания преимущества якобы Киеву, но на деле – его западным партнерам на неизбежных переговорах с Россией. Киев – давно уже не субъект политики, что доказал лишний раз после парафирования Стамбульских соглашений. И подписывали по отмашке из Лондона, и тут же отказались по команде оттуда же, когда возникла угроза переворота по команде из США.
Так что единство желания Запада надавить на Россию для переговоров на какое-то время скрепило безнадежно расколотый внутренними противоречиями блок НАТО, но ровно до того момента, когда это самое время переговоров настало. Тогда уже каждый сам за себя и готов подставить «союзников» под удары. Хотя был, конечно, еще один резон, кроме давления на Россию, чтобы принести Киев в жертву – и это именно опасность для Европы и Запада в целом со стороны слишком сильной по западным, а тем более европейским меркам сухопутной армии бывшей Украины. Это как динозавр с огромным спинным мозгом и малюсеньким головным – пусть даже прикормлен, никогда не знаешь, кого он пойдет жрать при наступлении кризиса на самом Западе. Поэтому те же поляки, вместе с немцами и французами, в 2014 году сделали все для разрушения остатков «головного мозга» в Киеве, чтобы подключить этого зомби к аппаратам НАТО и заставить самоубиться об Россию.
Возможно, у западных заказчиков и кукловодов (или как там еще называют «операторов зомби») были даже какие-то иллюзии в отношении возможного успеха «контрнаступа» и успешности натовской военной машины управления украинским «мясом». Однако, подвели остаточные рефлексы «спинного мозга» укрозавра, когда укрогенералы и полевые командиры не захотели рисковать драгоценным здоровьем в реальном продвижении и предпочли фактическую позиционную войну с защищенными штабами подальше от линии фронта.
В результате ВСУ и экономика Б/У, как и было задумано, истерлись и по большей части самоубились об российскую военную машину, а эта самая машина ВС РФ, как и экономика России, только усилились. И теперь переговорные позиции России определяются возможностью в любой момент прорвать оборону ВСУ в любом удобном именно для России месте. Было бы желание, а точнее – политический резон. Ведь подвешенная угроза Западу является более мощным политическим рычагом, чем даже реализация такой угрозы.
Да, у Запада и его киевских подручных исполнителей оставался еще в запасе инструмент давления на Россию с помощью локальных террористических атак, как необходимой части информационно-психологической войны. Однако реакция русского общества на теракты в Белгороде и Подмосковье показала, что и эти атаки не ведут к ослаблению позиций Кремля, а только сплачивают и укрепляют антизападные настроения.
Поэтому все, что Киеву и его западным кураторам остается, это изображать в информационном поле якобы возросшие возможности украинских беспилотников и еще оказывать давление угрозами санкций на самых слабых и нестойких партнеров России типа Киргизии или Армении, чтобы только хоть как-то уколоть, нет, не экономику, а самолюбие. То есть опять же судят по себе – если бы нагло-саксам кто-то из партнеров назло себе запретил торговать или хотя бы переводить деньги к себе же в страну, там бы оппозиция постаралась раздуть из этой мухи страшилку. Ну или тем же французы возможно думают, что Россия так же зависит от Армении, как они сами от дешевых ресурсов из африканских стран. Однако на деле у нас ровно наоборот – это армяне, таджики и киргизы зависят от доступа к российскому рынку и ресурсам.
В общем, все более нестройный хор русскоязычных «всепропальщиков» в социальных сетях по любому поводу – уже не вызывает должной реакции и отклика даже у доморощенных «полезных идиотов», одно время добровольно транслировавших любую измышленную хрень об очередных укроперемогах. Работает это только на безнадежно зомбированную часть самих украинцев, заставляя вместо самоспасения пассивно ждать чудесного спасения и погибели клятых москалей от очередных «фиолетовых лучей» и французского десанта в Одессе.
Хотя сегодня даже освещение хода СВО в киевской и западной прессе сильно изменилось – все больше репортажей о «строительстве линий обороны», об опустевших селах и улицах городов. Даже разрушенные объекты энергетики не скрывают, чтобы разжалобить европейцев на дополнительную помощь. Однако все это уже не про надавить на Россию, а про надавить на Европу угрозой обрушения фронта и полной потери Западом во главе с США не только территории Б/У, но и статуса глобального игрока в глазах стран Глобального Юга.
И таки да – этот единственный оставшийся козырь «укрозавра», угроза для Запада – является не меньшей политической угрозой и для России. Что тогда делать с этой разрушенной территорией и ее токсичным обществом? Кормить, восстанавливать, обеспечивать работой. Нет уж, лучше вы к нам на Колыму.
Возможно, именно эта общая угроза обрушения остатков ВСУ и государства, полного хаоса в западных регионах Б/У заставляет российских политиков все же вступать в переговоры с французами и, неверняка, не только с ними по поводу дальнейшей судьбы бывшего и достаточно вероятно будущего Дикого Поля.
Продолжение следует
Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: Зимний путь (12)
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.