Железные дороги строили или откапывали? Откуда тысячи километров железных дорог на картах за сто лет до их появления? Сегодня мы посмотрим официальные фотографии строительства транссибирской магистрали где явно видно, что ее просто откапывают, а так же изучим старые карты и документы, которые через колено ломают официальную историю.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Таких глупых сказок полон интернет. Действительно в Москве засыпали овраги и мелкие речушки, выравнивали улицы засыпая их землёй, так же делали в некоторых городах, при Советской власти. Но метро и железные дороги, не кто, не откапывал. Их строили с нуля. Поезда, не автомобили и вес поездного состава измеряется в тысячах тонн, а для движения, этой махины нужны ровные дороги, вот и насыпают насыпи, а возвышенностях прокапывают выемки, которые малограмотные умники выдают за старые железные дороги. Что только, не придумают, что бы казаться умнее других.
Докладываю, как непосредственный участник раскопок Строил: Невский проспект 2, Ладожскую, и другие. Вся система туннелей прокладывалась заново, никаких баек про старые допотопные раскопки никогда не слышал Ни разу не встречал скелетов, оружия, предметов быта, - только глина и плывуны, мать их.
P.S. Боюсь, что через пару поколений будут ходит версии об инопланетном происхождении этих грандиозных сооружений.
Когда всякие альтисторики-альтидиоты начинают постить старые фотки с якобы откапываемыми железными дорогами, они никогда не уточняют, что все публикуемые ими снимки относятся только к одному очень маленькому участку Транссибирской магистрали, к юго-западному участку так называемой Кругобайкальской дороги от истока Ангары до самой южной точки Байкала. Это самый тяжелый для строительства участок, его достроили уже в ходе русско-японской войны. В этом месте горы подходят к самой воде и чтобы проложить здесь дорогу, приходилось горы взрывать и делать многочисленные тоннели. Поэтому снимки действительно могут показаться, как откапывание уже готовой дороги. Но это только будет казаться. И этот факт доказывает, что альтисторики ради пропаганды своего бреда не гнушаются на подлог и фальсификацию.
Средне-Шушенская ГЭС, возвели аннунаки с Нибиры в 8325 году до нащей эры, длиной в 100 км и высотой в 15 км, работает до сих пор, вырабатывает лектричество и пересылает его на Нибиру по беспроводным технологиям, разработанным Николой Тесла, который был главным аннунаком после бога Анну. А что якобы Тесла жил в 19-20 веках, так это ложь всех современных историков, которым Ватикан приказал в письменной форме изолгать всю человеческую историю.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]