Загадочные встречи с неопознанными подводными объектами
5 февраля 1964 г неопознанный подводный объект стал причиной гибели американской яхты "Хатти Д". Хотя она и была переделана из военного поискового и спасательного катера и, стало быть, обладала повышенной надежностью, однако это не спасло ее от аварии у мыса Мендосино (Калифорния). Спасенный моряк Карл Дженсен утверждал, что с яхтой столкнулось "что-то металлическое и удлиненное". Все 11 выживших членов экипажа, включая капитана и его жену, настаивали на факте потопления яхты неким "металлическим объектом"!
За несколько месяцев до гибели этой яхты техники и рабочие морской нефтяной вышки "Техас Тауэр-II" сообщили о необычном явлении. Ночью 12 сентября 1963 г. они увидели на расстоянии трех миль от вышки неопознанный подводный объект и попросили по радио выслать в этот район корабль Береговой охраны США. Однако объект погрузился существенно раньше, чем корабль прибыл на место. Поиски загадочного объекта с применением авиации не дали никаких результатов. Люди на вышке (19 человек) рассказывали о "мигающем прожекторе" на объекте и о клубах пара, окутывающих его. Видимость в эту ночь была очень хорошая, и вся бригада монтажников, включая мастера Патрика Лорено, наблюдали маневры неопознанного объекта не менее 20 минут!
Согласно официальным сообщениям, какие-либо корабли или подводные лодки здесь отсутствовали.
25 октября 1962 г. в газете "Лос-Анджелес таймc" была опубликована статья научного обозревателя Мэрвина Майлса о "советских подводных лодках", содержащая рассказ шкипера рыболовного траулера. 28 июля 1962 г., траулер находился в шести милях к юго-востоку от Эвалона, когда перед самым рассветом шкипер заметил ряд неподвижных огней в темноте. Судно держало курс на северную часть острова Санта-Клементе, и огни виднелись прямо по курсу. Шкипер взял бинокль, поднес его к глазам и был чрезвычайно удивлен.
Его взгляду предстала небольшая освещенная платформа, на которой двигались человеческие фигуры. При этом она была пустая и, делать на ней было совершенно нечего. Помощник шкипера также стал наблюдать в бинокль за таинственной "подводной лодкой". Впоследствии оба очевидца рассказали, что "платформа" напоминала кормовую часть субмарины. На ней что-то делали 5 предполагаемых "моряков": двое из них были в белых одеждах, еще двое – в черных брюках и белых рубашках и один – "в небесно-голубом костюме парашютиста". По выводам наблюдателей, перед ними без сомнения находилась подводная лодка, низко сидящая в воде.
Она не имела никаких опознавательных знаков, палуба была почти залита водой, а на корме явственно присутствовал вертикальный руль. Вдруг "подводная лодка" рванулась к траулеру, так что шкиперу пришлось сделать резкий поворот, чтобы избежать удара. Она пронеслась мимо на гигантской скорости и быстро скрылась из виду. Самое поразительное заключалось в бесшумном скольжении неопознанного подводного объекта и в отсутствии за ним кильватерного следа! При этом на траулер обрушилась очень мощная волна. Шкипер счел своим долгом обратиться по этому поводу к военно-морскому командованию, считая, что встретил у берегов США советскую подводную лодку.
Но предоставленные ему силуэты иностранных субмарин совершенно не были похожи на встреченный объект. Военные эксперты, выполнив необходимые навигационные расчеты, пришли к заключению о полной несуразности "патриотического" сообщения. Однако, замеченная шкипером "подводная лодка", как выяснилось, имела поразительное сходство с быстроходным неопознанным подводным объектом, заблокированным кораблями военного флота Аргентины в гавани Буэнос-Айреса в июне 1959 г. Заблокированный объект имел серебристый цвет и был похож на огромную рыбу. При этом он имел очень высокий вертикальный стабилизатор. Аквалангистам удалось хорошо рассмотреть этот объект, однако отождествить ее с подводной лодкой им не удалось.
Таинственный случай произошел 1 сентября 1968 г. Научно-исследовательское судно "Академик Курчатов" дрейфовало в юго-восточной части Тихого океана вблизи от берегов Южной Америки. Периодически ученые опускали за борт приборы и устройства для исследовательских целей. На толстых стальных тросах уходили вниз термометры, радиометры, планктонные сети, дночерпатели, грунтовые трубки и подобное оборудование.
На лебедках стояли опытные операторы, погода была хорошая, ничто не предвещало нештатных ситуаций. Однако, дальше произошло что-то необъяснимое. При достижении одним из приборов глубины 500 м трос вдруг пошел в сторону, как будто кто-то его потянул, и обвис! Прибор сорвался! Такая ситуация случается, но почти всегда при подъеме – вследствие большого напряжения в тросе.
А здесь – при спуске, на довольно умеренной глубине, при крайне незначительных нагрузках! Через минуту оборвались толстые тросы с грунтовой трубкой и с дночерпателем. Разрыв сразу трех тросов! Никто из океанологов не вспомнил подобного приключения за 20 лет плавания. Когда оборванные тросы подняли на палубу, огорченным исследователям было чему удивиться: у места обрыва все увидели натертый до блеска двухметровый кусок! Как будто кто-то перепилил трос огромным напильником. Невероятно, но объяснить происходящее так и не удалось...
Подобные происшествия, собранные вместе, действительно создают впечатление активности неких разумных сил. Традиция связывает их с неопознанными летающими объектами, действующими, как считается, одинаково свободно в атмосфере, космосе и в водных глубинах. Приведенные в статьях случаи подталкивают к предположению о возможном существовании в океанских глубинах разумных сил, проявляющих себя столь своеобразным образом. Такой точки зрения придерживается американский исследователь профессор Айвен Т. Сандерсон, много лет разрабатывающий гипотезу о подводной цивилизации. Однако этот вопрос также, как и ряд подобных, пока не имеет конкретного ответа…
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.