Сегодня речь пойдёт о климате, про который историки, как водится, нам чего-то недоговаривают. Ну работа у них такая. Опираться на письменные источники до 18 века нужно с большой осторожностью, т.к. нет ничего проще чем подделать бумагу. Гораздо сложнее подделать например здание. Вот и будем опираться на те свидетельства, которые подделать почти невозможно и рассматривать эти факты надо не в отдельности , а в совокупности.
О климате 18 века и ранее можно многое сказать по тем зданиям и сооружениям, которые были построены в то время. Все факты, которые мы накопали свидетельствуют о том, что Большинство дворцов и особняков, которые строились до 19 века, были построены под другой, более тёплый климат! Кроме того мы нашли и другие свидетельства о резком изменении климата. Обязательно досмотрите ролик до конца.
1. Большая Площадь окон
Очень большая площадь окон. Простенки между окнами равны или даже меньше ширины самих окон, а сами окна очень высокие.
Потрясающее огромное здание. Но, как нас уверяют, это «летний дворец». Его построили якобы только для того, чтобы приезжать сюда исключительно летом. Версия забавная, учитывая, что лето в Санкт Петербурге довольно прохладное и непродолжительное.
Если посмотреть на фасад дворца, то прекрасно видна очень большая площадь окон, которая характерна для южных, жарких районов, а не для северных территорий. Если сомневаетесь сделайте в своём доме такие окна и потом посмотрите на счета за отопление, и вопросы сразу отпадут.
Позже, уже в начале 19 века, к дворцу сделали пристрой, где располагался знаменитый лицей, в котором обучался Александр Сергеевич Пушкин. Пристрой отличается не только архитектурным стилем, но и тем, что он уже построен под новые климатические условия, площадь окон заметно меньше.
2.Отсутствие Системы отопления
Во многих зданиях изначально не предполагалась система отопления, её встраивали позже уже в готовое здание. Этому есть масса подтверждений. Ссылка на полную версию этого в описании. Здесь исследователь Артём Войтенков наглядно показывает, что изначально никаких печей в храмах не было предусмотрено. Ну проектировщики видимо забывчивые были. Сами храмы спроектировали по всей стране чуть ли не по типовому проекту, а печки предусмотреть забыли. Дымоходы выдолблены в стенах и довольно небрежно и затем заделаны также явно на скорую руку. Видимо не до красоты было тогда строителям. В выдолбленных дымоходах видна копоть и сажа. Сами печи, конечно же, давно растащили. Но в том, что они здесь были нет никаких сомнений.
Печь просто поставили в угол. Отделка стен наличие в этом углу печи игнорирует, то есть, была сделана до того, как она там появилась. Если посмотреть на верхнюю часть, то видно, что она не плотно прилегает к стене, поскольку ей мешает фигурная золочённая рельефная отделка верха стены. Да и посмотрите на размер печи и на размеры помещений и высоту потолков в Екатерининском дворце. Вы верите, что такими печами можно как то протопить такое помещение?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Не было субтропического климата в России 19го века. Наоборот, в это время кончался так называемый малый ледиковый период или минимум Маундера, начавшийся в 15м веке и окончившийся в начале или середине 19го века. В это время зимой замерзали Темза в Англии и Сена во Фанции (иной раз замерзали даже каналы в Венеции) , а художники рисовали как бюргеры катаются на коньках по льду замерзших рек. Эти картины тоже подделка? А на кой ляд подделывать картины по всей Европе? И как технически это сделать? Придти к каждому известному и еще не известному художнику (даже к только начинающему), приставить нож к его горлу и потребовать изображать не пальмы, а замерзшие реки? И все художники согласились, но при этом ни один из них в своих письмах и воспоминаниях не упомянул о том, как от них требовали искажения реальности?
историки, как водится, нам чего-то недоговаривают. Ну работа у них такая. И не только про климат не договаривают. Они не договаривают еще про всемирные потопы 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 веков, а также про испепеляющие ядерные войны этих же 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 веков, про существование Великой Тартарии и Великой Евразийской империи ариев-русов. А физики не договаривают про существование бестопливных технологий на рубеже 19 и 20 веков, скрывают существование эфира и наличие тайной космической программы, в результате которой уже освоены Марс и Юпитер. А археологи скрывают существование высокоразвитых человеческих цивилизаций времен силурийского периода, когда еще и рыб толком не было, зато высокоразвитая техническая цивилизация уже была. А сегодня врачи и доктора скрывают тот факт, что никакой пандемии коронавируса нет и пичкают несчастных небольных непонятной жижей, пропитанной смертельно опасным оксидом графена. Ну работа у них все такая: обдурить несчастное человечество и навешать ему лапшу на уши.
О климате 18 века и ранее можно многое сказать по тем зданиям и сооружениям, которые были построены в то время. Вот только смотреть нужно не по царским дворцам, а по крестьянским избам. В распоряжении царя находится вся казна Российской империи, и ему не составляет никаких проблем потратить лишнюю денежку на закупку дополнительной вязанки дров. А крестьянин вынужден каждую копейку экономить. Какие окна были в крестьянских избах 18 и 19 веков?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]