Отечественная малая авиация традиционно способствует созданию
колоссального кадрового резерва для гражданских и военных сегментов
авиации, но сегодня Российской Федерации необходимо активно
совершенствовать малую авиацию. Так, по данным общественно-политического
журнала "ПолитЭксперт", считает депутат Государственной думы Сергей Гаврилов.
Малая авиация всегда позволяла привлечь кадры в другие области
авиации, плюс, она привлекает молодежь к авиационному спорту и
конструкторской работе. Сегодня, как уверен депутат Гаврилов, малую
авиацию нужно серьезно модернизировать. В частности, нужно обновлять и
расширять парк легких и сверхлегких самолетов, а также работать над
повышением качества подготовки кадров. Плюс, Россия нуждается в новых
аэродромах.
России, по словам Гаврилова, требуется комплексная программа развития
малой авиации. Новая государственная программа должна включать и
создание современной нормативной базы, которая позволит открывать
учебные авиационные центры. Плюс, нужно упростить признание сертификатов
иностранной авиатехники, которую можно применять в учебном процессе.
"Государство должно поддерживать разработчиков, производителей и
эксплуатантов малой авиатехники. Малая авиация должна получить
упрощенный доступ к коммерческому сектору — речь идет, например, о
туристических и обзорных полетах", — сказал депутат, добавив, что
на развитие российской малой авиации повлияет и серийное производство
дальне- и среднемагистральных, а также региональных самолетов.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|