Украина ищет инвестора для проекта самолёта «Мрия-2»
Государственный концерн «Укроборонпром» озабочен проблемами развития
украинского авиастроения. В частности, сейчас Украина ищет инвестора для
проекта самолета «Мрия-2».
Об этом рассказал генеральный директор концерна Юрий Гусев.
Он
заявил, что успех проекта в первую очередь зависит от зарубежных
заказчиков, которые готовы подключиться к его совместной реализации.
Большие надежды Гусев возлагает на участие Украины в крупной
международной выставке, которая состоится в индийском городе Бангалор.
В
том, что «Мрия-2» сможет возродиться, не сомневается исполняющий
обязанности гендиректора ГП «Антонов» Сергей Бычков. Он полон оптимизма,
ведь для реализации проекта есть почти все необходимое.
Самолет есть, но нет двигателей и авионики.
- отметил Бычков.
Бывший
глава Государственного космического агентства Украины Владимир Усов
ранее напоминал, что второй самолет Ан-225 «Мрия» ждет своего часа уже
35 лет. Для его достройки понадобится примерно один миллиард долларов.
Новый вариант, названный «Мрия-2», должен получить обновлённую авионику и
авиадвигатели. Какие - не знают и сами создатели этого крылатого
гиганта.
Первый самолет Ан-225 «Мрия» создан советскими
авиастроителями КБ имени Антонова в 1988 году и был изначально
предназначен для системы воздушного старта космических аппаратов. Он
считается самым большим и мощным транспортным самолетом на планете.
Весной прошлого года он выполнял задачи по доставке гуманитарных грузов в
разные страны мира в рамках борьбы с пандемией коронавируса.
А
второй самолет этого проекта пока что так и не достроили. Теперь заявили
о модернизации и доработке проекта, но дали понять, что денег на него
нет
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Нет смысла доделывать, этот самолёт для коммерческих перевозок. Усиленная конструкция планера, керамическое покрытие верхней части фюзеляжа, дополнительные узлы крепления топливного бака и космического челнока. В общем, лишний, не нужный вес снижающий полезную загрузку, дополнительный расход топлива.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]