Тихо и без лишнего шума! Российский авиапром возродился!
Работа была проделана колоссальная, в том числе и перенос производства, перевод всей конструкторской документации с бумаги в цифру. За 30 лет изменились требования ИКАО, и самолет нужно было приспособить под все эти требования. Но, что интересно, ведь куда проще было взять именно узбекский вариант Ил-114, в котором использовались надежные импортные агрегаты, который был куда ближе к современности, чем безнадежно устаревший советский прототип. Но нет, пошли по гораздо более сложному пути обеспечения 100% локализации самолета в России.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.