Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Точь-в-точь как моя первая машина. Москвич - 407 1959 года выпуска. Только ажурных колпаков не было.
Обзор - как в танке - дорогу видно только впереди. Куча "мёртвых" зон. Сиденья - диваны. Не разделяемые на водительское кресло и пассажирское. Зато складывались в нормальную, не горбатую кровать.
Рычаг переключения скоростей на рулевой колонке Коробка передач трёхходовая.
Движок низкооборотистый, рекомендуемое топливо АИ -66 В коробке и заднем мосту нигрол. Жуть! Зимой приходилось паяльной лампой греть.
Крейсерская скорость - 60 км/час.
Зато стоял танковый радиоприёмник. Ламповый. И серьёзная деталь в нём была - преобразователь постоянного напряжения в переменное.
База колёсная - узкая. Ну и резина жёсткая. На скользкой дороге крутило как волчок.
НО первая машина - это как первая любовь. Знающие водители это понимают
А какие девчонки её рекламировали на стенде! Не Бетти Бросмер, но очень раздетые и фееричные. Традиция рекламы сохранилась и на последующие модели Москвича. Порою, саму машину не вспоминали в прессе, а только "стендисток".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]