... или как рушится геохронология и датировка льдов. Со времен Второй Мировой в Гренландии осталась эскадрилья военных самолетов. Когда их решили поднять, оказалось, что за 46 лет самолеты вмерзли в 75-метровой слой льда. Самое смешное, что ученые считают, что лед в Гренландии нарастает со скоростью 1м за 500 лет. Вот и получается, что по данным ученых техника менее полувековой давности очутилась в слое возрастом 37.500 лет. Неприятное открытие для геологов. Тут либо спешно менять таблицы скорости нарастания ледяного покрова, либо уверовать, что самолеты - изобретение первобытных людей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Долго они откапывали эти самолётики. Хотели, влёгкую, бабла заработать,,, С углеродным анализом ещё интереснее получается : новый графит из магазинного карандаша, говорят, тянет уже почти на миллион лет прошедшей эры... Что-то подсказывает: после этого всеобщего шухера на Планете будет переписка оставшегося населения и приведение к общему знаменателю Единых Законов Проживания на ней. Причём, с чистого листа, без всяких прошлых условностей...
Истребитель P-38 Lightning Количество построенных - 10037 Изготовлено 1941–45 Первый заказ Воздушный корпус заказал 13 YP-38 27 апреля 1939 года по цене 134 284 долл. США (~2,31 млн долл. США в 2023 году) за каждый.
В 1981 году Пэт Эппс из Epps Aviation в Атланте, штат Джорджия, и Ричард Тейлор, архитектор из Атланты, выкупили права на спасение у Роя Дегана, который получил их от датского правительства для поиска самолетов. Они основали Greenland Expedition Society. Дон Брукс, бизнесмен из Южной Джорджии, присоединился к команде в 1986 году и купил DC3, чтобы помочь с восстановлением. К этому присоединились усилия многих искателей приключений, энтузиастов авиации и инвесторов. Потребовалось семь рейсов и почти два миллиона долларов, чтобы восстановить самолет.
Glacier Girl (Девушка-ледник) — истребитель Lockheed P-38 Lightning времен Второй мировой войны, бортовой номер 41-7630, серийный номер 222-5757, восстановленный до летного состояния после того, как более 50 лет пролежал под ледяным щитом Гренландии.
15 июля 1942 года из-за плохой погоды и ограниченной видимости шесть истребителей P-38 из 94-й истребительной эскадрильи /1-й истребительной группы и два бомбардировщика B-17 из бомбардировочной эскадрильи были вынуждены вернуться в Гренландию по пути в Великобританию во время операции «Болеро» и совершили аварийную посадку на ледяном поле. Все члены экипажа были впоследствии спасены, но Glacier Girl , вместе с пятью другими истребителями подразделения и двумя B-17, в конечном итоге были погребены под 268 футами (82 м) снега и льда, которые накопились за последующие десятилетия.
Пятьдесят лет спустя, в 1992 году, самолет был поднят на поверхность членами Greenland Expedition Society после многих лет поисков и раскопок. В конечном итоге самолет был перевезен в Мидлсборо, штат Кентукки , где он был восстановлен до летного состояния. Раскопки Glacier Girl были задокументированы в эпизоде серии Mega Movers на канале History Channel под названием «Extreme Aircraft Recovery».
Тут либо спешно менять таблицы скорости нарастания ледяного покрова, либо уверовать, что самолеты - изобретение первобытных людей.
Летом же продолжительность светового дня Гренландии составляет 24 часа, и в это время года даже можно немного загореть; температура воздуха в летний сезон колеблется от 10 до 15 градусов Цельсия. В это время любая железяка оказавшаяся на леднике стремительно погружается в его толщу, становясь теплее чем окружающаяся её среда, даже после того когда сверху образуется лёд, инфракрасные лучи солнца будут делать своё дело сквозь него. Некоторые вещества в атмосфере, главным образом капли воды и водяной пар, а также диоксид углерода, метан, азот, гексафторид серы и хлорфторуглерод поглощают это инфракрасное излучение и вновь излучают его во всех направлениях, включая обратно на Землю. Таким образом, парниковый эффект удерживает атмосферу и поверхность в более нагретом состоянии, чем если бы инфракрасные поглотители отсутствовали в атмосфере
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]