Самая большая яхта в мире примется за научную деятельность в 2022 году
REV Ocean имеет длину 183 метра, что на три метра больше Azzam — яхты,
которая ранее считалась самой большой в мире. Помимо своих размеров REV
Ocean удивляет и функционалом. Владелец Кьеллу Инге Рекке, который
сколотил свое состояние на рыбной ловле и шельфовом бурении, решил
отдать часть своего состояния на спасение океанов. Так он построил нечто особенное: гибридное судно, сочетающее в себе роскошь яхты и лаборатории для исследования океана.
Неудивительно,
что REV Ocean также является крупнейшим в мире исследовательским
судном. «Она больше обычного исследовательского судна почти в два раза»,
— говорит Алекс Роджерс, морской эколог, который оставил свою
преподавательскую деятельность в Оксфордском университете, чтобы стать
научным директором этой яхты. «У нас есть полный спектр научного
оборудования, а также самый глубокий в мире погружной аппарат, который
опускается до 2 300 метров. Есть три «мокрые» лаборатории (где ведется
пробоподготовка, предполагающая работу с жидкостями) по биологии,
микробиологии и геологии, две «сухие» лаборатории (где проходят анализы с
помощью приборов) и медиа-лаборатория, а также оборудование для
извлечения образцов на глубине 6 000 метров».
Для
исследовательских работ на яхте могут расположиться 54 ученых плюс 36
членов экипажа. В качестве чартера яхта принимает 28 гостей в 14 каютах,
а также 54 члена экипажа.
REV Ocean имеет три бассейна,
несколько общих зон, пару столовых, смотровые площадки, а с научной
стороны на яхте есть аудитория на 35 мест, классы и бортовое медицинское
учреждение.
На данный момент сообщается, что исследования
судна будут сосредоточены на трех основных вопросах: чрезмерный отлов
рыбы, изменение климата и загрязнение океана пластиком. Поскольку судно
может работать в двух режимах — «научном» и «туристическом» — владелец
яхты готов применить новую бизнес-модель, благодаря которой научные
сотрудники не будут платить за пребывание на яхте и пользование
оборудованием, так как все расходы будут окупать чартерные рейсы.
Рекке
инвестировал около 350 миллионов долларов в строительство REV Ocean.
Бизнесмен признает, что его прежняя деятельность только способствовала
возникновению экологических проблем. Поэтому сейчас он хочет
использовать свои ресурсы для благого дела.
В настоящее время судно оснащается оборудованием и будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.