Оружие цивилизаторов. Кто кого на самом деле снимал с дерева
Более неприглядной истории, чем русская, пожалуй, не сыщешь и у самых варварских племен черных людоедов. Создается после ознакомления с ней ощущение, что уж более примитивной и отсталой страны, чем Древняя Русь и вышедшая из нее Россия, не сыщешь и среди самых затерянных племен самых дальних островов. Все-то страна наша в этих описаниях и лапотная, и безграмотная, и просто состоящая из каких-то полузверей, некогда снятых добрыми германцами с пальмы. Но все это, как выясняется, наглая ложь: те же берестяные грамоты, которые, ни для кого неожиданно, археологи начали изымать из слоев земли в середине XX века, сообщают о всеобщей грамотности населения Древней Руси еще с XI века. Ну, и кто же был безграмотным на самом деле, если вплоть до середины XX века в Западной Европе существовали платные писарчуки, подрабатывающие на безграмотности окружающих составлением им писем, жалоб или иных каких документов?
Одним, кстати, из таковых был Адольф Гитлер (период своей временной безработности он занимал составлением кляузных писем своих соотечественников). А ведь у нас, на Святой Руси, штатных писарей вообще не существовало никогда — каждый простолюдин владел искусством грамоты не хуже любого боярина. Все тоже следует учесть и при разборе наших технических средств, которые заграница и по сию пору пытается из нашей истории изъять, приписав их изобретение себе, а нас вырядить в медведей. Ну, и для чего им так нас стараться принизить? Какой им в этом смысл? Главное, как это ни покажется странным, даже не выиграть какую-либо битву, но внушить врагу, что он проиграл. Вот тогда-то и делай с ним — что хочешь. Нас страшно оболгали — битву за свою историю не то чтобы мы проиграли, но нам не позволили ее выиграть. А потому мы, проигравшие в пропагандистской борьбе, теперь обречены на уничтожение.
Что здесь сказано не так? Давайте выглянем на улицу, и вы увидите, что наши города и веси сегодня перезаселяются инородцами. То есть продолжается скрытая оккупация — мы вот уже сотню лет, как в плену. И пленены мы не в открытом бою, а захватившей нас с черного хода кликой, которая сумела нам внушить пораженческие настроения по всем направлениям науки. И что мы безграмотные, и что не умеем ничего делать сами, и что флота у нас не было, и вооружения не имели приличного. А потому якобы и сидели лишь в лесах и лапу-де сосали. А самыми ненавистными для захвативших нас инородцев, а потому наиболее оболганными советской пропагандой, всегда являлись Николай II и Иван Грозный.
Ну, Николая II захватившие власть инородцы и иноверцы изуверски ритуально замучили с Семьей в жертву своим богам. Потому-то, дабы попытаться себя оправдать, советской пропагандой было принято зверски замученных ими людей еще и хаять, насколько это было только возможно. Они у Николая II, в результате просто грандиознейшего заговора, обошедшегося заказчикам просто в колоссальные суммы затраченных средств, отобрали власть, а потому желание очернить ими убитого, тем попытавшись обелить себя, все ж понятно.
А что же Иван Грозный? Он им чем так сильно насолил? Все дело в том, что Иван Грозный аж дважды разгромил масонство, теперь, уже в XX веке, все же захватившее Русь. Сначала с помощью опричников, которые как монахи проводили с ним целые годы в монастыре, он расправился с ересью жидовствующих, представляющей собой тех времен масонство. А затем, когда масонство пробовало покорить Русь уже с помощью внешней агрессии, собрав коалицию враждебных нам государств, нанес самое страшное поражение, которое когда-либо получало в прямом бою вражеское воинство.
И здесь было — что нашим врагам пытаться укрыть от рассмотрения дотошными исследователями своей старины глубокой. Ведь узнай о ходе битвы при Молоди советский обыватель, когда 20 000 опричников наголову разгромили 140-тысячное турецко-татарское войско, и уже никакими доводами ему никто не сможет и попытаться втолковать, что Иван Грозный якобы представлял собою деспота, а не величайшего правителя всех времен и народов, поспособствовавшего поднять силу русского оружия на столь недосягаемую для наших врагов высоту. Да, враги наши попытались от нас утаить, что мы имели по тем временам лучший огневой наряд в мире, а потому били врага при огромнейшем соотношении потерь сильно не в его пользу. Потому, когда с Запада на нас обрушились единовременно армии половины Европы, а с юга, в помощь им, ударили еще и азиаты, мы не дрогнули. Но устроили вторгшемуся врагу такой страшный разгром, какого еще не знала до этого ни одна армия мира: из стасорокатысячной армии, вторгшейся в пределы нашей страны, обратно в Крым вернулись лишь единицы счастливчиков, которым все ж удалось унести ноги из негостеприимной России. Нами было выкошено целое поколение степных разбойников: крымских татар и ногайцев. А вместе с ними сложили свои головы присланные Турцией янычары. Весь турецкий многочисленный пушечный наряд, который был послан для штурма Москвы, достался нам, а прислуга была вся порублена — никто не вернулся назад в Турцию — все остались здесь.
И все благодаря чему? Мы применили новинку: послали в тыл прорвавшемуся через броды Оки неприятелю гуляй-город. То есть крепость, способную не только защищаться, но и нападать. Враг попытался смять нашу, казалось бы, игрушечную против огромных конных масс защиту и вырезать защитников. Но не тут-то было. По врагу, подпустив его в упор, ударили пушки, затем крепостные мушкеты, чья убойная сила позволяла пробивать троих нападающих одной пулей, а поверх того понеслись стрелы, добивающие все живое. Затем, в конном строю, опричники шли в решительную контратаку и сминали остававшихся в живых. Волны татар сыпались одна за другой, но все повторялось вновь: русское оружие разило степняков, не позволяя им и приблизиться к гуляй-городу, а тех, кому все же удавалось забраться на скрепленные дубовые щиты, разили установленные в щитах пики, а прорвавшихся и через это заграждение, добивали холодным оружием стойко защищающиеся бойцы.
Это смертоубийство, когда толпы вооруженных лишь луками и стрелами незваных пришельцев (Турецкие пушки перетопили еще во время преследования неприятеля неожиданно ворвавшиеся во вражеский обоз опричники Хворостинина) лезли на жерла пушек и гибли, словно мухи в осеннюю пору, продолжалось несколько дней. И когда силы нападающих изрядно уже подкосились, конные опричники при очередной атаке врага на гуляй-город зашли им в тыл. Одновременно, после залпа по наступающему врагу в упор, в атаку бросились и защитники укреплений: враг, затертый меж двух атакующих армий, дрогнул и кинулся удирать. Но не тут-то было: на помощь к Москве уже подходили пограничные войска из Калуги, Тулы, Рязани. Они отрезали врагу путь к отступлению через Оку. На бродах началось страшное побоище татар, пытающихся спастись бегством. По ним стреляли из всех видов оружия в упор, а потому Ока в некоторых местах от обилия трупов стала.
Но сзади татар продолжали рубить преследующие их конные опричники. Враги бросались в воду, пытаясь переплыть реку, но многие тонули. Тем же, кому случайно посчастливилось достичь противоположного берега, спастись также не удавалось — их там уже поджидали подоспевшие рязанцы и туляки, калужане и серпуховчане. Лишь разрозненным мелким отрядам басурман, общей численностью до 5 тысяч, лесами удалось просочиться восвояси. Знаменательным фактором этой нашей победы являлось то обстоятельство, что главными героями сражения являлись именно опричники — те самые ненавидимые нашими врагами православные полумонахи Ивана Грозного, которые до этого уже справились с внутренней пятой колонной рвущегося к нам во все щели врага — с ересью жидовствующих.
Собственно, ересь жидовствующих тех лет, которая подмывала основы российской государственности еще со времен Василия III, представляет собой ни что иное как тех времен масонство.
А кем являются захватившие Русь в 1917 году большевики? Так ведь масоны же. Правильнее — жидомасоны, так как все они представители масонской организации «Сыны Завета», в которую допускаются исключительно представители племени Содомы. Да у них и фамилии их «девичьи» сами за себя все говорят: Ульянов (его мама урожденная Бланк, а ее папа до крещения имел имя Сруль [Исраэль]), Свердлов (Янкель Ройд-Гаухман), Троцкий (Лейбо Бронштейн), Зиновьев (Гершель Апфельбаум) и т.д. То есть с одной стороны все они хананеи, представители племени Содомы, а с другой — масоны чисто сионистского ордена «Сыны Завета» («Бнай Брит»). Вот кто захватил в 1917 году власть в России.
Причем, и передал-то им власть в спешном порядке, когда Австрия выдохлась и запросила мира, такой же, как и они, представитель семени Содомы, которые лишь единственные допускаются к самым высоким градусам посвящения, масон: Александр Федорович Керенский (Гельфман Аарон Хаимович) являлся масоном 33 градуса посвящения и возглавлял ложу, которая и привела масонов к власти в России, — «Великий Восток Народов России». Ну, и что теперь удивляться, что жидомасоны устроили кампанию по оболганию Царя, победившего их еще во времена ереси жидовствующих? А потому Иван Грозный является их самым главным врагом: именно он не пустил на Русь это хамское племя еще в XVI веке. Очень не хотелось большевикам, обманом пришедшим на смену тем басурманам бичевать землю Русскую, рассказывать про позор своих предшественников тех времен. Мало того, сообщать, что вычистившие жидовствующих опричники представляют собой главных героев той удивительной русской победы, которая случилась при Молоди.
Потому-то битва эта так долго и упорно замалчивалась советской пропагандой. Да уж, так безконтактно, словно американские пионеры огнестрельным оружием встретившие вооруженных лишь дротиками дикарей, не неся при этом ощутимых потерь, уничтожать неприятеля могли только культуртрегеры. То есть те, у кого уровень культуры был на несколько порядков выше, чем у противостоящих им врагов. Итак, хотим мы этого или нет, но нам приходится теперь, когда нас просто втоптали уже безнадежно в самую грязь, все продолжать доказывать, что мы вовсе не верблюды. То есть вовсе не те троглодиты, в которых нас записала захватившая нас клика, пытаясь свою ложь обернуть в наукообразную сказку.
Итак, что нами уже выяснено, во времена Ивана Грозного наша военная наука стояла на несколько голов выше, чем пришедшие нас покорять варвары. Потому-то все для них и закончилось так плачевно. Собственно, как и должно было закончиться: мы татар безнаказанно начали расстреливать еще с битвы на Угре. А потому битва при Молоди показала лишь все увеличивающееся наше над ними преимущество в умении создавать все новые виды вооружений. В данном случае им явился гуляй-город. Но и в иных видах вооружений мы на целые порядки стояли выше своих оппонентов — в производстве: пушек, пороха, ядер, мушкетов, сабель, луков, стрел и т.д.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Оружие цивилизаторов. Кто кого на самом деле снимал с дерева
Эт откель эдакую русофобскую срамоту-то на наших дедов и отцов Красной Армии наскребли? - Помутнение рассудка... - Ясно. Делириум тременс. - А? - Белая горячка. - Да, белый, горячий, совсем белый. - Вы не волнуйтесь.)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]