Теперь детей можно крестить под созвучными именами "не национального звучания", например, Иоанн - Джон, Иоанна - Жанна
Синод Русской православной церкви принял решение о том, что детей можно крестить под именами иностранных святых, почитаемых в любой из поместных православных церквей. Об этом сообщается в журналах заседания Синода, опубликованных на сайте Русской православной церкви (РПЦ).
В одном из сообщений говорится о недопустимости ограничений в допущении к церковным таинствам верующих, которые носят "национальные имена, традиционные для других поместных православных церквей (или имена в иных национальных звучаниях)".
Комиссия Синода отметила, что теперь детей можно крестить под созвучными именами "не национального звучания", например, Иоанн - Джон, Иоанна - Жанна.
В комментарии к решению Синода указано, что традиция выбора имени по святцам, сложившаяся в РПЦ, не всегда учитывает многообразие традиций и практик, которые сложились в других поместных православных церквях. Это связано в том числе в связи с тем, что месяцеслов Русской церкви не содержит имен всех прославленных поместными церквями святых.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Апостол Павел предупреждал уже о том, что придет время, «когда здравого учения принимать не будут» (2 Тимофею 4:3). После смерти апостолов, когда они больше не могли быть „удерживающими“, в христианское поклонение постепенно начали вкрадываться небиблейские обряды (2 Фессалоникийцам 2:7). Среди них было и крещение младенцев. Заступники крещения младенцев пытаются обосновать свою точку зрения главным образом словами Иисуса из Иоанна 3:5: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Поскольку водное крещение является необходимым условием для входа в небо, утверждают они, следует крестить младенцев, чтобы они не попали в ад или в преддверие ада. Ввиду того что до крещения люди должны слушать слово, принять его всем сердцем, раскаяться (Деяния 2:14, 22, 38, 41), а также принять серьезное решение, можно сделать вывод: крестящийся должен быть в таком возрасте, в котором может слушать, проявлять веру и принимать такое решение. Однако некоторые выступают в защиту крещения младенцев. Они ссылаются на примеры, когда крестился человек и все его домашние, как было в случае Корнилия, Лидии, тюремщика в Филиппах, Криспа и Стефана (Деяния 10:48; 11:14; 16:15, 32—34; 18:8; 1Коринфянам 1:16). По их мнению, среди домашних, которые крестились, были и младенцы. Но следует отметить, что домашние Корнилия, которые приняли крещение, услышали слово, получили святой дух, стали говорить на языках и прославлять Бога; это не применимо к младенцам (Деяния 10:44—46). Во всех описанных в Библии случаях принимали крещение люди, которые слушали, проявляли веру и прославляли Бога — на это младенцы не способны. Когда жители Самарии услышали и приняли «благую весть о царстве Бога и об имени Иисуса Христа, то стали креститься». В данном случае в Библии конкретно говорится, что крестились «и мужчины, и женщины», а не младенцы (Деяния 8:12). 1 Петра 3:21: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа». (Младенец не способен рассуждать о совести и принимать решение).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]