Россияне все больше склоняются к потреблению менее крепкого алкоголя вслед за мировыми тенденциями.
Как передает РИА Новости, об этом заявил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
По его словам, объем продаж игристых вин и шампанского по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года в январе-феврале 2021 года вырос на
12,7%, составив 2,7 миллиона декалитров, неигристых вин – на 3,9% (7,8
миллиона декалитров), алкогольных напитков с содержанием спирта не более
9% – на 43,1%, до 1,2 миллиона декалитров.
А вот реализация водки за первых два месяца года выросла меньше – на 2,9%, до 11,3 миллиона декалитров.
Шапкин объяснил это общемировой тенденцией отказа от высокого
градуса. Он отметил, что на Западе, по его словам, сейчас вообще модны
безалкогольные аналоги виски, рома, джина, а также слабоалкогольные
напитки.
Эксперт подчеркнул, что российская молодежь куда меньше пьет водку,
чем более старшие поколения и в целом за последние 15 лет продажи
"беленькой" в РФ упали в 2,5 раза.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|