Все помнят, каким трагическим получился финал с роковой пулей Кудасова, настигшей Бубу Касторского на борту рыбацкой фелюги. Умер персонаж Бориса Сичкина вовремя, потому что выжимать дальше из этой роли какие-то новые сюжетные карамболи было нельзя. Повторенная песня, повторенный танец, образ исчерпался сам по себе. Комедийная составляющая во втором фильме про неуловимых стала отвлекать от основной героической, Буба Касторский стал сильно выходить на первый план, даже несмотря на то, что целый ряд сцен с его участием был вырезан режиссером. Да и комик-подпольщик, революционер-шансонье после запрещенной «Интервенции» с Высоцким стал моветоном для советского экрана. Да и «пятая графа» слишком выпирает… своей «одесской» национальностью.
Все эти выкрутасы очень уж знакомы – когда смотришь на Бубу Касторского больше одной минуты, он начинает надоедать, он утомляет своей артистичной суетой, отработанными однажды ужимками. То что в детстве проходило на ура – сейчас «не катит», не цепляет. Я когда смотрю сцену его агрессивного «маркетинга» собственной персоны перед начальником контрразведки Кудасовым, то не покидает какая-то неловкость за полковника перед очевидной клоунадой. На месте начальника армейской спецслужбы в условиях войны надо было отдать одну команду «Расстрелять!» и все бы закончилось моментально. Все-таки это не сплошная комедия, чтобы так ее ломать. В своих интервью Борис Сичкин говорил, что он сам предложил «убить» Бубу Касторского во втором фильме. Есть еще версия, что он поругался с Эдмондом Кеосаяном из-за карточной игры. Так это или нет, сейчас уже никто не расскажет – главное, что он «ушел» вовремя и остался ярким образом в «Неуловимых».
Получив благодаря двум кинолентам феноменальную популярность Борис Сичкин бросился активно «монетизировать» свой удачно найденный образ, что в результате привело его к тюрьме. На левых концертах конферансье Буба Касторский зарабатывал неплохие деньги по советским временам. Доход от них советский суд характеризовал «расстрельной» 93 статьей «хищение в особо крупных размерах». Под следствием Сичкин просидел 1 год и 2 месяца, потом дело развалилось, но после чего его карьера в Советском Союзе закончилась и пришлось эмигрировать. Там наивысшим достижением Сичкина стала роль Леонида Ильича Брежнева в фильме Оливера Стоуна «Никсон» 1995 г. А в основном ему приходилось давать и записывать концерты. Кстати, в конце 70-х и начале 80-х трилогию «Неуловимые мстители» стали редко показывать в кинотеатрах и по телевидению. Дело в том, что негативный фон, связанный с актерами и создателями фильмов, превысил все необходимые для советского общества нормы. Владимир Трещалов исполнитель роли Сидора Лютого за скандалы в актерской среде был отлучен от кинематографа ( работал водителем троллейбуса). Режиссер Эдмонд Кеосаян за крамольные высказывания стал невыездным, ему еще припомнили армянские корни в творчестве. Борис Сичкин уехал в эмиграцию. Юные звезды попали в милицейские сводки. На некоторое время наступило забвение. Но такой прибыльный для советского проката фильм не мог долго держаться в «запасниках». Ему была уготована долгая и счастливая жизнь.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.