Начнем сначала с ограниченности. Думаю, из самого термина все должно быть ясно. Прежде всего, ограниченность не дает постигать новые знания, те знания, которые выходят за рамки понимания. Понимание основывается на мышлении и заложенных установках, например, что Земля круглая. Но не все эти установки верны, именно поэтому мышление стоит на первом месте. Человек по природе своей ленив, и если не прилагать усилий к развитию мышления, то оно автоматизируется. Вот заложился, например, такой стереотип, что всего необъяснимого не может быть. И когда мы узнаем о чем-то необъяснимом, сразу пробегает мысль, что это бред. Мышление спит, и разум оперирует только заложенной информацией. Это и есть ограниченность – потому что человек не понимает этой заложенной информации, он просто оперирует ей для обработки новой информации. Т.е. все суждения строятся на заложенных стереотипах, рамках, ограничениях, навязываемых обществом.
Разграниченность же – это преобладание мыслительной способности. Именно чистого мышления, которое способно анализировать поступающую информацию, раскладывать ее по полочкам, разбираться в истоках, на которых она основана, таким образом понимать ее суть, и на основании этого всего вносить свои коррективы. Над такими людьми всякие стереотипы и прочая гадость не преобладает, они способны видеть и понимать то, чего не видят и не понимают другие, и таких людей меньшинство. По жизни они часто идут легко, так как остальным тяжелее разбираться в вещах, например, в учебе. Есть две категории умных людей: одни достигают высот путем усиленной зубрежке, т.е. путем автоматизированного мышления, другие стараются больше проникать в суть, когда изучают какой-то закон, разбираются, почему он работает именно так, видят логику и связь взаимодействия, часто им не надо засиживаться над учебниками после учебного дня для усвоения материала. В образовательных учреждениях первые достигают высших оценок, чем вторые, потому что сам образовательный процесс – это преподнесение уже полученных знаний, и первые под него адаптированы, а вторым нужно время, чтобы во всем разобраться. Есть и такие, которые представляют из себя смесь первых со вторыми, и именно они становятся учеными, которые открывают что-то новое. У вторых тоже есть шанс на открытие, но часто они к этому не стремятся – так как мышление их конек, они знают истинные приоритеты и у них другие цели. Думаю, любители эзотерики поняли, о чем речь.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
автору статьu нужно сделать работу надЪ ошибками.. Потому что Мышленiе продуктЪ Разума... Короче лень казать на "косякu мышления" , но скажу, что РазумЪ не рассудокЪ.
Перенесu такую "суть" вЪ...напр. проuзводство, лuбо вЪ жuзнь(что тебе подсказываетЪ твоŭ жuзненныŭ опытЪ?) u ты поŭмёшь, что кроме сутu важна u точность выраженiя этоŭ самоŭ сутu , такЪ какЪ неточностu прuводятЪ кЪ искажениямЪ тоŭ самоŭ сутu..непр. путая термuны авторЪ ставuтЪ телегу впередu кобылы, кЪ чему прuведётЪ такая "суть"? Можно показать u кармuческiе последствия ошибочного выражения той "сути"... НамЪ внушаютЪ, что если суть, якобы правильная, то слова, которыми она выражена, якобы, не важны , а на самомЪ деле очень важны uбо : uсконе бҌ Я u Я бҌ СЛОВО u СЛОВО бҌ БОГ u БОГ бҌ СЛОВО.
Прежде всего, ограниченность не дает постигать новые знания, те знания, которые выходят за рамки понимания.
Прежде всего, бытие определяет сознание. Например:
"...для большинства индийских мигрантов это привело к навязчивой потребности воссоздавать Индию в гетто, куда они переехали. Они искали знакомые запахи, шум и постоянную суету. Они воссоздавали нескончаемый эмоциональный подъём, бесплодные конфликты, хаос и интеллектуальное вырождение...
... образование не рассматривается как средство интеллектуального развития или улучшения личности. Вместо этого, движимые животными желаниями, выгодой и неэтичным стремлением к ресурсам, большинство индийцев презирают идею самосовершенствования.
Образование, применяемое к иррациональному разуму, который обрабатывает информацию с помощью магического мышления, становится обременительным и делает таких людей ещё хуже, чем их необразованные собратья.
Большинство богатых индийцев строят роскошные дома не для того, чтобы жить в комфорте, а чтобы продемонстрировать своё богатство и контролировать тех, кто слабее их.
Социальные сети стали платформой для обмена мифами, суевериями и порнографией. Информационная революция не принесла просветления в беднейшие регионы мира!
Сегодня Индия больше, чем когда-либо, погружена в магическое мышление и суеверия. Гедонизм процветает, а семьи распадаются.
Большинство индийцев не могут думать ни о чём, кроме денег, секса и выживания. Чего и следовало ожидать от общества со средним IQ 77. Все западные ценности, которые им навязывают, искажаются и извращаются ради этих целей.
У индийцев нет десяти заповедей. Они настолько не осведомлены об этих ценностях, что остаются в неведении, даже если их им навязывают.