Во-первых, вся кипучая деятельность Федорова и его пресловутого НОДа преследует две цели - вывести из под удара критики и обвинений в преступлениях против основ конституционного строя России Путина, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
Во-вторых, указать пальцем на тех, кто, по мнению Федорова, правит в России, а именно на вашингтонский обком и иные международные политические и финансовые институты.
Но всё, что делается российской властью, основано на действующих законах, указах Президента и постановлениях Правительства. Законы принимает Государственная Дума, одобряет их Совет Федерации, подписывает Президент и только после опубликования законы вступают в силу.
И тут я должен огорчить господина Федорова и его сторонников.
Получается, что агентами влияния Запада являются: Президент, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, именно они принимают, одобряют и подписывают антиконституционные законы в интересах Запада.
И началась эта антиконституционная деятельность не после того, как Путин огласил свои инициативы по внесению дополнений и поправок к Конституции, а гораздо раньше - с момента принятия нынешней Конституции.
Началось всё с того, что судьи Конституционного Суда, вопреки требованиям Конституции, приступили к исполнению своих обязанностей спустя полтора года после принятия Конституции. За это время были приняты и введены действие ряд основополагающих законов которые противоречат Конституции не только по содержанию норм, но и по порядку придания законам юридической силы. Речь, прежде всего, идёт о федеральном конституционном законе о Конституционном Суде, который, вопреки Конституции, позволяет принимать и вводить в действие антиконституционные законы. Конституция запрещает не только вводить в действие, но даже принимать законы противоречащие Конституции (ч.1 ст.15 Конституции).
Дать заключение о том, соответствует подготовленный к принятию закон Конституции, или нет, может только Конституционный Суд (ст.125 Конституции). Из чего следует, что Государственная Дума обязана направить подготовленный к принятию закон в Конституционный Суд с целью его проверки на соответствие Конституции в полном объёме. Действующий закон о Конституционном Суде такую процедуру исключает. Без заключения Конституционного Суда о соответствие закона Конституции, Государственная Дума принять его не может, Совет Федерации не может его одобрить а Президент не может его подписать.
Но и это ещё не всё, согласно ч.5 ст.125 Конституции, Конституционный Суд был обязан принять всеобъемлющее Толкование Конституции, поскольку каждое из конституционных положений в отдельности не отражает его истинного смысла. Истинный смысл каждого конституционного положения раскрывается только при анализе других, взаимосвязанных с ним конституционных положений. Именно на соответствие Толкованию Конституции Конституционный Суд обязан проверять законы и иные правовые акты, перечисленные в ч.2 ст.125 Конституции и ч.2 Заключительных и переходных положений Конституции, а не на соответствие Конституции, как это закреплено в действующем законе о Конституционном Суде. Толкование Конституции необходимо и законотворцу, дабы в максимальной мере избежать противоречий норм, подготовленного к принятию правового акта, Конституции, и не нагружать Конституционный Суд лишней работой.
По сути вся деятельность федеральной власти - это нескончаемая череда преступлений. Власть совершила ползучий конституционный переворот посредством последовательного принятия и введения в действие антиконституционных законов.
И это стало возможным по трём причинам: отсутствие Толкования Конституции, дремучее правосознание людей во власти и правовое невежество большинства граждан России.
И нынешние инициативы Президента носят незаконный характер, поскольку в соответствии с федеральным законом
о порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации, поправки в главы 3-8 Конституции принимаются 3/5 депутатов Государственной Думы, одобряются 3/5 членов Совета Федерации и 3/5 законодательных собраний субъектов российской федерации, а не путём голосования народа. Ведь это свидетельствует о дремучем правосознании Президента Путина, а ведь он юрист по образованию.
Федоров сетует на недостаточность полномочий Президента. Да по нынешней Конституции, с учётом её толкования, он наделён диктаторскими полномочиями. И скорее всего именно поэтому он растоптал Конституцию, поскольку будучи либералом не приемлет социализм, а Конституция социалистическая и по духу и по букве, с учётом толкования её положений. Как видите, мы опять упираемся в отсутствие Толкования Конституции.
В связи с этим фактом, я предлагаю прочитать статьи "Конституция, закон, власть" и "Можно ли изменить конституционный строй, не прибегая к насилию?". Статьи размещены по адресу:
https://cont.ws/@kai1950