Пользователи соцсетей считают, что Дибров занизил число идиотов среди телезрителей
По мнению телеведущего, их «всего» 80%. Люди в Twitter утверждают, что гораздо больше.
Ведущий телепрограммы «Кто хочет стать миллионером» Дмитрий Дибров сообщил, что современное телевидение деградировало, и назвал идиотами 80% зрителей.
По мнению звезды экрана, ТВ скатилось до уровня 70-80-х годов прошлого века. «Мы вернулись в телевидение 80-х, а быть может, даже 70-х», — сказал телеведущий Первого канала в интервью «Экспресс газете», добавив, что «сейчас 80% зрителей — идиоты, тогда как 20% — дельные люди, с которыми есть о чем поговорить». При этом Дибров констатировал, что так было и ранее, однако тогда люди не думали о деньгах.
Свою же передачу Дибров считает «гармоничным сочетанием ума и денег». «Считаю, что наша передача — для интеллигентных людей», — сказал он.
Многие на Дмитрия обиделись, но в реальности он опоздал со своим диагнозом лет так на 15.
Федеральное телевидение в России начало неуклонную деградацию еще в 2001 году, после разгона НТВ. К 2012 году там вообще не осталось ничего нормального. Сейчас это развлечение и источник информации в основном для пожилых и малообразованных.
То, что среди них высок процент тех, кого Дмитрий Дибров называет «идиотами», объясняется именно характеристиками аудитории.
Конечно, от телеведущего такой публичной откровенности обычно не ждешь. С другой стороны, кто удивится, узнав, что телевизионщики считают своих зрителей дураками? Есть цифры рейтингов, и они — упрямая вещь, говорящая нам, что они и правда интеллектом не изуродованы.
Вот данные за 2020 год (для телезрителей: 2021 год еще не кончился) из опроса ВЦИОМ про самые популярные телепередачи. В том году ими стали сразу три программы телеканала «Россия 1»: «Вести», «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут». В пятерку лидеров также вошли программа телеканала НТВ «ДНК» и программа «Первого канала» «Мужское и женское».
Еще есть какие-то вопросы к Дмитрию Диброву?
Тут еще можно завести вечный спор о том, кто кого «дебилизирует»: зрители телевидение или наоборот. Но спорить в реальности не о чем: телевидение по определению не может делать продукт, который не смотрят.
В противном случае они просто пойдут по миру.
В России и так существует невиданный для почти всего остального мира феномен — убыточные главные телеканалы страны.
А если бы они еще не ориентировались на вкусы и интеллектуальный уровень зрителя — никаких бы дотаций не хватило. Да и главная задача современного российского телевидения — пропаганда. А кому нужна пропаганда, которую никто не смотрит?
Слова Дмитрия Диброва ожидаемо вызвали негативную реакцию у телезрителей. Но есть и те, кто с ним согласен. Точнее, не согласен с его заниженными оценками процента не самых умных людей среди телезрителей. Такие люди сидят в соцсетях и смотрение современного российского телевидения считают дурным тоном.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.