1. Очевидна реакция рьяных поборников поражения РФ на события в зоне СВО. Их стратегия определяется как позитивными для РФ факторами – отражением наступления ВСУ на запорожском, артемовском направлениях, падением укрепрайона в Авдеевке, так и негативным развитием военной обстановки на морском черноморском ТВД.
2. Отдельный фактор – обострение борьбы за власть в США: изоляционисты/консерваторы не желают таскать каштаны из огня для глобалистов-демократов, затягивая финансирование киевского режима.
3. Самые рьяные сторонники Киева в Европе – заложники ситуации, в которую сами себя загнали, разжигая очаг войны. Но противники РФ вдохновлены сохранением боевого потенциала ВСУ, который, несмотря на нагнетание в СМИ, остается высоким. РФ пока не ответила на комбинированные операции врага на Черном море и открытие транспортных коммуникаций. На сухопутном театре СВО противник сохраняет подвижные резервы для противодействия намечающимся оперативным прорывам группировок ВС РФ.
4. Киевский режим умело поддерживает уровень агрессивной эйфории, проводя демонстративные военно-террористические акции в ответ на успехи русских войск.
5. Стратегия РФ в конфликте: монотонная последовательность, методичное уничтожение потенциала ВСУ на лбс, в стратегическом тылу. Но при отказе от ликвидации структур политуправления, одиозных идеологов-русофобов такие действия снижают психологический эффект в деле подрыва морального духа неприятеля. Выбор стратегии ограниченных действий стимулирует кураторов Киева на эскалацию конфликта.
6. Инициативы Макрона о размещении на подконтрольных Киеву территориях иностранной группировки знаменуют переход СВО на новый этап. На первый взгляд абсурдные и рискованные замыслы атлантических элит обретают конкретное выражение. Пока метания Макрона и Ко выглядят как информационно-психологическая операция. Ее адресат – те силы в РФ, что готовы на “Мински/Стамбулы”, лишь бы не воевать, “заморозить” конфликт. На Западе вещают, что угрозы Макрона призваны “напугать” руководство РФ.
7. Пока евролидеры дистанцировались от пассажей Матрона – его корректируют собственные подчиненные в правительстве, подвергают обструкции политические соперники. Главная причина миролюбивости – катастрофически низкий уровень боеготовности армий “единой Европы”, наличие здравого смысла у части истеблишмента.
8. Адепты интервенции уверяют в ограниченности будущей активности на украинском ТВД и недопустимости участия в боях с русскими. Параллельно с этим французский генералитет (один из немногих в Европе, кто сохранил кастовый дух, корпоративную сплоченность) получил прямые приказы на экстренную подготовку армии к конфликту “высокой интенсивности” с РФ.
9. Первые призывы о прямой военной поддержке киевского режима звучали не из Парижа. Месяц назад – вброс в СМИ о планах британцев направить на помощь Киеву “экспедиционный корпус”. Замысел размещения иностранных войск вдоль белорусско-украинской границы поддержал генсек НАТО Столтенберг. Макарон – не автор экспансионистских планов, его последовательно подвели к роли всеевропейского “ястреба”, используя особенности эксцентричного характера, эмоциональную ущербность от провалов внутри страны и в Экваториальной Африке.
10. Англосаксам выступать лидером коалиции интервентов пока не с руки. Присущая Соединенному Королевству парламентарная форма правления ограничивает откровенный авантюризм правительства, когда консерваторы во власти и без “украинского кейса” идут к электоральному поражению. А президентские полномочия позволяют Макрону до определенного рубежа поиграть в лидера панъевропейской “партии войны”.
11. Агрессивная риторика Матрона полностью игнорирует официальную позицию руководства РФ о недопустимости внешнего вмешательства в ареале нынешних украинских границ. Необходимо подкрепить реальными действиями заявления о “красных линиях”. Ими могут стать политико-дипломатические демонстрации, активная информационная кампания. Нужны конкретные шаги, четкие сигналы о том, что РФ пойдет до конца. Пора задуматься, насколько оправданно сейчас сохранение дипотношений с Парижем, если он открыто готовится к войне. Есть возможности ассиметрично ответить и каждому из прибалтов и скандинавов.
12. Ключевое звено – работа с парламентской, “несистемной”оппозицией в евростолицах. Хороший пример – прямые контакты Президента РФ с лидером Гагаузии в Сочи. Последовательная поддержка антисистемных сил – от леваков, ультраправых до антиглобалистов, автономистов, регионалов, может способствовать подрыву проекта западной экспансии если не на этапе подготовки, то во время фактической интервенции, дополняя военные меры РФ по защите своих исторических рубежей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.