Туристов, которые оказались за границей и не смогли вовремя вернуться домой, вывезут российскими самолетами. Рейсы выполнят лайнеры, которые зарегистрированы в государственном реестре воздушных судов. Путь домой может занять несколько больше времени. К последствиям санкций оказались не готовы и иностранные перевозчики. Облетать Россию оказалось дорого.
Авиасообщение в мире оказалось не готово к последствиям санкций. Ряд европейских компаний уже испытывают трудности в организации перевозок из Европы в Азию. Например, Finnair часть сотрудников отправляет в вынужденные отпуска. Облетать воздушное пространство России становится убыточной затеей.
Вся бизнес-модель Finnair построена на трансфере между Европой и Азией. Для этой авиакомпании обход российского воздушного пространства фактически невозможен — он увеличивает дальность рейсов до севера Азии на 20%, до Гонконга — на 10%. Например, продолжительность рейса Хельсинки -Токио увеличилась на треть. Вместо девяти с половиной теперь почти тринадцать часов в воздухе. Больше трат на керосин, сверхурочные для сотрудников.
Столкнулись с такими же проблемами и авиакомпании самой Японии. Теперь придется искать варианты полетов через Аляску.
Страдают не только сотрудники авиакомпаний, но и их пассажиры. Многие россияне застряли на курортах Доминиканы, Мексики, Египта. Как правило, у чартерных перевозчиков борты были в лизинг. Их стали изымать за рубежом. Теперь, чтобы вернуть россиян обратно, придется искать замену и строить непростые маршруты.
Туристам советуют держать связь с туроператорами. Если билет приобретался напрямую у авиакомпании — с ее горячей линией. Многие перевозчики обещали организовать в ближайшее время вывозные рейсы.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.