Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 03.08.2025, 09:03
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 61
Пользователей: 59
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 39697

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11930

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3034

В архиве: 4005

Новостей: 1358

В архиве: 338

Новостей: 1318

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6964

Новостей: 903

В архиве: 0

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1548]Астрономия и космос [1620]Бывает же такое! [2264]
Гипотезы, версии, прогнозы [6529]Дом, сад, кулинария [1322]Животные и растения [633]
Здоровье, человек [2350]Искусство, поэзия [701]История, археология, судьбы [8447]
Мир вокруг нас [1802]Наука и технологии [1532]Непознанное [3584]
НЛО, уфология [263]Новости, общество, в мире [24313]Психология и отношения [706]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [979]Стихия, климат, экология [1318]
Фильмы и видео [1260]Частное мнение [2959]Это интересно! [3086]
Юмор, афоризмы, притчи [1179]


14:56
О текущей ситуации в государстве и обществе



Когда начинаешь глубоко изучать любую значимую для общества сферу современной жизни, то очень скоро приходишь к пониманию, что за внешне сухими и даже позитивными формулировками часто скрываются крайне разрушительные процессы. Это касается практически всего:

1. Сферу образования сегодня активно переориентируют на воспитание узкоориентированных специалистов, лишённых творческой составляющей (болонская система и ЕГЭ). Учителей перегружают бумажной работой и превращают в тех, кто «предоставляет образовательные услуги», лишая авторитета и закрывая возможности для реализации воспитательного потенциала. Параллельно активно внедряют электронные технологии (проекты по типу Московская электронная школа) и продвижение онлайн-образования, постепенно создавая систему, при которой образование с живым учителем будет платным и предназначено элитам, а массам останется образование через онлайн-формат. Наиболее подробно эту тему в своих лекциях раскрывает Доцент МГИМО О.Четверикова. Также у неё есть несколько книг по этой теме, например «Цифровой Тоталитаризм» или «Трансгуманизм в российском образовании».

2. В экономике реализуется принцип выгоды, согласно которому главные критерии качества и эффективности завязаны на получение прибыли. В условиях доминирования в мире ростовщической системы с несправедливым перераспределением средств в пользу банковских институтов и вписанности России в эту систему (независимый Центральный Банк, привязка к иностранным валютам, рыночная экономика и т.д.) уровень достатка отдельного человека и страны в целом слабо зависит от того, как он трудится. Мы живём плохо или хорошо не от того, что так работаем, а от того, что нами так управляют, в том числе через управление финансовой системой. И в этой сфере уровень суверенитета России крайне низкий. Достаточно аргументировано об этом в своих лекциях и книгах рассказывает профессор МГИМО В.Катасонов.

3. Демография и семейная политика. Страна вымирает, население сокращается даже с учётом миграционной составляющей. Количество разводов зашкаливает. Причин тому много, но главная в том, что в России официально доминирует либеральная/эгоистичная идеология, которая проповедует «пошлость, порок и лайф в кайф». Параллельно внедряется система Ювенальной юстиции, которая вбивает клин в отношение взрослых и детей. Подробно эти темы освещают такие проекты как РВС (Родительское всероссийское сопротивление) и РИА Иван-чай.

4. СМИ и сфера культуры. Поддержание работы радиостанций, газет и тем более телеканалов с большим штатом журналистов стоит очень дорого, из-за чего все крупные СМИ так или иначе завязаны на крупный капитал и работают в его интересах. Государство выступает лишь частичным регулятором этого процесса, зачастую поддерживая абсолютно противоположные тенденции - во многом по причине отсутствия официальной идеологии и запрета на регулирования этой сферы, прописанного в конституции. В результате, если в политической плоскости на том же ТВ царит хоть какое-то разнообразие, то в аспекте всего развлекательного контента доминирует сугубо индивидуалистический посыл обществу (пропаганда алкоголя, гламура, извращений, культа денег, культа внешности, насилия, цинизма, пошлости и т.д.). Такие сферы массовой культуры как кинематограф, музыкальная индустрия, игровая индустрия и т.д. с 90-х годов выстраивались по западному образцу и сегодня полностью ориентированы на западный формат, в первую очередь в аспекте привития потребительских и низменных ценностей обществу.

Альтернативой в некотором роде выступает Интернет, но только в той его части, где проекты строятся на личной инициативе отдельных людей или небольших коллективов. Крупные площадки в Интернете также оказываются завязаны на внешние источники финансирования со всеми вытекающими последствиями.

Примерно 90% взрослого населения страны не имеет СИСТЕМНЫХ представлений о всём том, что написано выше и живёт своими личными текущими вопросами, периодически озвучивая недовольство по отдельным темам стандартными фразами и штампами, транслируемыми по ТВ и крупным СМИ. Они служат той легко-манипулируемой массой, с опорой на искусственно формируемой общественное мнение которой можно постепенно внедрять любые деструктивные новации. Либо которую можно просто игнорировать, в виду её апатичности к социально значимым вопросам.

Менее 10% взрослого населения в какой-то мере отстроились от центральных медиа и пытаются разобраться в том, что происходит. Они плавают в хаотичном информационном потоке, в котором выстроено множество информационных ловушек, которые уведут значительную часть ищущих в ложном направлении и сделают «неопасными» для дальнейшего продвижения разрушительных процессов.

Менее 1% взрослого населения что-то пытается делать, опираясь на различные идеологические и мировоззренческие платформы и личное понимание процессов. К сожалению, часто их потенциал направлен на то, чтобы воевать друг с другом вместо того, чтобы решать конкретные проблемы в названных сферах и помогать существующим в них созидательным силам постепенно менять ситуацию.

Своё место в этом 1% старается занимать и проект "Научи хорошему". Его основная деятельность нацелена на то, чтобы помочь названным 90% выйти из сформированной ложной матрицы и дать первое базовое представление по названным темам. Для этого надо:

- Отказаться от бездумного потребления развлекательного контента, осознать управленческую сущность СМИ и массовой культуры (кино, музыки, ТВ и т.д.) и понять, как выстроено управление обществом бесструктурным способом.

- Найти время и желание на самообразование и личное преображение в сторону добронравия. Так как без этапа подготовки и накопления знаний конструктивное и системной участие в любой созидательной деятельности маловероятно и малоэффективно.

Одним из важных элементов двух названных этапов является отказ от любых дурманов и инструментов искусственного искажения работы психики - то есть продвижение сознательной трезвости в общество, для чего сотрудничаем с различными трезвенническими проектами по типу "Общее дело", СБНТ и другими.

Особое внимание также уделяем теме защиты детей от основных информационных угроз и обеспечению родительской общественности необходимой информационной базой и теорией для создания благоприятной информационной среды вокруг своих детей.




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Новости, общество, в мире | Просмотров: 1199 | Добавил: Artek| | Теги: обществе, ситуации, государстве, текущей | Рейтинг: 4.1/18

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5694]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 61
Пользователей: 59
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(250)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8306
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6357
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4221
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3571
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 22050
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 18114
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 16417
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 13356
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11709
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 9797
Группа: Проверенные



18+