Когда начинаешь глубоко изучать любую значимую для общества сферу современной жизни, то очень скоро приходишь к пониманию, что за внешне сухими и даже позитивными формулировками часто скрываются крайне разрушительные процессы. Это касается практически всего:
1. Сферу образования сегодня активно переориентируют на воспитание узкоориентированных специалистов, лишённых творческой составляющей (болонская система и ЕГЭ). Учителей перегружают бумажной работой и превращают в тех, кто «предоставляет образовательные услуги», лишая авторитета и закрывая возможности для реализации воспитательного потенциала. Параллельно активно внедряют электронные технологии (проекты по типу Московская электронная школа) и продвижение онлайн-образования, постепенно создавая систему, при которой образование с живым учителем будет платным и предназначено элитам, а массам останется образование через онлайн-формат. Наиболее подробно эту тему в своих лекциях раскрывает Доцент МГИМО О.Четверикова. Также у неё есть несколько книг по этой теме, например «Цифровой Тоталитаризм» или «Трансгуманизм в российском образовании».
2. В экономике реализуется принцип выгоды, согласно которому главные критерии качества и эффективности завязаны на получение прибыли. В условиях доминирования в мире ростовщической системы с несправедливым перераспределением средств в пользу банковских институтов и вписанности России в эту систему (независимый Центральный Банк, привязка к иностранным валютам, рыночная экономика и т.д.) уровень достатка отдельного человека и страны в целом слабо зависит от того, как он трудится. Мы живём плохо или хорошо не от того, что так работаем, а от того, что нами так управляют, в том числе через управление финансовой системой. И в этой сфере уровень суверенитета России крайне низкий. Достаточно аргументировано об этом в своих лекциях и книгах рассказывает профессор МГИМО В.Катасонов.
3. Демография и семейная политика. Страна вымирает, население сокращается даже с учётом миграционной составляющей. Количество разводов зашкаливает. Причин тому много, но главная в том, что в России официально доминирует либеральная/эгоистичная идеология, которая проповедует «пошлость, порок и лайф в кайф». Параллельно внедряется система Ювенальной юстиции, которая вбивает клин в отношение взрослых и детей. Подробно эти темы освещают такие проекты как РВС (Родительское всероссийское сопротивление) и РИА Иван-чай.
4. СМИ и сфера культуры. Поддержание работы радиостанций, газет и тем более телеканалов с большим штатом журналистов стоит очень дорого, из-за чего все крупные СМИ так или иначе завязаны на крупный капитал и работают в его интересах. Государство выступает лишь частичным регулятором этого процесса, зачастую поддерживая абсолютно противоположные тенденции - во многом по причине отсутствия официальной идеологии и запрета на регулирования этой сферы, прописанного в конституции. В результате, если в политической плоскости на том же ТВ царит хоть какое-то разнообразие, то в аспекте всего развлекательного контента доминирует сугубо индивидуалистический посыл обществу (пропаганда алкоголя, гламура, извращений, культа денег, культа внешности, насилия, цинизма, пошлости и т.д.). Такие сферы массовой культуры как кинематограф, музыкальная индустрия, игровая индустрия и т.д. с 90-х годов выстраивались по западному образцу и сегодня полностью ориентированы на западный формат, в первую очередь в аспекте привития потребительских и низменных ценностей обществу.
Альтернативой в некотором роде выступает Интернет, но только в той его части, где проекты строятся на личной инициативе отдельных людей или небольших коллективов. Крупные площадки в Интернете также оказываются завязаны на внешние источники финансирования со всеми вытекающими последствиями.
Примерно 90% взрослого населения страны не имеет СИСТЕМНЫХ представлений о всём том, что написано выше и живёт своими личными текущими вопросами, периодически озвучивая недовольство по отдельным темам стандартными фразами и штампами, транслируемыми по ТВ и крупным СМИ. Они служат той легко-манипулируемой массой, с опорой на искусственно формируемой общественное мнение которой можно постепенно внедрять любые деструктивные новации. Либо которую можно просто игнорировать, в виду её апатичности к социально значимым вопросам.
Менее 10% взрослого населения в какой-то мере отстроились от центральных медиа и пытаются разобраться в том, что происходит. Они плавают в хаотичном информационном потоке, в котором выстроено множество информационных ловушек, которые уведут значительную часть ищущих в ложном направлении и сделают «неопасными» для дальнейшего продвижения разрушительных процессов.
Менее 1% взрослого населения что-то пытается делать, опираясь на различные идеологические и мировоззренческие платформы и личное понимание процессов. К сожалению, часто их потенциал направлен на то, чтобы воевать друг с другом вместо того, чтобы решать конкретные проблемы в названных сферах и помогать существующим в них созидательным силам постепенно менять ситуацию.
Своё место в этом 1% старается занимать и проект "Научи хорошему". Его основная деятельность нацелена на то, чтобы помочь названным 90% выйти из сформированной ложной матрицы и дать первое базовое представление по названным темам. Для этого надо:
- Отказаться от бездумного потребления развлекательного контента, осознать управленческую сущность СМИ и массовой культуры (кино, музыки, ТВ и т.д.) и понять, как выстроено управление обществом бесструктурным способом.
- Найти время и желание на самообразование и личное преображение в сторону добронравия. Так как без этапа подготовки и накопления знаний конструктивное и системной участие в любой созидательной деятельности маловероятно и малоэффективно.
Одним из важных элементов двух названных этапов является отказ от любых дурманов и инструментов искусственного искажения работы психики - то есть продвижение сознательной трезвости в общество, для чего сотрудничаем с различными трезвенническими проектами по типу "Общее дело", СБНТ и другими.
Особое внимание также уделяем теме защиты детей от основных информационных угроз и обеспечению родительской общественности необходимой информационной базой и теорией для создания благоприятной информационной среды вокруг своих детей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.