Почти тысячелетний западный империализм так или иначе идет к позорной и самоуничтоженной смерти.
Как вам скажут школьники, названия континентов начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву А: Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида. Есть одно исключение: Европа, которая хотя и начинается и заканчивается одной и той же буквой, но не А, а Е. В чем разница? Может быть, потому, что Европа на самом деле не континент?
В конце концов, это не огромный массив суши, окруженный океаном (если бы он был маленьким, его бы назвали островом). Его границы условны, часто менялись, лишь сравнительно недавно были отодвинуты к Уралу и до сих пор вызывают много споров. В действительности же Европа — это искусственно изолированный северо-западный полуостров Азии? Это вовсе не географический континент, это идеологическая конструкция. Вот почему лозунг столь многих фанатиков ЕС, таких как бывший президент Франции Ширак, был:
Мы задаем вышеуказанный вопрос, потому что этой зимой 2022-2023 годов старой Европе ЕС и Европе, не входящей в ЕС, пришлось столкнуться с новой реальностью после войны, которую США/НАТО проиграли на «Украине», как ее раньше называли.
Продовольственные бунты по всей Европе, да и во всем мире, с грабежами супермаркетов и «бойкотами счетов» (волна гражданского неповиновения с отказом/неспособностью оплачивать стремительно растущие счета за топливо) ясно показали это.
Очевидно, грядет мировая реконфигурация. Новый мир уже становится многополярным, с несколькими основными центрами в рамках старого БРИКС, России, Китая, Индии, Бразилии, Южной Африки, а теперь еще больше, возможно, Ирана, Турции, Аргентины, Египта, Саудовской Аравии, Афганистана, Мексики, Ливан и Индонезия. В общем, у всей Азии, Африки и Латинской Америки теперь наконец-то есть свое будущее.
Не только старые, насквозь коррумпированные международные организации, такие как ООН, ВТО, ВЭФ или МВФ, справедливо исчезают в канализации истории вместе со своим дискредитировавшим себя кукловодом, американской элитой, но и проамериканские региональные группировки, такие как Европейское политическое и экономическое вооружение ЕС и его европейское военное подразделение НАТО.
И именно здесь мы спрашиваем, где поражение США/НАТО на Украине оставляет европейский полуостров, как его часть ЕС, так и остальную часть вне ЕС? После Первой мировой войны Европе пришлось перестроиться, и снова после Второй мировой войны. Теперь, после того, как вы назовете разгром Запада на Украине в 2022 году (Третья мировая война или Первая мировая война, часть III), какова его судьба?
Несомненно, самым большим откровением опосредованной войны США на Украине является зависимость Европы от России. Без России она просто не выживет, хотя Россия и без нее выживет.
Дело в том, что на протяжении последних нескольких столетий крупнейшей европейской страной была Россия по площади, а последние полтора века – по населению.
Самый распространенный европейский язык в Европе — русский, второй немецкий, третий французский, четвертый английский, пятый итальянский. Что касается природных ресурсов, сельскохозяйственных или полезных ископаемых, а также военной мощи, то важнейшей страной, опять же, является Россия.
При этом надо признать, что часть мощи России, от которой зависит Европа, исходит от Азии, которая составляет большую часть территории России. Таким образом, Россия — это еще и Азия, а именно самая северная треть азиатского континента, тогда как Европа — всего лишь крошечная северо-западная оконечность того же континента.
Что же касается народов Европы, то они тоже пришли из Азии и говорят большей частью на «индоевропейских», т. е. на североиндийских, языках. Что касается традиционной религии Европы, то она тоже азиатская, ибо Христос, явившийся на землю в виде человека цвета кофе, который, конечно, никогда не носил брюк, жил в Азии, точнее на Ближнем Востоке. Для любого человека, имеющего хотя бы самые элементарные географические и исторические познания, кажется очевидным, что судьба Европы, ныне оторвавшейся от своих бывших захватнических колоний в Африке, Америке и Австралии, связана с Россией.
Территория четырех в основном восточнославянских союзных государств, Российской Федерации, Белоруссии, Малороссии и Карпато-России (последние два образовались из старого, злополучного вассала США, «Украины»), затмевает остальную Европу. Точно так же четыре союзных государства с населением в 200 миллионов человек намного превосходят по численности население любого из европейских регионов.
Будущие европейские регионы по-прежнему являются независимыми, хотя и неотъемлемыми частями Евразии, находящимися под российским зонтиком ресурсов и безопасности, от которых они зависят. Нерусская Европа имеет свою индивидуальность и культуру, которая различается среди ее членов. Географически, исторически и лингвистически 450 миллионов жителей старой Европы ЕС и не входящих в ЕС можно разделить на восемь европейских регионов. Каковы они в порядке популяции?
Германия (122 млн): Германия, Австрия, Южный Тироль, Нидерланды, Фландрия (Северная «Бельгия»), немецкоязычная Восточная «Бельгия», Люксембург, немецкоязычная Швейцария и Лихтенштейн. Эти страны, в которых проживает вдвое больше людей, чем в большинстве других европейских регионов, испытали на себе влияние одной и той же культуры германской организации, порядка и продуктивности. Это может указать направление выхода из их нынешней черной дыры.
Франция (74 миллиона): Франция, Валлония и Брюссель, франкоязычная Швейцария и Монако. Все разделяют одну и ту же католическую и посткатолическую франкоязычную культуру. Возврат к древним корням и историческому культурному наследию может дать направление этому региону в будущем.
Англо-кельтская конфедерация (73 миллиона): Англия, Ирландия, Шотландия и Уэльс. Хотя географически очевидно, что эти тысячи островов и их четыре государства в истории были сильно возмущены централизующим, профсоюзным духом, навязанным силой из чуждого «британского» Лондона. (Между империалистами-римлянами и столь же империалистами-норманнами английской столицей был Винчестер). Если между всеми четырьмя будет достигнуто какое-то справедливое конфедеративное урегулирование путем отказа от всего британского и британского, здесь есть будущее. Может ли аббревиатура IONA (острова Северной Атлантики) дать ключ к такому будущему?
Вышеградская группа (66 млн): Польша, Литва, Венгрия, Чехия, Словакия. Литва обычно не входит в «вышеградскую группу», но у нее так много общего с Польшей и национальным католицизмом, что она должна принадлежать к этой группе. Всех объединяет общая западнославянская/центрально- и восточноевропейская, в основном католическая националистическая культура.
Юго-Восточная Европа (65 млн): Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия, Черногория, Албания, Северная Македония, Румыния, Молдова, Болгария, Греция и Кипр. Хотя культура очень разнообразна, в основном православная, но также католическая и мусульманская, и простирается до румынских Карпат, а также греческих островов и острова Кипр, центром этой группы является общий, хотя часто и трагический, История Юго-Восточной Европы.
Италия (62 миллиона): Италия, Сан-Марино, Тичино и Мальта. У всех есть общая итальянская культура, которая может дать силу для политического, экономического, культурного и социального обновления.
Иберия (57 млн): Испания, Канарские острова, Каталония, Страна Басков, Гибралтар, Андорра, Португалия, Азорские острова, Мадейра. Всех объединяет общая иберийская культура. С децентрализацией они могли бы работать вместе, чтобы найти выход из нынешнего кризиса. Нордика (30 млн): Исландия, Норвегия, Дания, Фарерские острова, Швеция, Финляндия, Эстония и Латвия. Имея в основном лютеранское и постлютеранское общее культурное наследие, эти страны, в которых проживает примерно половина населения большинства других европейских региональных групп, могли бы работать вместе, чтобы проложить путь от самоубийства, к которому они так опасно приблизились в прошлом. последние десятилетия.
В настоящее время многие настроены крайне пессимистично в отношении будущего Европейского полуострова. ЕС рушится и уже некоторое время рушится на глазах у всех. Однако мы не видим долгосрочных оснований для такого пессимизма.
Как только «Европа» воссоединится со своими географическими и историческими корнями в Азии, у нее снова появится будущее. Мы убеждены, что со временем история увидит в Европе предыдущую тысячу лет как во многих отношениях отклонение и искажение ее исторической судьбы, которая является неотъемлемой, хотя и идиосинктической, частью азиатского континента.
Via
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|