«Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился
взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным,
со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем,
как взмыть в заоблачные выси».
Это цитата из
эпоса «Рамаяна». И это отнюдь не единственное упоминание летающего
аппарата в индийских эпосах. Там есть также подробные описания того, как
боги сражались друг с другом в небесах, используя летательные аппараты,
оснащенные оружием.
В другом месте говорится (конец этой
цитаты уже приводился): «Гурка (божество), прилетевший на быстрой и
мощной вимане, послал против трех городов мощный одиночный снаряд,
заряженный всей мощью Вселенной. Сверкающий столб дыма и огня вспыхнул,
как десять тысяч солнц... Погибших людей было невозможно распознать, а
выжившие прожили недолго: у них выпали волосы, зубы и ногти».
А
в «Трактате о полетах» Махариджи Бхарадваджа упоминается оружие в форме
светового луча, который, будучи направленным на предмет, уничтожал его.
Назывались летающие аппараты виманами и, если верить описаниям, могли
зависать в небе или резко менять направление. Судя по древним текстам,
было четыре типа летательных аппаратов, некоторые из которых могли
использоваться также под водой.
Одна из глав «Трактата о
полетах» посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра»,
который устанавливался на летательном аппарате, и с его помощью можно
было определять местонахождение укрытых под землей предметов.
Некоторые
исследователи считают, что речь идет о механизме, который мы называем
радаром. Устройство этого прибора в книге описано весьма подробно. Он
состоял из 12 блоков, внутри которых были некие сплавы из металла,
которые давали прибору «силу».
Всего на летательных аппаратах
было установлено 32 прибора, и из описаний мы можем понять, что они
исполняли функции фотоаппарата, прожектора и т. п. Один прибор, так
называемое «Зеркало Пинджулы», предназначался для защиты глаз пилотов от
ослепляющих «дьявольских лучей» противника.
Подобные тексты
находят не только в Индии. Китайцы обнаружили в одном из монастырей
Лхасы (столицы Тибета) древние тексты на санскрите, в которых
описываются чудесные корабли, которые могли совершать полеты к звездам.
Двигались
они на некой энергии «Эго» (по предположению современных
исследователей, речь идет об антигравитационных двигателях). Китайское
космическое агентство весьма заинтересовалось этими документами, и ныне
они строго засекречены.
Полеты в космос в древности, похоже,
вообще не являлись чем-то выдающимся. В индийском эпосе «Рамаяна» не
только подробно описывается межзвездное путешествие, но и содержится
рассказ о сражении на Луне между двумя воздушными кораблями.
Как
тут не вспомнить, что, по слухам, американские астронавты, высадившись
на Луне, увидели там нечто, сотворенное явно иным разумом. Один из них,
Нил Амстронг, подтвердил это в частном разговоре во время своего визита в
СССР. Более подробно он, к сожалению, расшифровывать свои слова не
стал, сообщив лишь, что «это было ужасно».
Впрочем, у многих
исследователей при внимательном изучении текстов возникают сомнения, что
эти аппараты могли летать: слишком много в них ненужных помещений, в
качестве топлива у некоторых используется ртуть, а в некоторые и вовсе
впрягают лошадей.
Тут можно сказать только одно: те, кто
описывал эти устройства, по уровню своего технического развития были не
учеными, а детьми своего времени. К тому же они писали о том, чего
никогда не видели, пересказывая дошедшие до них устные предания.
Но
если балдахины и коней из описаний убрать, то многие ученые согласны с
тем, что, несмотря на темноту изложения, явно описывается совершенное
техническое устройство. Таких нюансов в те годы отсутствия техники
выдумать было нельзя. Дьявол, как известно, таится в мелочах, а в этих
описаниях слишком много значимых мелочей, чтобы можно их было отнести
просто к пустой фантазии.
Например, многие ученые скептики
утверждали, что использовать ртуть как топливо невозможно, и, более
того, ее пары смертельно ядовиты. А между тем в наше время уже созданы
аппараты, работающие на закрытом ртутном цикле.
Понятно, что
это пока лишь начало, и говорить о чем-то серьезном рано, но эти машины
уже создают тягу в несколько килограммов. Интересно, что по форме они
очень напоминают древние виманы, которые были описаны в индийских
книгах.
Описываются летающие корабли богов и в египетском
«Папирусе Тулии», созданном при фараоне Тутмосе III (1503—1451 годах до
н. э.). Там повествуется о бегстве богов, связанном, вероятно, с неким
катаклизмом. Современные исследователи примерно к этому же времени
относят выход евреев из Египта.
Что послужило причиной для этих эвакуаций, сегодня сказать сложно.
Египетский
летописец сообщает: «В год двадцать второй, в третий месяц зимы, в
шестом часу... писцы из Дома решили, что это был огненный круг,
явившийся в небе. (Хотя) у него не было головы, дыхание этой луны
противно пахло. Его тело было один род (около 50 метров) в длину и один
род в ширину. У него не было голоса... Теперь, спустя несколько дней,
они совершили перелет. О Боги! Их было несметное число! Они сияли в небе
ярче солнца небесного... Величествен и страшен был строй огненных
кругов. Войско фараона смотрело (на это). Его величество был в центре
войска. Это было после вечерней трапезы... Огненные круги набрали высоту
и направились прямо на юг».
Из текста понятно, что боги
передвигались не сами, а на неких устройствах. Зачем придумывать богам
такие сложные ходы? Неужели они сами не могли взмыть в небо? Так что это
описание весьма походит на тщательно задокументированные реальные
события.
Известны скульптурные и рисованные изображения
человекообразных существ в скафандрах и даже в летательных аппаратах. А в
гимне в честь вавилонской богини Иштар говорится: Она надевает небесные одежды. Она доблестно возносится к небесам. Она летает в своем МУ Над всеми населенными землями. Она госпожа, которая в своем МУ Весело взмывает в высь небес.
Сохранились
как изображения Иштар в «небесных одеждах», которые весьма походят на
скафандр, так и самого МУ, в котором современный человек без труда
опознает космический корабль.
Про описания космических
кораблей, встречающиеся во многих культурах, мы уже говорили. В Индии,
например, сохранились не только рисунки, но и скульптурные изображение
древних летательных аппаратов. Испытания этих моделей, воссозданных
современными техниками, в аэродинамической трубе показали их
превосходные летные качества.
Другой факт: конструкторы в НАСА
предположили, что египетские четырехгранные обелиски с пирамидальной
вершиной также изображают космические корабли. Был сконструирован по их
подобию макет ракеты, и он также показал не только хорошие
аэродинамические качества, но и превосходную управляемость.
Но
нам, пожалуй, чтобы оценить древние описания космических кораблей, не
нужны даже тексты индейцев. Есть подобные строки и в Библии. В книге
пророка Иезекиля говорится: «И было: в тридцатый год в четвертый месяц, в
пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке
Ховаре, отверзлись небеса...
И я видел: и вот бурный ветер шел
от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из
средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно
было подобие четырех животных,— и таков был вид их: облик их был как у
человека; и у каждого — четыре лица, и у каждого из них — четыре крыла; а
ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и
сверкали, как блестящая медь» (Иез. 1,1; 4—7).
Зачем была нужна
всемогущему Яхве вся эта суета? Бог может явиться и без такой помпы, а
этот шум, скорее, нужен реактивной технике.
Пророк продолжает
свое описание: «И смотрел я на животных,— и вот, на земле подле этих
животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и
устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех — одно; и по
виду их и по устроению казалось, будто колесо находилось в колесе.
Когда
они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех полны
были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них, а когда
животные поднимались от земли, поднимались колеса» (Иез. 1, 15—10).
Весьма интересно наблюдение «колеса в колесе» каждому из нас знакома эта оптическая иллюзия в быстро вращающемся предмете.
«Сын
человеческий! Стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобой»,-
обратилось существо к пророку, который от ужаса уткнулся лицом в землю.
«—и я слышал позади себя великий громовой голос: „благословенна слава
Господа от места своего!41 И также шум крыльев животных, соприкасающихся
одно к другому, и стук колес подле их и звук сильного грома» (Иез.
3,12—13 ).
Также Иезекииль упоминает звук, с которым
неизвестное создание отрывалось от земли. Он говори грохоте,
производимом крыльями, и о «великом гр ме», исходившем от колес. Далее
пророк был взят внутрь аппарата, но настолько этим испуган, что не мог
даже толком описать подробностей, упоминая лишь про колеса.
Безусловно,
это можно воспринимать как видение чересчур экзальтированного слуги
Божьего, но, судя по дальнейшим действиям пророка и его умению наводить
порядок, он к людям, путающим реальность и вымысел, явно не относился.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.