Очень часто я слышу вопрос: «Как?» Как развиваться, как чего-то
добиться, как сделать себя сильным или каким-то еще? Человек, задающий
этот вопрос, хочет услышать какие-то конкретные советы. Мол, пойди туда и
сделай то и то. Однако такой совет не приведет к желаемым результатам.
Действие, совершаемое человеком приведет к изменением ровно на столько,
на сколько у него хватит сил.
Намерение — это
сила, превышающая нашу собственную. Есть мы и есть мир. Любое наше
действие будет воздействовать на мир в рамках нашей личной силы. Когда
силы кончаются, мир начинает противодействие нашему усилию. Чаще всего
это нас раздавливает. Намерение — это вектор нашего движения. Оно как
катапульта. Сначала мы его формируем, вкладывая всего себя. Затем,
катапульта выстреливает и нас бросает в какую-то часть мира, при этом,
мы движемся ей на встречу не зная, поразим цель или нет. Намерение — это
честность перед самим собой. Большинство вопросов, которыми мы
задаемся, в реальности нам не нужны. Мы хотим знать ответы в основном из
любопытства. При намерении любопытства нет, есть необходимость. Эта
необходимость существует все время, даже если наша жизнь висит на
волоске. Пример. Мне пишет человек проблему. Все его в жизни не радует.
Работа не окупает усилий, жена дура, друзей нет, здоровья нет, время
идет, а он ничего не добился. Хочет другой жизни. И у нас состоялся
такой диалог:
— Если тебе твоя жизнь не нравится — меняйся. — Как? — Используй намерение. — Как его использовать? — Просто намеревайся измениться.
Дальше
он все время спрашивал «Как?». Ему нужно как ребенку, все расписать
пошагово. Но в намерении нет плана. Намерение — это выстрел самого себя.
А там как полетит. Возвращаясь к этому примеру, намерение измениться —
это затачивание всего себя под это действие. Неважно как меняться или
при помощи чего, важно просто меняться. Если намерение истинно, то все
получится.
Когда вы намереваетесь, то вы это делаете из области
своей личной силы. Дальше, личная сила заканчивается и человек, как
правило, отступает от своего намерения. Он сдается под тяжестью мира и
прогибается в итоге. Так Система проверяет честность нашего намерения.
Если мы не честны перед собой, то когда топливо кончится — мы отступим. В
истинном намерении отступить не получится. Мир давит, а мы идем. Все от
нас отворачиваются, а мы преданны своему намерению. Уже смерть пришла, а
мы все равно идем. Истинное намерение — несгибаемо (!!!)
И если
ваше намерение истинно — то оно становится намерением Мира. Весь мир
включается в вашу команду и начинает ее выполнять. Весь мир становится
на вашу сторону.
Только так человек может добиться всего. Но не всего, чего хочет, а всего, для чего у него есть НАМЕРЕНИЕ.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Никакое намерение вам не поможет если длина волос меньше 7 см, а хорошо больше. Волосы - связь с космосом. И НЕ КРАСЬТЕ ВОЛОСЫ, они станут мертвыми.
Самсон: «Бритва не касалась головы моей. ЕСЛИ ЖЕ ОСТРИЧЬ МЕНЯ, ТО ОТСТУПИТ ОТ МЕНЯ СИЛА МОЯ». В славянской мифологии звучит заповедь БОГА СВАРОГА: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо МУДРОСТЬ БОЖИЮ НЕ ПОСТИГНЕТЕ И ЗДОРОВИЕ ПОТЕРЯЕТЕ».
omy.god Пожалуйста, поделитесь знаниями о буддийских монахах. Почему они отказались, от Вами упоминаемый силы? Следуя , Вашему пониманию, выходит что буддийские монахи избрали невежество. Так ли это?
Ну, начнем с того, что я русский и мне хватает того, что делают русские. Во-вторых, я не монах и не собираюсь им становиться. В самом деле, Пушкин не был монахом, но писал великолепные стихи и поэмы. Использовал он сексуальность - это и есть энергия творчества. Что, не знали?
Но еще у древних греков было такое понятие "Муза". Начиная с античных времён МУЗЫ РАССМАТРИВАЛИСЬ КАК БОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ ПОЭТОВ — создателя талантливого художественного произведения называли удостоившимся поцелуя Музы. Согласно представлениям древних греков, выдающиеся идеи возникали не в результате мысленного процесса человека, но даровались свыше богами (или музами). Согласно греческой мифологии, музы — это нимфы источников, девять сестёр, дочери Зевса и богини памяти и воспоминаний Мнемозины. Музы являются спутницами бога-покровителя искусств Аполлона и обитают на вершине горы Геликон.
В Новое время музами называют конкретных людей, как правило, это женщины, подруги художников (поэтов), но иногда и мужчины. Они вдохновляют художника на творчество своей личностью, харизмой, аурой, дружеским отношением или эротичностью. В некоторых случаях влияние музы на поэта соединяет несколько из этих особенностей. Некоторые из этих муз и сами оставили заметный след в истории культуры: Шарлотта фон Штейн (Гёте), Камилла Клодель (Огюст Роден), Дора Маар (Пикассо), Лу Саломе (Ницше, Рильке, Фрейд), Альма Малер-Верфель (композитор Густав Малер и многие другие), Гала Дали, Жан-Клод, Лиля Брик, Анита Палленберг, Аманда Лир, Йоко Оно.
Женщина дарит вдохновение! Музой Рафаэля была его натурщица. Вот так создаются ТВОРЕНИЯ науки и искусства! Творчество - вот что меня интересует! А то - монах. Это их выбор, но я монахом становиться не собираюсь.
Монахи могут лишь убого повторять уже известное, но вот чтобы создать абсолютно новое...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]