Светлана Волкова всегда хотела рисовать. Но после переломного момента в жизни будущие картины начали являться ей как мистические озарения.
Первое образование Светланы – металлург. Не по зову сердца, а по настоянию родителей, объяснивших, что художник – это не профессия. Тем более что на дворе стояли смутные времена слома традиционного и привычного уклада советского общества.
Неоконченная художественная школа не отпускала её все время. Оказавшись в Москве, она закрыла гештальт, поступив на художественный факультет изящных искусств МПГУ. Учёба там была самым счастливым периодом.
Наступивший 2004 год стал переломным в её жизни. Родные, ехавшие к ней на день рождения, попали в автомобильную аварию. Погибли два человека, но чудом остался жив маленький сын. Этот страшный период стал началом творческого самовыражения – за одну ночь Светлана написала пять картин. Как способ восстановить себя, художница вернулась к занятиям йогой и рэйки, увлеклась изучением основ шаманизма и регрессивного гипноза, обучилась нейрографике и правополушарному рисованию.
«Переход» – картина о космосе. Сюжет привиделся художнице ещё в 2006 году во сне, ярком и невероятно реалистичном. Теперь Светлана понимает: картина стала результатом озарения. По сюжету человек оказался на астероиде, попав в аварию. Капсула, на которой он перемещался, повреждена. Но нет ни паники, ни страха, есть сожаление и понимание, как поступать дальше.
По словам автора, очень сложно было описать место, где находится персонаж, объяснить, как он туда попал, что он там делает и что будет происходить дальше. Но она точно знала, о чём думает персонаж из её сновидения и что ощущает: спокойствие, собранность, умение послать сигнал о помощи, ожидание, сожаление об утраченном летающем аппарате.
С позиций сегодняшнего дня можно точно сказать, что это был симбиоз искусственного интеллекта и биомеханики. Летательный аппарат синхронизирован с пилотом.
После картины «Переход» автор начала размышлять: «кто я? откуда пришла и зачем?» Её заинтересовало, как душа приходит на нашу планету и как выбирает семью.
Ещё одна знаковая работа – «Девочка с другой планеты». Процесс её написания полностью захватил художницу, желаемый образ словно проявился на холсте.
Необычна история создания картины «Колесо Фортуны». Друзья Светланы въехали в новую квартиру, и одна стена у них оставалась пустой. Светлана сказала хозяевам, что видит на стене изображение и, взяв в руки колоду Таро, она увидела карту, которая должна быть на стене. Хозяйка очень удивилась: Колесо Фортуны её личная карта и именно её она хотела.
И Светлана приступила к работе, погрузившись в интересный, загадочный мир с прошлым, настоящим и будущим, с его загадками и даже волшебством.
Впоследствии она создала ещё несколько подобных работ, каждая из которых соотносилась с человеком, которому была предназначена. Одна из представленных в нашем журнале картин называется «Безенги. Духи гор». В ней видно, насколько всё зависит от человека, его духовности, открытости миру. Не каждому дано почувствовать и увидеть то, что скрыто от взоров большинства. Другая работа художницы связана с тонким миром, в ней она постаралась проявить послание утерянной мандалы атлантов «Семя жизни».
Несколько лет назад художницу приняли в Союз художников-анималистов; многие её картины экспонировались на различных выставках и ныне находятся в частных коллекциях во многих городах России, а также за рубежом – в Шри-Ланке, на Кубе и в Германии.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.