1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб
вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных
рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1
месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба
всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до
смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к.
Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не
остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого
принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на
псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы,
пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный
раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден
постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом
экономического принуждения современных рабов является кредитная система,
с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в
кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
4.
Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого
рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что
работает на государство, но на самом деле раб работает на
псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а
понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы
рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и
остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому
конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5.
Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции.
Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое
незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все
больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба
бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку
недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает
современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и
«терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и
убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом,
заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о
реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который
произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через
механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и
отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую
рабовладелец забирает себе.
8. Механизмом для того, чтобы
современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать
заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д., является
умалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов,
которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении
тысячелетней истории.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
раб тот, кто много говорит о рабстве . сам в себя поверил и другого не мыслит. а то многие думают что раб от слова работа и не хотят работать . халяв лучше. к остальным это слово не относится - то бишь не рабы .
Всё в мире относительно и рабство рабству рознь. Всё перечисленное по пунктам конечно важно для людей, но только для тех, кто не сведущих в истинном предназначении жизни и они, в силу этого, не понимают, что главный рабовладелец находится не где-то в мире, в стране или в офисе, а сидит в самом человеке, в его уме и этот рабовладелец пострашнее всех богачей-рабовладельцев в мире, вместе взятых. После такой статьи и подобных ей, люди конечно же начнут искать виновных где угодно - в олигархах, во власти, в президенте, в тайном правительстве, в инопланетянах и т.д., но только не в самих себе. О чем говорят пункты статьи?. О том, что автор статьи имеет большую привязанность к материальным ценностям, а это и является самым главным, что делает человека рабом материального мира. Все остальные рабства людей вытекают из этого главного материального рабства ума. Большинство людей всегда ждут каких-либо вознаграждений и различных плюшек от жизни и не верят в собственное иное предназначение. Однако, человек может быть проданным в рабство другими алчными людьми и этот раб может всю жизнь проработать на плантации под присмотром надсмотрщика с кнутом, но если у него внутри главным для него является душа и он считает себя сыном Божьим, то такой человек на самом деле свободен и лишь временные кармические причины тела и ума удерживают душу в ограниченном пространстве. А если человек владеет большим богатством и огромными гектарами земли, и он очень ценит и дорожит всем этим, то этот человек раб и телом и душой у своего собственного накопленного скарба. Человек может, также, сидеть безвинно в тюрьме, но если он рассматривает своё положение как просто событие выпавшее на долю души, то он на самом деле свободен, а не невольник тюрьмы. В кинофильме "Война и мир" в постановке Бондарчука, есть замечательный эпизод: После того, как Пьер Безухов попал в плен к французам, его и других пленных людей, вели под конвоем французские часовые. На одном из привалов ночью у костра, Пьер решил отойти в сторону, но часовой остановил его и толкнул обратно. После этого, вернувшись обратно, Пьер, возбудившись, произнёс слова прозревшего человека и которые звучат примерно так, - "Часовой не пустил меня!!! Кого?! Меня-я-я, мою бессмертную душу?!!!" и начал хохотать. Этот эпизод наглядным образом демонстрирует человека в момент просветления и обретения им истинной свободы. И это несмотря на то, что он находился на грязной дороге в плену у французов. Когда человеку приходит просветление, то он понимает, что он больше чем тело и ум и ему становится смешно от проявленных ранее всех былых переживаний, которые были просто воображением ума. Когда человек, в посмертном состоянии, пройдя очищение сознания оглядывается на прожитую жизнь, то он тоже начинает смеяться над всеми своими переживаниями в жизненных обстоятельствах. И людей начинает удивлять, как это они, такие умные, не могли поумнее взглянуть на свою собственную жизнь, когда были в теле. Конечно нужно бороться с несправедливостью и другим злом, но не нужно переживать по поводу поражений и побед. Для души все они просто произошедшие события, которые повлекут те или иные последствия, и которые необходимы для прохождения и обретения опыта в этих обстоятельствах. Если же человек будет стремиться к более благополучным условиям жизни, но при этом будет проявлять недовольство своим положением, то он только будет усугублять своё положение. Бог, как известно, милостив и если человек делает добро от всей души, то и ему возвращается добро, а если он несёт зло другим, то и будет в своей жизни встречать больше зла. Если человек недоволен своим материальным положением, то такому человеку также будут приходить жизненные условия соответствующие его недовольству. И пока человек не избавится от своего внутреннего недовольства, вызванного завистью ума к положению других людей, и в плодотворном труде не обретёт веру в более оптимистичное будущее, он не сможет улучшить свое положение честным путём. Нечестным путём можно обрести временное материальное благополучие, но это повлечёт в последствии тяжкие последствия и самым тяжким последствием может стать потеря души, преданная и проданная за временное материальное удовольствие. Сказано,- "Не судите, да не судимы будете". Можно ОБсуждать всё и вся, но нельзя Осуждать ни других, ни себя, ни свою жизнь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]