После освобождения Луганской области и с учётом близости освобождения области Донецкой в экспертной среде активизировались разговоры о том, что дальше. Вновь возникли опасения переговоров, перемирия, компромисса, что, переходя с дипломатического языка на военный, означает уступки Украине, не вызванные военной необходимостью. То есть у нас не так всё плохо, чтобы идти им навстречу.
Надо сказать, что такой сценарий реален. Высшее руководство России публично демонстрирует попытки к принуждению Украины к переговорам на основе Стамбульских соглашений, принятых тогда, когда не было достигнуто освобождения части Херсонской и Запорожской областей.
Это создаёт подозрения в возможности возвращения Украине этих территории в обмен на некие признания по Крыму и Донбассу – с вынесением Херсона и Запорожья за рамки переговоров в качестве спорных территорий серой зоны. Даже сами подозрения в возможности такого сценария убивают мотивацию солдат на фронте и ухудшают китайский вектор: дают шанс китайским «комсомольцам» свалить Си Цзиньпина на ХХ Съезда КПК в ноябре, так как Россию посчитают слабой.
Дипломатические манёвры на Донбассе могут оставить Россию в стратегическом окружении как с Запада, так и с Востока: победа «комсомольцев» означает появление на восточных границах России проамериканского Китая. Со всеми вытекающими глобальными последствиями, вплоть до возвращения ельцинщины.
Белоруссия, Средняя Азия и Закавказье начнут отдаляться. Слабость России в отношении Украины может перевернуть глобальный расклад сил не в нашу пользу навсегда.
Размышляя над тем, зачем Москва, несмотря на токсичность, играет с темой переговоров до того, как достигнут перевес сил, позволяющий диктовать свои условия мира, можно заподозрить некую игру на интенсификацию внутреннего конфликта в лагере Запада. Стало ясно: Лондон, Вашингтон и Киев панически боятся переговоров. Так же сильно, как их боятся российские патриоты.
Джонсон говорит: никаких переговоров до военной победы над Россией. Ему вторят Зеленский и Тимошенко. Это консенсус по поводу переговоров с Россией. Намёки Пескова о необходимости подписать Стамбульские решения выглядят троллингом киевской власти. Зачем этот троллинг нужен?
Польза от него в том, что Запад в слабой переговорной позиции отказывается от переговоров. Была некая надежда на то, что Киссинджер уговаривает Зеленского обменять территории на мир. После разрешения кураторов Зеленский презрительно и жёстко ответил Киссинджеру. Тут Залеский выступил репродуктором, по которому Киссинджеру ответил англо-американский истеблишмент.
Киссинджер всё понял и резко уточнил: он не имел в виду требовать от Зеленского уступок территорий. Требование к России одно – полный отвод войск на границы 24 февраля, а потом переговоры. Понятно, что такое требовать можно лишь от почти разгромленной стороны, коей Россия сейчас никак не является. Ответные требования России к переговорам – это условия Стамбула плюс нынешние завоевания, растущие вместе с уходящим временем.
То есть мы имеем сейчас перед собой переговоры не о перемирии, а о переговорах. Идёт спор о повестке. Позиция Запада: полный отвод российских войск на исходные позиции, а потом переговоры. Позиция России: немедленные переговоры в канве Стамбульских предложений, с полным их принятием без обсуждений и торгов. По сути, это Акт о безоговорочной капитуляции, зачем-то названный переговорами.
Компромисс по повестке невозможен. Его не примут ни Запад, ни Украина, ни Россия. Ни одна сторона не считает себя настолько проигравшей, чтобы сближаться по повестке. Тот, кто в данной ситуации пойдёт на перемирие, гарантированно дома получит бунт. Вывод: Россия качает Запад и Украину темой переговоров, за ширмой которых скрывает свои дальнейшие планы относительно сроков Одесской и Николаевской операции.
Ещё один бонус: тема «угрозы договорняков» блокирует в России прозападную партию мира любой ценой ради снятия санкций. В любом случае переговоры после освобождения Донбасса невозможны. И это самое главное для понимания момента.
Русский Демиург
PS: Админ — добавлю от себя, вся СВО начиналась не только для того чтобы устранить угрозу России со стороны Украины, но в первую очередь это устранить угрозу от так называемого колективного Запада, а если более конкретно то от так называемой Мировой Закулисы, которая поставила своей целью уничтожить Россию как государство и завладеть ресурсами.
И пока эта угроза не будет устранена никакого компромиса не будет, Украина это только первый этап в длительной борьбе, которая будет продолжаться до 2029 года. Украина как государство падет к 2025 году, как раз на этот год будет воссоединение трёх республик, России, Украины и Белоруссии, Но война с Западом на этом не закончится.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.