Коллективный разум человечества – морфогенные поля
Какие поля мы знаем? Электромагнитное, гравитационное, может кто-то слыхал о фермионном поле. Все мы уверены, что со временем будут открыты и новые, дорога познания бесконечна. И вот британский психолог и биохимик Руперт Шелдрейк выдвинул теорию существования морфогеннного поля, которое является результатом взаимодействия между собой разумов миллиардов жителей Земли.
Подозрительно умные дети
Кто из нас не удивлялся, какими умными стали нынешние дети. Папа по нескольку минут думает, какую нажать клавишу, а его 5-летний сын тыкает, казалось бы, не глядя, и всегда правильно! И все программы у него работают как надо, и в интернете он как рыба в воде, и в форексе ему все понятно. И когда взрослый папа обращается к сыну-первокласснику за помощью, то слышит досадливое: «Пап, ну чего тут непонятного? Это же так просто!»
Пусть папа не расстраивается и вспомнит себя, когда родители звали его настроить стиральную машинку-автомат, потому как не могли разобраться в десятках кнопок. Пусть вспомнит, как мама не могла освоить подаренный ей мобильный телефон. (Она так и научилась на нем только звонить.) А дед пусть вспомнит, как безуспешно пытался разъяснить своему отцу основы радиотехники. Дети всегда усваивали новые знания быстрее своих родителей. Мы к этому привыкли и не задаем вопрос, а почему так?
Эксперимент Вильяма Макдугалла
Лабораторных крыс посадили в огромный лабиринт. Подопытные животные, прежде чем добраться до выхода, совершали до 200 ошибок. Второе поколение было умнее, третье – еще умнее. Опыт тянулся около 15 лет. Последнее поколение находило выход уже безошибочно. Ничего странного: старые обучали молодых, а те передавали свои знания и опыт дальше. А теперь внимание!
В соседнем блоке стоял точно такой же лабиринт, только крысы в нем бегали не лабораторные, а буквально «взятые с улицы». И они ни в чем не уступали своим лабораторным собратьям. Их то кто учил? Результат не менялся, даже когда между двумя лабиринтами лежали тысячи километров, один находился в Англии, второй в Австралии.
Теория Руперта Шелдрейка
Научный сотрудник Королевского общества при Кембриджском университете, директор лаборатории биохимических и молекулярных исследований в колледже Клэр (Кембридж), биолог с мировым именем Р. Шелдрейк выдвинул теорию, согласно которой обученные крысы передавали приобретенные знания всем своим сородичам через особый механизм биологического резонанса, который он назвал морфогенным полем. Обученные крысы выкладывают свои знания в некий «банк данных», где они становятся доступными их сородичам.
Точно так же черпают знания из морфогенного поля и наши малолетние гении. Они просто обмениваются информацией междусобой на телепатическом уровне. Что узнал один, немедленно становится известно другим.
А вот дальше происходит непонятное. С течением времени человек утрачивает эту замечательную способность и единственным средством получения знаний для него становится учеба. Что сулит человечеству эта теория?
Если человек научится управлять этим полем, процесс обучения ускорится невероятно. Любой индивидуум будет просто черпать готовые знания из «банка данных». Нажал кнопочку – и ты доктор наук, нажал еще одну – и ты уже академик.
Однако еще в прошлом веке фантасты предостерегали человечество от неуемной эйфории: не разучится ли в этом случае человечество учиться самостоятельно? Не станет ли оно живым роботом, мозг которого начиняет некто извне? Не разучится ли человек просто думать, размышлять, сопоставлять?
А пока наши дети, сидя за ноутбуками, телепатически общаются со сверстниками, и как они это делают, остается загадкой.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Не разучится ли в этом случае человечество учиться самостоятельно?" Что бы войти в то или иное информационное поле ,нужно работать. Хотя это влияет на общее развитие человечества, т.е. человек вносит свой вклад в единое поле человечества, а стало быть и в его развитие. Возможны ситуации , когда информационный поток открывает один, а коммерциализирует это знание другой, просто услышал ,принял его из вне, и даже не подозревает о причастности к этой информации кого то другого, который не меньше, а может быть и больше сил вложил в то , что б открыть эту дверцу, но в материальном плане ничего за это не имеет, так сказать отработал на благо человечества.
Именно грамотные, без лxемилоsердия организованные Поведение и Поступки Человека задеŭствуют и укрепляют его СВязи с другими Людьми в Коллективном Духе-Разуме Людскоŭ ЭкоНиши. В свою очередь, грамотно налаженные СВязи помогают Людям задействовать то, что уже усвоено другими – Знания и Умения, Способности и Возможности. Вот такое ЕдинаЧество живо в Здравом Коллективном Духе-Разуме, когда что-то обретённое одним Человеком становится доступным для использования многими. Это-то и придаёт ещё большие силы Людям для реализации своих и общих Задач. Сеŭчас такое Качество нашего Коллективного Духа-Разума мы должны восстанавливать всеŭ цивилизацией, а не только в нашей стране, наследнице СвятаРуси.
СВязи – это одна из Систем ТонкоМатериальных составляющих нашего Единаго общего Организма – Человечества. То есть личные СВязи Людеŭ – это часть aуры Человечества в целом, часть Коллективного Духа-Разума. Вот в Чём можно и нужно ОЧувствовать нашу ВзаИммМоСВязь (взаимосвязь) и ВзаИммМоЗависиМоОстЬ (взаимозависимость).
Наше грамотное Поведение восстанавливает реально существующую, но пока невидимую многими Людьми и слабо ОЧувствуемую общую aуру – aуру всего Человечества, которая Формируется, Крепится и ПодДерживается НашИмми Связями. И чем больше мы задействованы в решении Общечеловеческих Задач Восхождения всей цивилизацией, этuм сильнее и крепче Наши Общецивилизационные СВязи с Другими Божьiми Miрами, и этuм надёжнее у нас, у каждого, работает Душа, и этuм Могутнее она становится!
Итак, Душа множит Человечность и придаёт Человеку аккуратную внимательность к другим Людям, т.е. отвечает за Чистоту и Крепость Связей, которые Человек обретает Духом по ходу жизни, СВязеŭ, объединяющих нас в Коллективном Духе-Разуме.
Наше грамотное Поведение восстанавливает реально существующую, но пока невидимую многими Людьми и слабо ОЧувствуемую общую aуру – aуру всего Человечества
На ЕС-форуме по психологии сообщили: «Стыд придуман коммунистами».
"— Зинаида, а, Зинаид. — Да, папа. — Ты когда нынче домой заявилась, а? — Не помню, пап. — Не помнишь? А я вот помню. В третьем часу, вот когда. И где ж ты обреталась, интересно узнать? Ну, так вот. Ни в какой библиотеке для виду ты работать не будешь, вот так. Ни на какие вторые экзамены в город весной не поедешь, раз первые провалила. — Анискин, да что ты, отец? — А ты, мать, помолчи, помолчи! Так вот, родное мое дитятко, снимай-ка юбчоночку-клёш, да отваливай работать в колхоз! А ты, мать, кончай-ка их кормить, надрываться! Они, мать, суп не едят! Унеси масло, когда сало есть. И к едрене Фене консервы неси, когда рыба на столе! Повидлу! Повидлу с глаз долой! Меня совесть берет, Зинаида, когда я с разными лодырями спорюсь, а ты, родная дочь, хуже тех людей. Мне совестно людям в глаза глядеть. Если ты завтра же в колхозе работать не будешь, да если я еще раз угляжу, как по утреннему времени у тебя из кофточки груди торчат, если еще раз услышу про молодое поколение... Скройся с глаз моих, Зинаида."
КоГда Люди, обратившись к ПервоТворцовому Языку, увидят истинныŭ Смысл Буковы Я, то даже последняя редакция этоŭ Заповеди(«Я твой Бог и не будет иных богов у тебя») открывается в другом Свете. Букова Я несёт собою Смыслы Единства Всех Людеŭ Планеты. Она и на Плоскости в Две Меры отображает МногоМерную ауральную БиоСистему Коллективного Духа-Разума Всеŭ Людской Экониши. И Смысл Заповеди опять возвращается к Исконному – Коллективныŭ Дух- Разум ЭкоНиши РазумоНосцевъ и есть Твоŭ Бог на Земле! Ведь невозможно Человеку выŭти из Коллективного Духа- Разума. За Его пределами одиночкам, малым и даже большим коллективам выжить не удалось бы. Так устроена Жизнь. Чуть к ПоНИманию (По Нашему Иманию) Буковы- Знака Я . Коллективный Дух-Разум у Людской ЭкоНиши Я Есть при наличии у Людей Дара ОКре́стъ – это Л с оВо, то и есть Л с +, это Люди всей ЭкоНиши с Дар́ ами ОКрестъ обретают Общую Высшую ауру – Строму. Далее рассмотрим вариант прибли́женного перевода Заповеди на нынешний язык. Без утраченных 114 Буковъ перевод конечно обеднён. Однако: Человек Свободен во ЕдинаЧестве (ЧетырёхО́ди́нствами) Духовъ-Плотей-Душ-Тел – по ауральным Сигъма- циям….Человек может быть Свободен только ТоГда, КоГда имеет Коллективный Дух-Разум Людская ЭкоНиша, к которой этот Человек относится. И чрез эту ЭкоНишу имеет Возможность – чрез по-Ауральные по-Од́инства – ко Все-Вся-Всё. Если же кто-то бы воsxаждал пусть и неповторимой своей ИскРой ОГня подменить Коллективный Дух- Разум Людской (или своего муравейника, роя, стад́ а, стаи и др.) ЭкоНиши, то могла бы произойти химериsация или отупление. Сигмоника – Наука о Восхождении, рассказывает Нам следующее. Самыŭ Близкиŭ из Боговъ для каждого Разумо- Носца, для Человека – это Коллективныŭ Дух-Разум Его ЭкоНиши – ауральная часть всего организма Человечества.