Китайские фургончики въедут в Россию через Нижний Новгород
Коммерческий электромобиль грузоподъемностью 800 килограммов категории N1 проходит сертификацию. Мощность заднеприводного электромобиля 40 лошадиных сил (30 киловатт). Цены на развозные грузовички пока не объявлены.
Грузовичок WOLV FC25 на одном заряде проезжает 200 километров. Зарядка от сети в 220 вольт занимает около пяти часов. В кузов электрокара входят две стандартные европалеты – 4,5 кубометра груза. Китайская новинка уже прошла сертификацию для Европы. Грузовой электромобиль полностью соответствует всем нормам безопасности.
Кроме того, в России активно готовят производство электромобилей. В 2023 году пилотная партия электромашин собственной разработки будет создана на калининградском заводе "Автотор". Подготовка к этому идет даже во время корпоративного отпуска на предприятии. Создаются две модели: ситимобиль и электрокар для инвалидов. Продажи этих моделей стартуют в 2024 году.
Кроме того, в Липецке на заводе "Моторинвест" локализуют производство электромобилей китайской фирмы Voyah. Первой "ласточкой" будет кроссовер Voyah Free. Они будут комплектоваться двухмоторной установкой мощностью 694 лошадиные силы и аккумуляторными батареями емкостью 34,6 киловатт-часа.
Электромобиль EVM на базе пикапа УАЗ проходит обкатку в Москве. Машина развивает максимальную скорость в 80 километров в час. На одном заряде машина проходит 300 километров.
Еще в декабре 2020 года КамАЗ представил первый в России городской электромобиль "Кама-1", который будет запущен в серийное производство. Всего в России планируется выпускать не менее пяти моделей электромобилей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Тоннель отрыли от Китая до Нижнего? Дешёвые аккумуляторы быстро сядут, а потом их надо грамотно утилизировать... А на это уйдёт уйма энергии, воды и времени.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]