История с ДТП с Собчак в Сочи зеркально напомнило резонансное дело Баркова.
Напомним, что в Москве 25 февраля 2010, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером С 398 СС 77, в котором находился вице-президент компаний «Лукойл» Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.
Следствие позже установит, что Барков юридически не виноват (он просто спал),а виноват только его водитель, но репутация вице-президента Лукойл будет окончательно испорчена и через три года его отправят в отставку.
Сам Барков и защита от Лукойла во время процесса отрицали, что пассажир давал указания своему водителю ехать по разделительной полосе- общественное мнение было все равно негативно настроено и к Баркову, и к Лукойлу.
Ксения Анатольевна тогда тоже вроде как присоединилась к осуждению Баркова.
Общественное мнение исходило из того, любое публичное и высокопоставленное лицо априори виновато в ДТП, уже своим статусом нахождения в автомобиле необходимо воздействовать на водителя соблюдать правила вождения.
История Баркова тогда многих и чиновников,и бизнесменов, и творческих людей научило не рисковать на дорогах Москвы, не устраивать гонки и хамского вождения на дорогах.
И снова — в истории с самой Собчак (которая осуждала Баркова) случилось преступление с выездом на встречную полосу и смертью людей. И хотя ведущая утверждает, что она ничего не знает, не требовала от водителя нарушать правила- в медиа появилась и другая информация: Собчак и ее окружение якобы опаздывали с корпоратива в аэропорт на самолет в Москву, а потом в США.
В пользу этой версии говорит и стремительное исчезновение самой Собчак и ее пассажиров с места смертельной аварии.
То, что объяснимо в ситуации обычного ДТП- недопустимо для человека такого статуса как Собчак в ситуации гибели человека (второй в реанимации).
С юридической позиции, Собчак вряд ли можно что-что предъявить, но с моральной позиции -вопросов много.
Сейчас важно, чтобы Ксения откровенно ответила на вопросы- она сама или ее окружение требовали от водителя превысить скорость и нарушать правила движения; вина ли это только водителя (причем в ситуации когда сама Собчак не остановила машину,если она видела неадекватную езду водителя), действительно они опаздывали на рейс?
Общество должно понимать- были ли в сочинской истории поводы,которые могли заставить водителя совершить грубые нарушения правил, и исходили ли они от пассажиров?
Если их не было, значит Собчак оказалась жертвой обстоятельств. Но если был факт опоздания, если нарушения были вызваны требованием или просьбой звезды или ее окружение- то ответственность тут иная. И возможно- юридическая.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.