В марте 1941 года на Воронежском авиазаводе был выпущен первый серийный
штурмовик Ил-2. К началу войны было изготовлено 249 машин
Итоги
Первой мировой войны убедительно свидетельствовали: штурмовая авиация
необходима, а конструкции существовавших боевых самолетов совершенно не
приспособлены для штурмовых операций в условиях сильного огневого
противодействия с земли.
Заманчивая перспектива применения
штурмовика вновь и вновь возвращала военных специалистов к идее создания
бронированного самолета, обладающего высокой живучестью. В 1932-м в
СССР утверждаются требования на такой самолет, разработанные в
Научно-техническом комитете ВВС под руководством и при непосредственном
участии Ильюшина. Тем самым был официально признан статус бронированного
штурмовика.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.