Один из величайших в мире знатоков ислама
Маршалл Дж. С. Ходжсон говорит: «Сексуальные взаимоотношения между
взрослым мужчиной и находящимся у него в подчинении юношей всегда
одобрялись в высших кругах, поэтому не было никакой нужды скрывать или
как-то маскировать их» [Marshall G. S. Hodgson, The Venture of Islam,
Chicago, 1974, Vol. 2, p. 146].
«Среди говорящих
по-арабски горцев Северного Марокко широко распространено убеждение,
что мальчик не сможет постичь Коран, если книжник не совершит с ним
половой акт. И ученик торговца научится торговать только после того, как
вступит в сношение с хозяином» [Edvard Westermarck, Ritual and Belief
in Morocco, Vol. 1, Macmillan (London), 1926, p. 148. Цит. по:
Greenberg, p. 27]. «Педерастия представляет собой в Марокко ...
"сложившуюся традицию”, и в городах всегда есть мальчики для этого. Еще в
1952 году... студенты Исламского университета публично вступали в
гомосексуальные отношения».
«В Алжире XIX века улицы и
общественные места буквально кишели мальчиками замечательной красоты,
которые нередко пользовались у богатых мореплавателей успехом даже
большим, чем женщины».
«В Сиве, одном из городов, расположенных
в оазисе Ливийской пустыни, (в XIX веке) педерастия была распространена
настолько широко, что родители торговали своими собственными
сыновьями».
«Психиатрическое обследование (по отчетам 1971
года), проведенное в Ираке, выявило широкое распространение
гомосексуализма и среди мужчин, и среди женщин».
В мусульманских неарабских странах, по заключению Гринберга, ситуация была несколько иной.
«Уже
с XVI века западные путешественники отмечают извращенность педерастии в
Турции. Мальчиков хватали прямо на улице, продавали в личное
пользование богачам, помещали в публичные дома или перепродавали; спрос
на мальчиков был так высок, что поражал всех наблюдателей».
Мамлюки,
правившие Египтом с 1249 года, «были известны своей склонностью к
педерастии с юношами немусульманского происхождения, проданными им в
рабство» [«The Mamlukes» in Stephen O. Murray (ed.), Cultural Diversity
anil Homosexualities, 1987, Irvington, pp. 213—219. Цит. по: Greenberg,
pp. 179-180 и 268, сноска 137].
В северо-западном Пакистане
мужчины «считают, что больше всего удовольствия доставляет анальный
половой акт с бедах (пассивным партнером-мужчиной)».
Джон
Фрайер, путешествовавший в Персию в XVII веке, видел, что «персы, когда
они сбрасывают с себя личину благопристойности... домогаются мальчиков
так же, как и женщин» [Ibid. Цит. по: Greenberg, p. 180]. Другой
путешественник, Джон Шарден, побывавший в Персии в том же веке, писал,
что видел в Персии «много мужских публичных домов, но нигде не видел
женских», а «большинство шедевров персидской любовной лирики адресовано
мальчикам». В 1985 году Пол Кован в своем репортаже рассказал об
иранском студенте, который одевался на западный манер и смеялся над
демонстрациями Хомейни, за что и был изнасилован группой подростков,
хранящих верность аятолле Хомейни [Paul Cowan, «Pilgrim's Progress».
Village Voise, March 5, 1985, pp. 20—22].
В конце XIX века сэр
Ричард Бертон нашел, что Афганистан — страна, «пресыщенная персидскими
пороками». Он встречал афганских торговцев, неизменно путешествовавших в
сопровождении множества мальчиков и юношей в почти женских одеждах, с
насурьмленными глазами и нарумяненными щеками, длинными волосами и
выкрашенными хной ногтями на пальцах рук и ног, ехавших в роскошных
каявах или панье, установленных на спинах верблюдов. Их называли «куч-и
сафари», то есть «походными женами» [Sir Richard Burton, «Terminal
Essay», in The Book of the Thousands Nights ani Night, Vol. 10, Burton
Club, 1886, pp. 235-236. Цит. по: Greenberg, p. 180]. Луи Дюпре,
вероятно, ведущий на Западе специалист по Афганистану, писал в 1973 году
в своей книге, что мужской гомосексуализм в Афганистане по-прежнему
широко распространен [Louis Dupree, Afghanistan, Princeton University,
1973, p. 198].
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В восточных странах, жён покупают до сих пор, а это дорого стоит. Женщина в доме, это предмет роскоши и показатель достатка, особенно если их несколько.