Наверное, многие слышали выражение "эффект сотой обезьяны", но, все же, не все знают, что это такое. Тем более, далеко не все слышали о продолжении этих экспериментов уже среди людей. Но что же из себя представляет этот "эффект" и как его действенность была подтверждена и среди человеческого сообщества? Когда и где он был изучен впервые и где были опубликованы первые его исследования?
Ответ на эти вопросы можно найти в книге А.Данилина "Поиск видения", где его учитель - женщина-видящая подробно ему рассказала об этих экспериментах следующее: "Я однажды читала книгу Лайла Уотсона "Жизненный поток: биология бессознательного". В ней описывается 30-летний научно-исследовательский проект с японской макакой. Сама история такова. На острове Косима, в Японии обитала колония диких обезьян, и ученые давали им сладкий картофель, разбрасывая его в песке. Обезьянам нравился батат, но не нравились песок и грязь на нем. Восемнадцатимесячная самка, которую называли Имо, обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою маму. Те обезьянки, которые играли с ней, тоже узнали этот новый способ и научили этому своих мам. Вскоре все молодые обезьянки мыли свой батат, но из взрослых такое поведение усвоили только те мамы, которые подражали своим детям.
Ученые зарегистрировали эти события в промежутке между 1952 и 1958 годами. Но вдруг, осенью 1958 года, число обезьянок, мывших бататы, на острове Косима достигло критической массы, которую доктор Уотсон произвольно определили как 100, и почти все обезьяны на острове стали мыть картофель без какого-то ни было внешнего побуждения.
Если бы это случилось только на одном острове, ученые, возможно, объяснили бы это общением между обезьянами. Но обезьяны на всех близлежащих островах одновременно стали мыть картофель. Даже на главном острове в Такасияме, обезьяны мыли картофель. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо известным нам способом. Ученые впервые наблюдали что-либо подобное. Они предположили, что должна существовать некая морфогенетическая структура (или поле), охватывающая все острова, благодаря которой обезьяны могли общаться. Много людей размышляло по поводу феномена сотой обезьяны.
Потом, через несколько лет, группа исследователей из Англии и Австралии заинтересовалась, не обладают ли люди такой же способностью передавать информацию, как обезьяны. Ученые провели эксперимент. Они сделали фотографию, на которой были сотни человеческих лиц, маленьких и больших. Вся фотография состояла из этих лиц, но при первом взгляде на нее можно было разглядеть только шесть или семь. Требовалась тренировка для того, чтобы разглядеть остальные лица.
Обычно, кто-то, сначала должен был показать, где эти лица располагались. Эту фотографию отвезли в Австралию, и провели там исследование. Было отобрано некоторое количество людей из разных слоев населения, затем каждому из них была показана фотография и дано некоторое время, чтобы ее разглядеть.
Ученые предъявляли людям фотографию и спрашивали: "Сколько лиц вы видите здесь?" За то время, которое давалось испытуемым, они, как правило, находили шесть - десять лиц. Когда число опрашиваемых достигло несколько сот человек, и было точно зафиксировано, сколько лиц они видели, несколько исследователей поехали в Англию - на другой конец планеты, - там они показали эту же фотографию по внутреннему кабельному телевидению Би-Би-Си, вещавшему только на Англию. Они тщательно показали телезрителям, где находятся эти лица на фотографии. все лица до единого.
Затем, через несколько минут после этой передачи, другие исследователи повторили эксперимент в первоначальном виде в Австралии с новыми испытуемыми. И вдруг люди начали легко находить большинство изображенных лиц. С этого момента исследователи знали наверняка, что люди обладают чем-то, что еще не было известно. Аборигены Австралии давным-давно знали об этой "неизвестной" части нас самих. Они знали, что существует энергетическое поле, объединяющее людей".
Итак, экспериментально было доказано, что морфогенетические поля существуют и что "эффект сотой обезьяны" распространяется и на людей. Именно так, возникают и распространяются новые взгляды и идеи. После того, как они становятся доступными некоей "критической массе" людей, они становятся достоянием всего человечества. Вот почему так важно распространять информацию и знания, которые сила, поработившая человечество, сделала для обычных людей "запретными". И как бы продажные слуги этой паразитической сатанинской силы не пытались противостоять раскрытию этих "запретных" знаний и технологий, способных сделать человечество свободным, как только будет накоплена определенная "критическая масса" осознающих, то все остальные люди станут способными воспринять многое, что долгие столетия старательно прятали от них под ярлыками "ереси", "суеверий", "заблуждений", "шарлатанства" и т.п.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ох уж эти «обезьяньи аллегории от науки». Знаменитый Ренан (автор Жизни Иисуса) в 19-ом веке выразился значительно элегантнее: «Словно эпидемии, проносятся в мире великие влияния, не стесняясь ни границами, ни расами. Обращение идей в человеческом роде происходит не только при посредстве книг или непосредственного обучения. Иисус не знал даже по имени ни Будды, ни Зороастра, ни Платона; он никогда не прочел ни одной греческой книги, ни одной буддийской сутры, а между тем без его ведома у него находятся элементы, взятые у буддизма, парсизма, у греческой мудрости. Все это передавалось по тайным каналам и по той некоторого рода симпатии, которая существует между различными отделами человечества».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]