Мир колдовства остался за спиной, Врата я вижу, к ним мой путь, Чем ближе подхожу, не понимаю. Не человек. Зверь. Но весь, какой то мирный.
Он не удивлён. Пришёл? Давно уж ждём. И предупреждая мой вопрос Скажу, была, прекрасна как никто, Душа её, И местный весь бомонд, Был впечатлён, обхаживали , итак и сяк. И трон звериный предлагали ей.
Отказ. Спешу. Спасибо. Просьба. За мной придёт другая половина, Прошу вас встретить, не чинить вреда, И проводит к Вратам, другого направленья.
Скажу тебе , непросто здесь. Был переворот. Гиббоны захватили власть, Гиббон Отец. Гиббона Мама, И всем здесь заправляют.
Я сообщил и стража уж в пути, Вошёл я в мир, он удивительно красивый, Леса кругом, почти просвета нет, Трава по пояс, Жизнь богата здесь. Слова найти, их просто нет, Чтоб передать.
Вот тройка, причудливые звери впряжены, А правят Кобры. Жизнь удивительная штука. Садись же Гость, доставим мигом, И тройка вихрем понеслась.
Огромная поляна, «ТРОН» На троне обезьяна, не удивлён я, Почему то. Не ждали мы тебя. Не время. Смута. Нам бы разобраться.
Но Гостю рады и приветим. Жди. А пока на пенсион, тебя определим. Проводите. Две Кобры по бокам, Меня сопровождают.
Вот новая поляна. Лучшая гостиница. Что вижу? Клетка, стволы дубовые здесь Аккуратно в землю вбиты, переплетены. Вхожу три на четыре где то. Пол Земляной, прибит , и сухо.
В углу циновка, рядом мисочка с водой, Поднос на нём мосол, видать его Лет двести грызли. Не догрызли, Мне видимо придётся догрызать.
Мы вас закроем, здесь щеколда есть, И не ходите, вы не знаете, Закон—Удав, Гадюка—исполнитель, Суд скор и не всегда удачен.
Вот день, другой и месяц уж доходит, Ну прямо на курорте, блин, Даже с охраной, гулять пускают иногда, Две Кобры рядом постоянно.
Идём мы как то раз. Поляна. Огромный стол, амфитетр. Правленье здесь. И все в обойме звери, Кого здесь только нет.
Повестка дня сегодня на правленьи, Закон и как его принять получше. Ох, вяло, вяло, обсуждение идёт. В одном углу базар, в другом Похрапывает кто то, здесь мух Считают с мукою в глазах.
Стоп. Председатель говорит: Взбодримся Господа! Дабы Прогнать и лень и скуку, сон. Налили по сто грамм. Мало. Ещё налили, чуть взбодрились, Консенсус так и не нашли.
Ещё налили, а потом ещё, Патлатый Лев, сказал: мне мало, И тазик нацедил, всё вылакал, зараза! Глазёнки заблестели и речь решил толкнуть.
Залез на стол. Взревел. Послушайте меня Я Царь зверей и лучше знаю. Но мигом со стола стащили. Долго били. Царей уж нет, лет 300 отменили.
Тут Гамадрил во фраке, пошаркал ножкой, .Я старый демократ. Икнул. И у истоков я стою. Опять икнул, потом ещё. Тут Горилла встала, обнажила торс, И рыкнула, обнажив клыки.
Наш старый демократ сомлел. Упал под стол, Икнул, зевнул, уснул. Что началось, тут даже описать не в силах.
Визг, писк, рёв, и полетели перья, шерсть, Клыки и когти в спор вплелись: Закон, закон, закон, я лучше представляю! И понял я, правление в работе, Оживилось. Пошли дебаты, Демократические нормы жизни подтверждая.
Стою, смотрю я в шоке, принятие Законов. В тот миг пригрезилось, я на родной планете, Парламент, где то заседает, идут дебаты.
Но шабаш тот ,не долго продолжался, Раздался свист плетей и рёв. Все в шоке. Тишина, Оглянулись. Пришла Гиббона Мать , с дубьём наперевес, В лапе же другой, держит писанину, То бишь Закон, и Кобрами она окружена, Решительно настроены они.
Господа! Вы тут Правление у нас. Демократическое. Посему , говорильни хватит. Тут у меня Закон, надобно принять. И никаких, тут но…. Вот Кобры милые, Они вам объяснят толково. Где и какую кнопку нажимать.
Вмиг приняли. Аплодисменты. Гиббона Мама , вся в эйфории чувств. Благодарит за службу всё она собранье. Я восхищён столь доблестным решеньем. Нам бы так, порою мысль мелькает, но, увы, Нельзя! Демократические нормы жизни не дают.
Истаяло всё время и за мной пришли, Благодарю за гостеприимство. Мне эскорт. Колесница. Верховые Кобры сопровождают. В месяце пути, врата. А за ними, Эльфийский Князь и правит уж Десяток тысяч лет.
Расстались, пыль дорог. Красоты Мира остаются позади Не помни зла ты Гость, Ибо мы живём так, как умеем.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Стихи не обязательно должны содержать рифму: рифмование окончания строк всего лишь один из инструментов поэзии - ритма. Без рифмы звучит белый стих - за счет ударной соразмерности строк. И еще существует верлибр и стихи в прозе.
А стоит ли быть такими привередливыми? На НП ведь не бывает авторских статей - впервые такая публикация. Ну и что, если автор не Пушкин - здесь, так понимаю, высоких ценителей поэзии и знатоков стиля нет. Пару лет назад в литературном конкурсе на МК победило четверостишие, которое начиналось так: не врите на иврите... И еще 3 строчки полной бессмыслицы. Нигде более не опубликованная "поэзия" - скорее всего, самодеятельность организаторов конкурса, чтобы освоить денежную премию издательства, а сам конкурс лишь для антуража. Это профессионалы пера. И какие претензии к вольному творчеству? Подвалы сайта Мошкова содержат тысячи страниц со стихами в две строчки типа "я сижу на вишенке, не могу накушаться...". Не замайте, господа, вольную птицу вдохновения, а то останетесь с цитатками сами знаете кого.
МОИМ ДРУЗЬЯМ!Друзья мои, Небрежен я порой бываю. Несносен стиль, Или нескладен слог.
Но всё же, помню Я. Всех Вас, мои друзья И попросить прощения, у вас, Мои друзья, за неизменность я хочу. Высоких стилей не нашёл пока, Но слог свой улучшаю я.
И ваше, ко мне вниманье, Мне было дорого всегда, Ценю и уважаю, И говорю всегда Я вас люблю, мои друзья!
...О !ЖЕНЩИНЫ!О, женщины! вы просто чудо, Страсть и огонь! Любимые и нежные всегда, Идёте вы дорогами земными.
Стою на перекрёстке . Мимо. Красивые и дерзкие Блондинки ли брюнетки, Тут и шатенки даже есть.
Присел на камешек, Мечтаю, наслаждаюсь. Я красотой прекрасных глаз, Изгибом губ, очарованием улыбок.
О, Дамы милые, вы сердце пощадите, Мечты мои назад вы мне верните. От страсти разбегаются глаза, Потом как в кучу собирать их буду. В предверии весны или праздника большого, Дерзанье мыслей , половодье чувств Вот только красоты те не земные, Не так любезны , как хотелось мне.
Встречаем мы Любовь, Всегда ли понимаем. Ценность ту, ведь мы юны, А опыт впереди, порой Свою Любовь не принимаем. Иль просто не узнаём её.
Года храня любовь И нежностью питая, Несём её как величайший Дар.
Она невзгоды покоряет, И открывает нам соцветие миров, Чем выше поднимаем мы Любовь. Тем чище и богаче тех миров палитра.
Как можем выразить Любовь? Сиянием глаз, что нам дороже, Изгибом губ или Совершенством стана. А может волосы до плеч, Густы, черны как смоль, Или раскошеством улыбки.
Глаза любимой женщины Зеркально отражают, Любовь мужчины. Что ей даёшь, она лишь возвращает, Наполнив красотой Души, Сердечностью своей. А нежность лишь сопровождает, Даря нам волшебство Любви.