Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 21.10.2018, 04:10
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:


Другие новости


Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 68
Пользователей: 67
Сейчас комментируют: 1

Загрузка...

Новости сегодня
"Это сатана": родители не будут хоронить убийцу из Керчи? (1)
Что будет, если вдруг «грохнется» интернет? (0)
Лидер группы «Дюна» рассказал, что он и его жена борются с раком (0)
Запас автомобилиста. Без каких предметов нельзя обойтись осенью? (0)
Яичница против каши. Что лучше есть на завтрак? (0)
«Ты туда не ходи, снег башка попадёт». Что погубило Раднэра Муратова (0)
Миллионы нерождённых. Почему женщины в России рожают всё меньше? (0)
Лечимся ягодами. Что можно собрать поздней осенью? (0)
Вояж Фрэнсиса Чичестера (0)
Кавалер золотой звезды (0)
Тимур и его команда. Книга под запретом... (0)

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [806]Безумный мир [1516]Взаимоотношения людей [675]Войны и конфликты [1120]
Гипотезы и версии [6969]Дом, сад, кулинария [2107]Животные и растения [1618]Здоровье, психология [2654]
Искусство, литература, поэзия [442]История, археология [2315]Мир вокруг нас [1874]Мировые новости [2670]
Наука и технологии [660]Непознанное [2279]НЛО и уфология [586]Общество [4130]
Прогнозы ученых,исследования [230]Происшествия, чп, аварии [953]Предсказания и астрология [519]Религии, учения [336]
Российские новости [4084]Советы и истории из жизни [540]Стихия, климат, экология [1224]Феномены и аномалии [592]
Фильмы и видео [2293]Частное мнение [4312]Это интересно! [2676]Юмор, афоризмы, притчи [1680]


03:00
Скандал с «ВИМ-Авиа»: Росавиация знает, кто «залетит» следующий


Сенсационные подробности в деле о банкротстве компании

Тяжелое положение, в которое сейчас попала компания «ВИМ-Авиа» и ее пассажиры стало следствием ведомственной неразберихи, а, возможно, и подлога, который совершили сотрудники ведомства. Об этом «СП» рассказал член Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

— У Росавиации можно запросить справку о финансово-экономическом состоянии авиакомпаний на 30.06.2017 года. Есть у них такой документ… Мне его принесли час назад. Он подписан чиновником одного из подразделений ведомства. Любой, кто запросит этот документ, поймет, откуда та информация, которую я вам сейчас сообщу.

Для того, чтобы предпринимать эффективные меры по поводу «ВИМ-Авиа», надо детально разобраться в причинно-следственных связях произошедшего. Мы видели, как президент крайне резко высказал свою позицию в отношении министра транспорта, которого предупредили о неполном служебном соответствии.

На днях перед нами, в Госдуме, выступал руководитель Росавиации Александр Васильевич Нерадько, который отнес «ВИМ-Авиа» к первой категории авиакомпаний с точки зрения финансово-экономической устойчивости. Всего этих категорий четыре.

Так вот, еще в июне 2017 года Росавиация владела информацией о том, что «ВИМ-Авиа» относится не к первой, а к третьей категории. Это означает как нестабильную текущую платежеспособность, так и прогноз проблем на третий квартал 2017 года. Этот вывод был сделан по итогам деятельности за первый и второй квартал. То есть ситуация, сложившаяся с «ВИМ-Авиа» была ожидаема. Причем ожидаема именно со стороны Росавиации.

«СП»: — То есть виноват Нерадько?

— В данной ситуации я бы винил даже не Нерадько. Возникает вопрос, кто из чиновников Росавиации положил бумагу на стол ее руководителя, который вынужден был дезинформировать Государственную Думу и того же министра транспорта Максима Соколова, с серьезными последствиями для последнего?
«СП»: — Возможно, не только «ВИМ-Авиа», но и другие компании, которые пока еще летают, тоже имеют сложное положение, отраженное в упомянутой вами справке?

— Да, из этого документа видно, что сейчас проблемными являются несколько авиакомпаний, связанных, в том числе, с крупнейшими государственными и частными корпорациями («СП» известны их названия — авт.). Всего таких компаний более десятка. Многие из них уже находятся в четвертой категории.

Если «ВИМ-Авиа», находясь в третьей категории, нанесла такой ущерб гражданам, которые не могут теперь выехать, и бюджету РФ, который за это заплатит 200 млн. рублей, то что нам грозит в ближайшей перспективе, исходя из реального положения многих авиакомпаний? Отдельным чиновникам Росавиации это было известно уже в июне!

Видимо, энергия следственных органов, которые занимаются делом «ВИМ-Авиа», должна быть направлена на изъятие упомянутого документа.

«СП»: — Я правильно понял, что эти категории присваивает Росавиация?

— Да. Есть соответствующий коэффициент, который выводится специалистами. Изучается финансово-хозяйственная деятельность, задолженность, показатели прибыли и т. п. Недаром же президент в ответ на слова Максима Соколова, что «ВИМ-Авиа» соответствовала всем критериям, сказал: «Чего же тогда стоят ваши критерии, если на выходе такая ситуация?» Так, критерии, оказывается, работают!

Возникает вопрос, какая реакция должна быть сейчас в случае всех остальных проблемных компаний, о которых мы теперь знаем? Или сразу начать выделять им деньги на поправку положения? А ведь многие из них являются дочерними компаниями наших известнейших коммерческих структур, которые явно живут не на последние копейки.

«СП»: — Так что же делать?
— Закручивая гайки, мы можем вообще лишиться такого вида перевозок, как чартеры. И сколько тогда будет стоить турпакет? Наверное, надо всю систему коммерческих авиаперевозок подводить под некие страховые механизмы.

«СП»: — Нерадько, выступая в Госдуме, назвал примерную сумму страхового сбора в 10 рублей. А сегодня Ассоциация туроператоров предложила тоже самое, но там назвали сумму в 100 рублей. И то и другое — немного, но разница на порядок. Это что, небрежный расчет?

— Пока сложно сказать. Нерадько не мог пока дать точную цифру. Тут более аргументировано могли бы высказаться, например, страховщики. Ведь, ОСАГО взято не с потолка, а как-то обосновано. По той же причине нельзя воспринимать цифру туроператоров. Мне неизвестно, что были какие-то совещания с участием страховщиков на эту тему.

«СП»: — Какие еще проблемы вы отметили бы в отрасли?

— Стоимость авиаперелетов в турпакетах совсем небольшая — в среднем 3−5 тысяч рублей. При одинаковой для всех цене керосина и услуг аэропортов это удивляет. Это значит, что либо чартеры демпингуют, либо те, кто занимается регулярными рейсами, зарабатывают колоссальные средства. И при этом они выбивают поддержку государства для перелетов по некоторым маршрутам. Утверждая, что они выполняют рейсы, не очень выгодные для себя. То есть ситуация с «ВИМ-Авиа» вскрыла массу вопросов по существованию всей отрасли.

«СП»: — Многие эксперты жаловались на недостаток полномочий у Росавиации. Мол, у нее нет права законодательной инициативы. Но ведь чиновники регулятора могли бы обращаться с предложениями в Госдуму? Например, в ваш комитет по транспорту?
— На первый взгляд могли бы, но… Сейчас у нас вопросы госполитики в области авиатранспорта — это зона ответственности Министерства транспорта. Исполнительный орган — Росавиация, контролирующий — Ространснадзор.

Так вот, множество экспертов, отдавших отрасли не один десяток лет, с которыми я говорил лично, утверждают, что самая наша большая проблема в том, что мы ушли от такого органа, как Министерство гражданской авиации. Весь функционал должен быть сосредоточен в нем. И исполнительного органа, и функционал законодательной инициативы. Старый механизм был более эффективный. Это не мое мнение — об этом говорят практически все. Даже чиновники Росавиации, уверен, выступили бы за это.
Что касается прямого обращения в Госдуму… Наш политический истеблишмент устроен таким образом, что не принято прыгать через голову. А головой в случае Росавиации является Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса. Через эту голову прыгнуть чиновник не может. Такая у нас специфика. Хотя если бы мы в комитете сейчас владели бы информацией, что нужно на сегодняшний день авиации, мы бы отреагировали на это моментально. А закрытость, вот эта вертикаль, нам мешает.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский на звонки «СП» не ответил. В справочной ведомства объяснили, что «он один» и, возможно, устал за минувшие дни.


источник






Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Российские новости | Просмотров: 687 | Добавил: feliks| | Теги: знает, «залетит», скандал, кто, росавиация, «ВИМ-Авиа»:, следующий | Рейтинг: 1.4/9

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
0
1 436   (30.09.2017 05:43)
надо же, и там бардак. системно рушится все, что связывает огромную страну в подобие единства: почта, авиация. дальше что?

0
2 nikolaiparasochko   (30.09.2017 07:08)
Пока Хозяина не будет Валить будут все и вся Деньгм на западе. Терять не хочется Все выполняют инструкции Гос. депа.
Осталось в Урожайный год оставить народ без хлеба. К этому все идет

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [806]Безумный мир [1516]Взаимоотношения людей [675]Войны и конфликты [1120]
Гипотезы и версии [6969]Дом, сад, кулинария [2107]Животные и растения [1618]Здоровье, психология [2654]
Искусство, литература, поэзия [442]История, археология [2315]Мир вокруг нас [1874]Мировые новости [2670]
Наука и технологии [660]Непознанное [2279]НЛО и уфология [586]Общество [4130]
Прогнозы ученых,исследования [230]Происшествия, чп, аварии [953]Предсказания и астрология [519]Религии, учения [336]
Российские новости [4084]Советы и истории из жизни [540]Стихия, климат, экология [1224]Феномены и аномалии [592]
Фильмы и видео [2293]Частное мнение [4312]Это интересно! [2676]Юмор, афоризмы, притчи [1680]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 68
Пользователей: 67
Сейчас комментируют: 1

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


Мы комментируем

На форуме

СТИШКИ

(2369)

«Я»

(104)

ДУХ

(26)



Интересное сегодня
Тимур и его команда. Книга под запретом... (0)
"Это сатана": родители не будут хоронить убийцу из Керчи? (1)
Что будет, если вдруг «грохнется» интернет? (0)
«Ты туда не ходи, снег башка попадёт». Что погубило Раднэра Муратова (0)
Лидер группы «Дюна» рассказал, что он и его жена борются с раком (0)
Яичница против каши. Что лучше есть на завтрак? (0)
Миллионы нерождённых. Почему женщины в России рожают всё меньше? (0)
Лечимся ягодами. Что можно собрать поздней осенью? (0)
Кавалер золотой звезды (0)
Запас автомобилиста. Без каких предметов нельзя обойтись осенью? (0)

Новости готовят...

Новостей: 10857

Новостей: 7421

Новостей: 6311

Новостей: 6231

Новостей: 3807

Новостей: 3123

Новостей: 2691

Новостей: 2404

Новостей: 1100

Новостей: 1046

Активность на форуме

Постов на форуме: 2842
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2101
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 1980
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 1806
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1673
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 1046
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 9860
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9146
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 6393
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 5743
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 5069
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 4368
Группа: Проверенные

Загрузка...


18+