«Самый унылый праздничный цвет»: в Сети высмеяли обновленную «Буханку» за 750 тысяч рублей
Российская автокомпания УАЗ анонсировала производство юбилейной ограниченной серии машин модели 2206, более известных в народе как «Буханки», они же – «Санитарки» и «Трудяги». Выпуск приурочен к 60-летнему юбилею автомобилей данной марки.
В сообщении, опубликованном на сайте автопроизводителя, данный вид транспорта назван «уникальным примером долголетия и народной любви» к творению отечественного автопрома. По сведениям УАЗа, машины юбилейной серии будут выпускаться в праздничной расцветке: крыша и верхняя часть бортов будут белыми, а нижняя часть – серо-зеленой. Юбилейные «Буханки» собираются поставить на 16-дюймовые диски, также окрашенные в белый цвет.
Кроме того, производитель намерен снабдить их универсальным ключом, с помощью которого можно будет открывать двери и включать зажигание. Наконец, УАЗ обещает порадовать покупателей новыми форточками, сиденьями с подогревом и покрытой тефлоном тканью на обивке сидений.
Для прочности и выносливости машины спецсерии собираются оснастить неразрезными мостами, которые усилят прочность корпуса и дадут наилучшую проходимость по бездорожью.
Продавать новые «Буханки» планируется по цене в 757 700 рублей за штуку.
Комментируя планы автопроизводителя, многие интернет-пользователи не стали сдерживать сарказма. «Это самый унылый «праздничный» цвет, который я когда-либо видел!» – заявил один. «Ага, то от зажигания был ключ на 25, а от двери вовсе разводной, теперь будет один! Газовый!» – согласился другой. «На-ка, выкуси, Илон Маск!» - едко пошутил третий.
Очень многие сошлись во мнении, что ставить цену свыше полумиллиона рублей за авто, которое производится уже 60 лет – это явный перебор. «Буханка» в нынешнем виде – это глумление над здравым смыслом и людским достоинством. Тем хуже, учитывая, что основным потребителем этих вагончиков являются почтари, скоростники и прочие бедолаги-водители», - написал один из комментаторов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
И габариты удобные. А то, вечно, то клюв торчит, то хвост не влезает. Если не гонять на больших скоростях, то, это- самая удобная форма- максимально вместительная там, где без грузовичка можно обойтись, т.е на село для небольших перевозок. А вот, за то, что это- разработка еще советских проектировщиков, и работа им давно уже оплачена, причем НАМИ ВСЕМИ и из нашего кармана , когда мы получали 16 копеек с заработанного рубля, а остальное шло в госбюджет, в стоимость должно входить только непосредственное производство и продажи, т.е. реальная цена- 350-400 тыс. У нас по закону, за ОДНО И ТО ЖЕ, ДВАЖДЫ ЗАПРЕЩЕНО ... НАКАЗЫВАТЬ! УЖЕ, ОПЛАЧЕНО!!!
Pantera- с охлаждением двигателя вопрос решаемый (ставится доп. насос через температурный датчик и реле и маслянный радиатор). И то, если стоит 402 двигун (с плавающими гильзами) Не плохой движок для него 405 или 406. Вопрос в том, что цена на "буханку" явно не реально большая. Она того не стоит. Ибо сразу после получения этой машины, её надо протянуть и доработать. "Косяков" очень много. Очень хреновый метал на кузове.Требуется сразу обработать кузов антикором. Ползает не плохо, но хорошие редуктора только армейские. Качество "колхозных",- никакое. Единственное(и не маловажное) достоинство,- чинится "на коленке". С молотком, зубилом и какой-то матерью. Поездил я на всех моделях "УАЗов". Больше всего мне нравятся "УАЗы" японской сборки. Тойота- ЛендКрузер называются. Особенно нравятся 70-ка(танк. Жаль,- не выпускают уже, 80-ка, 120-ка с двигателем 5L-E (3-х литровый дизель-атмосферник, 93 лошадки с LCD мостом и цепной армейской раздаткой). В ТЛК 150 и 200-м - очень много электроники. В горах не чинится, в отличии от вышеуказанных моделей. Цена на них явно завышена. И форсунки Common Rail Delphi- очень капризные. Зависят от топлива. Но мы же все знаем, что у нас топливо- говно. В городе ещё можно найти хорошее, а когда сливаешь на кошаре с трактора- можно ставить крест на притязательных движках. Они становятся одноразовыми. Мы тут недавно ржали над столичным гостем на "Range Rover", который пытался заправиться "самоварным" топливом. Еле отговорили болезного. А ТЛК- 120-ка (атмосферник), жрёт все, даже керосин. Поэтому, для переферии, где нет хороших заправок и сервисов- лучше что-то простое и надёжное. Без АВС и др. наворотов. Качество нужно повышать Российских машин, а только потом цену. А не наоборот.
Проработал на таком агрегате 13 лет,движок с поршневой 100 мм. Классное сочетание определенного удобстве и мощности. Настоящий мужской автомобиль. Есть потенциал для творчества,что то доделать ,переделать и т.д. и т.п.