Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Вторник, 16.08.2022, 07:51
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...



Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
Жуткая скульптура Аленки пригодилась на рок-фестивале под Воронежем (0)
Путин обратился к тем, кто пытается отменить Россию (0)
Дерипаска подал иск к Тинькову из-за оскорблений в соцсетях (0)
Доброго всем Вторника)) (0)
Если бы мы опоздали на один–полтора года, то, наверное, испробовали бы этот заряд на себе (0)
гипотезы об осколках Вечности. (0)
Мистика танца крутящихся дервишей (0)
5 алтайских легенд (0)
Затерянный город Гелика (0)
Получение кислорода с помощью магнитов поможет астронавтам в дальних полетах (0)
Будущее лазерной связи NASA (0)
Хочешь колонизировать Марс? Сначала поговори с космическим антропологом (0)
Зачем древние египтяне мумифицировали миллионы птиц? (0)
Неразгаданные тайны древних строений (0)
Археологические загадки Америки - "Спуск дьявола" (0)
Контакт инопланетян и шумер, историческое событие или вымысел? (0)
The UNZ Review: «Россия начала войну» и другая ложь западной пропаганды (0)
Адское ранчо с окнами в иной мир (0)

Новости готовят...

Новостей: 15310

В архиве: 11392

Новостей: 6751

В архиве: 11931

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2416

В архиве: 8413

Новостей: 1320

В архиве: 4005

Новостей: 1078

В архиве: 338

Новостей: 1036

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6969

Новостей: 879

В архиве: 1480

Новостей: 831

В архиве: 438



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мировые и Российские новости » В России » Сделано вЪ Россiu
Сделано вЪ Россiu
ОтТоДата: Четверг, 04.08.2022, 18:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3977
Статус: Offline
«Вопрос стратегической безопасности»: как продвигается процесс импортозамещения для Sukhoi Superjet и МС-21

Холдинг «Росэлектроника» разработал вакуумные высокочастотные выключатели для бортовой аппаратуры пассажирских самолётов Sukhoi Superjet и МС-21. Эти компоненты были созданы для замены американских комплектующих в рамках импортозамещения. Ранее зарубежные композитные материалы были заменены на российские аналоги в проекте МС-21. Помимо этого, оба самолёта получат отечественные двигатели ПД-8 и ПД-14. По словам аналитиков, технологический уровень российских предприятий позволяет сегодня создавать комплектующие, которые по качеству не уступают западным образцам. Эксперты отмечают, что способность самостоятельно производить авиатехнику — это вопрос стратегической важности для РФ.


MC-21-300 Gettyimages.ru © Salih Zeki Fazlioglu/Anadolu Agency

Специалисты холдинга «Росэлектроника» разработали электронные компоненты для бортовой аппаратуры радиосвязи пассажирских самолётов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщили в пресс-службе компании, входящей в госкорпорацию «Ростех».

Речь идёт о вакуумных высокочастотных выключателях поляризованного типа. Как пояснили в компании, они предназначены для коммутации высокочастотных и сверхвысокочастотных электрических цепей в составе радиолокационного и связного оборудования.

Устройства были созданы пензенским Научно-исследовательским институтом электронно-механических приборов (НИИЭМП) по заказу нижегородского Научно-производственного предприятия «Полёт» для замены изделий американского производства.

«Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи», — говорится в пресс-релизе «Росэлектроники».


Кабина МС-21 © Виктор Молодцов/«Ростех»

По словам разработчиков, новая линейка высокочастотных выключателей отличается повышенной устойчивостью к вибрационным нагрузкам. Отмечается, что изделия уже успешно прошли испытания в составе бортовой аппаратуры связи и могут быть использованы в гражданской авиации.

«Использование разработанных НИИЭМП вакуумных высокочастотных выключателей в составе бортовой аппаратуры радиосвязи позволит полностью отказаться от аналогичных изделий американских производителей Jennings Technology и Kilovac, увеличит срок службы и повысит надёжность связного оборудования. На сегодняшний день предприятие планирует выпускать для нужд НПП «Полёт» 1500 таких устройств ежегодно», — сообщил генеральный директор НИИЭМП Вячеслав Зуев.

Он добавил, что в случае необходимости предприятие может кратно увеличить объёмы выпуска электронных компонентов.

Импортозамещённые МС-21 и Superjet

Напомним, головной разработчик узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 — корпорация «Иркут». Это первая машина такого типа, полностью созданная в постсоветской России. Как отмечали в «Ростехе», семейство МС-21 относится к ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам — самому массовому сегменту пассажирских самолётов в мире.

Изначально предполагалось, что часть комплектующих на МС-21, по крайней мере на первых порах, будет закупаться у иностранных компаний — к примеру, американские двигатели Pratt & Whitney (PW140). В дальнейшем должна была появиться версия МС-21 с российскими ПД-14. При этом, согласно первоначальным планам, заказчик при заключении контракта мог выбирать марку силовой установки.



Кроме того, часть композитных материалов и авионики для самолёта также закупалась за рубежом.

Однако западные санкции помешали продолжить сотрудничество с зарубежными компаниями, и российским предприятиям пришлось налаживать производство необходимых материалов и комплектующих в РФ.

Так, в 2018 году западные производители отказались поставлять в Россию композиты, которые в конструкции МС-21 составляют порядка 40%

Двигатель ПД-14 globallookpress.com © UAC

В ответ на это начались работы по созданию специальных отечественных композитов. В процессе участвовали институты Российской академии наук, МГУ, Российский химико-технологический университет (РХТУ) имени Менделеева, компании «Росатома», Всероссийский научно-исследовательский институт (ВИАМ) и АО «АэроКомпозит-Ульяновск».

В итоге в конце 2021 года в воздух поднялся первый МС-21-300 с полностью российским композитным крылом.

Новый виток западных санкций, последовавший за началом специальной военной операции на Украине, заставил отечественных разработчиков ускорить и расширить процесс импортозамещения.

Так, в марте стало известно, что МС-21 серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14. Об этом сообщил занимавший на тот момент пост вице-премьера Юрий Борисов. Позднее он также заявил, что на МС-21 предстоит заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов.

По словам вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, начало производства импортозамещённой версии российского самолёта МС-21 ожидается в 2024 году.

Несколько иная ситуация сложилась с российским ближнемагистральным узкофюзеляжным лайнером Sukhoi Superjet. Этот самолёт уже более десяти лет эксплуатируется различными авиакомпаниями. Первый полёт с пассажирами он совершил ещё в 2011 году. А по результатам 2019-го, согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного российскими авиакомпаниями на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолётах.


Sukhoi Superjet-100 Gettyimages.ru © Sefa Karacan/Anadolu Agency


Superjet создавался в широкой кооперации с иностранными компаниями. Сейчас же в рамках импортозамещения готовится новая модификация SSJ-100 на базе российских комплектующих. Новый самолёт получил название SSJ New.

Одним из главных изменений в конструкции воздушного судна станет замена двигателя SaM146 на ПД-8. SaM146 выпускался совместным предприятием рыбинского ПАО «ОДК-Сатурн» и французской корпорации Safran Aircraft Engines, а ПД-8 создаётся исключительно российскими предприятиями.

В апреле Денис Мантуров сообщил, что полностью импортозамещённый Superjet появится в конце 2023 года.

«По мере завершения программы импортозамещения будет возможность запустить полностью импортозамещённую версию. Если брать Superjet, то это в конце следующего года произойдёт, когда у нас появится полностью российский двигатель ПД-8 и замещённые все 27 систем, которые были импортного происхождения», — сказал он в эфире «Соловьёв.LIVE».

«Один из краеугольных камней экономики»

По словам аналитиков, российским специалистам необходимо проделать большую работу по замене импортных комплектующих.

«Если брать Superjet, то там достаточно большая номенклатура продукции была импортной. Проект МС-21 реализовывался уже немного иначе: стало ясно, что нельзя делать ставку на импортные комплектующие, причём не только из-за санкций, но и из-за коммерческой составляющей. Поэтому в МС-21 номенклатура иностранных изделий меньше, но она всё равно есть. Однако можно ожидать, что в течение ближайших двух лет все работы по импортозамещению будут завершены», — отметил в беседе с RT главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Он добавил, что после перехода на российские комплектующие МС-21 и Superjet будут отвечать всем современным требованиям.

«Отечественные разработчики поставили задачу сделать комплектующие не хуже западных аналогов. И к счастью, на сегодняшний день технологический уровень наших предприятий настолько подрос, что мы можем делать аналогичные изделия не только не хуже по характеристикам и надёжности, но ещё и дешевле западных образцов», — сказал аналитик.


Презентация двигателя ПД-8 в рамках МАКС-2021 РИА Новости © Алексей Майшев

В свою очередь, военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что после реализации программы импортозамещения Россия сможет поставлять отечественные самолёты на международный рынок.

«В будущем развитие нашей авиаотрасли позволит насытить не только свой рынок, но и экспортировать самолёты. У нас есть в этом отношении положительный опыт — Советский Союз достаточно успешно продавал самолёты. Наши машины пользовались спросом в странах Африки, Латинской Америки и Азии. Этот рынок и сегодня достаточно большой, так что мы могли бы на нём работать», — сказал собеседник RT.

По мнению Романа Гусарова, западные санкции в конечном счёте поспособствовали развитию отечественной авиапромышленности.

«Прогресс в авиационной отрасли не происходит быстро. Это очень длительный и дорогостоящий процесс, который занимает десятилетия. Мы в направлении импортозамещения двигались и ранее, но санкции действительно подтолкнули нас ускориться и с удвоенной силой двигаться по этому пути», — указал специалист.

Гусаров подчеркнул, что для России иметь собственную авиапромышленность — это вопрос стратегической безопасности.

«Собственное авиастроение — один из краеугольных камней всей экономики и государственности России. По масштабам территории мы не Румыния, не Венгрия, не Польша и даже не Германия. Если любая европейская страна в теории может существовать без авиации, то в России при её огромных масштабах без авиации вообще никуда», — отметил аналитик.

По его мнению, ситуация в авиаотрасли уже не вернётся к досанкционному периоду — риски стали слишком высоки: в любой момент России могут перекрыть поставки, и страна окажется без самолётов. Поэтому РФ нельзя делать ставку только на импортные машины или комплектующие, как это было раньше, считает эксперт.

«Россия просто обречена быть независимой в авиастроении и иметь собственную авиационную технику. Всю номенклатуру комплектующих с точки зрения экономической безопасности необходимо производить самостоятельно. Хорошо, что это осознание пришло и сейчас мы двигаемся в этом направлении», — подчеркнул Гусаров.

Аналогичного мнения придерживается и Юрий Кнутов. По его словам, России не стоит рассчитывать на отмену санкций в обозримой перспективе, поэтому развитие собственной авиационной промышленности — это единственный возможный выход из сложившейся ситуации.

«Санкции в ближайшее время с России не снимут, потому что здесь вопрос даже не в Украине, а в однополярной или многополярной модели развития мира. Мы выступаем за многополярную, а Запад — за однополярную. Значит, прийти к единому мнению невозможно и санкции будут сохраняться достаточно долгое время. Поэтому надо развивать своё производство», — заключил аналитик.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Четверг, 04.08.2022, 19:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3977
Статус: Offline
«Лучшие по сравнению с аналогами характеристики»: каким будет новый российский многофункциональный беспилотник

Концерн «Алмаз-Антей» завершает разработку многофункционального лёгкого беспилотника. Об этом сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что новый дрон имеет компактные размеры и сможет развивать скорость до 120 км/ч. Новый БПЛА на 90% состоит из российских комплектующих, сообщили в компании. По словам аналитиков, сегодня в войсках есть высокая потребность в подобных БПЛА.


Военнослужащие у беспилотного летательного аппарата «Орлан». Архивное фото РИА Новости © Алексей Куденко

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» запустил в опытное производство многофункциональный лёгкий беспилотник. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«В настоящее время уже разработано несколько типов БПЛА и ведётся их опытное производство, а также подготовка к выпуску установочной партии», — говорится в заявлении.

Отмечается, что разработку беспилотника, который пока не получил названия, ведёт Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры, входящий в «Алмаз-Антей». В пресс-релизе сообщается, что в данный момент предприятие завершает работы по созданию дрона. Планируется, что производство нового БПЛА будет развёрнуто на предприятиях концерна.

Новая разработка обладает высокой прочностью и малым весом благодаря применению современных материалов — карбона и наполненных полимеров, а также широкому «использованию аддитивных технологий при производстве её комплектующих».

По словам разработчиков, габариты нового беспилотника — 250 мм х 250 мм х 100 мм. Управлять БПЛА можно будет на расстоянии до 5 км. При этом дрон можно использовать вне зоны покрытия канала управления, предварительно загрузив в него маршрут полёта.

Максимальная высота полёта устройства составляет 3 км, а общая предельная протяжённость маршрута БПЛА достигает 20 км.

Как подчеркнули в «Алмаз-Антее», новый аппарат развивает скорость выше остальных серийных аппаратов данного класса — 120 км/ч. Кроме того, он «имеет лучшие по сравнению с аналогами характеристики по маневренности при низкой себестоимости», подчеркнули в концерне.

Новый дрон можно будет эксплуатировать при высоких ветровых нагрузках и отрицательных температурах.

Отображение видео, управление БПЛА и ввод полётного задания могут осуществляться с мобильного телефона, планшета или ноутбука.

В новой разработке концерна предусмотрен режим управления от первого лица.

«БПЛА также поддерживают режим управления «First Person View», который позволяет использовать изделие для решения широкого круга задач. Заряжать эти беспилотники можно как от обычной розетки, так и от аккумулятора автомобиля», — указано в пресс-релизе компании.

В концерне сообщили, что доля отечественных комплектующих в изделии составит порядка 90%.

В ближайшее время БПЛА оснастят средствами идентификации принадлежности, зашифрованным каналом управления и закрытым каналом передачи видео. Каналы управления и передачи видео, построенные на базе собственных наработок предприятия, «обладают повышенной помехоустойчивостью с программным шифрованием», отмечают в компании «Алмаз-Антей».

«Устройство ввода ключа для передачи информации в бортовую часть сопрягается по стандартным USB-протоколам с компьютером или планшетом», — добавили в холдинге.

Пресс-служба «Алмаз-Антея» сообщила, что до конца 2022 года будет разработан собственный полётный контроллер с функцией идентификации и собственным программным обеспечением.

«На начало 2023 года запланирована разработка аппаратуры передачи данных канала управления и видеоинформации. В этот же срок планируется завершить локализацию производства БПЛА на предприятиях концерна», — указали в холдинге.

Перехватчик «Волк-18»

Стоит отметить, что это не первый компактный БПЛА, который разрабатывает «Алмаз-Антей». Ранее на протяжении нескольких лет концерн вёл разработку дрона-перехватчика «Волк-18». Однако в компании не уточняют, имеет ли эта разработка какое-либо отношение к новому беспилотнику.

«Волк-18» был впервые представлен публике на международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Два года спустя на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021 концерн продемонстрировал его модернизированную версию.

БПЛА «Волк-18» выполнен по схеме квадрокоптера — с четырьмя несущими винтами. Его размеры составляют 60 х 60 см при взлётной массе в 6 кг. Продолжительность полёта — 30 минут.


Беспилотник-перехватчик «Волк-18» © Концерн ВКО «Алмаз-Антей»

Представленная в 2021 году версия «Волка-18» была оснащена новой оптико-локационной станцией, обеспечивающей повышенную дальность обнаружения целей, а также улучшенной системой управления, которая позволила автоматизировать его работу.

«Волк-18» предназначен для нейтрализации вражеских беспилотников. Он самостоятельно выполняет поиск, распознавание и селекцию целей, а также маневрирование и уничтожение дронов. Оператор же только подтверждает решение об атаке.

В феврале 2021 года сообщалось, что испытания «Волка-18» завершены. Компания планировала в 2021-ом приступить к государственным испытаниям, однако об их ходе в открытых источниках информации нет.

«Потребность в таких дронах огромная»


По словам аналитиков, спецоперация по защите Донбасса выявила высокую эффективность компактных дронов.

«Дрон позволяет наблюдать сверху укрепления противника, видеть реальное количество сил, которое противник использует при обороне того или иного объекта, определять местонахождение бронетехники, артиллерии, складов с боеприпасами», — пояснил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов.


Военнослужащий Вооруженных сил РФ, задействованный в специальной военной операции на Украине на южном направлении, у готового к запуску беспилотного разведывательного аппарата «Орлан-10» РИА Новости

Ранее с такой точкой зрения в интервью RT выступил и главный редактор издания «Беспилотная авиация» Денис Федутинов. По его словам, «СВО наглядно показала высокую востребованность лёгких мультироторных беспилотников».

Как подчеркнул Юрий Кнутов, такие небольшие по габаритам БПЛА позволяют на поле боя спасать жизни солдатам.

«Они помогают беречь жизни солдат и добиваться успеха меньшей кровью. Это доказано и в ходе СВО, и во время боевых действий в Сирии. Такой БПЛА позволяет определить место засады и угрозы, которые могут возникнуть бронетехнике. Можно вычислить местонахождение артиллерии противника и тем самым своевременно подавить эти огневые точки огнём. БПЛА намного упрощают проведение СВО и позволяют добиваться решения многих наступательных задач в разы эффективнее», — полагает специалист.

Юрий Кнутов добавил, что в современных военных конфликтах нередко используются даже гражданские мультикоптеры. Одним из их преимуществ является невысокая цена.

«Гражданские дроны стоят относительно недорого, что является важным фактором, так как такие беспилотники, как правило, сбиваются очень быстро и служат не так долго. Его можно сбить даже автоматной очередью, не говоря уже о применении пулемётов. Отсюда очень высокая потребность в большом количестве БПЛА», — говорит аналитик.

В свою очередь, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда», полковник в отставке Виктор Баранец отметил, что отечественные предприятия ВПК сейчас работают над тем, чтобы насытить войска беспилотниками.

«У нас много моделей БПЛА и многие из них уже работают на поле боя. Это и «Иноходец», и «Форпост», и «Орлан-10». Буквально недавно был применён БПЛА «Ласточка». Это говорит о том, что РФ вводит в бой все те наработки по БПЛА, которые были сделаны до начала СВО. Поэтому любой БПЛА, который способен работать в условиях боевых действий, будет приносить пользу нашей армии», — заявил эксперт в разговоре с RT.


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, Вчера, 12:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3977
Статус: Offline
Вопреки санкциям: Топ-5 крупнейших строек России в этом году

Вологодская область: Архангельский мост



Новый Архангельский мост через реку Шексну в Череповце открыли 10 августа в канун Дня строителя, президент Владимир Путин по видеосвязи принял участие в церемонии. Проект был сдан раньше срока на три года. Похоже, что опережающее финансирование, которое активно продвигается правительством, даёт первые плоды.

Один из важных инфраструктурных проектов в стране стал частью транспортного каркаса Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Тем самым расширив логистическое плечо дорожной артерии, объединившей юг с остальными регионами России. Его бюджет составил порядка 17 миллиардов рублей.

Для региона ввод нового сооружения решает сразу несколько вопросов, сократив время пути для горожан и расширив транзитный коридор на юг, соединив Вологодскую область со столичным регионом. Он сократит расстояние от Череповца до Москвы на 132 километра. Новая дорога идёт через Череповец на подмосковный Сергиев Посад, который соединяет со столицей Ярославское шоссе.

— Возведение этого моста — один из ярких и достойных результатов работы всей строительной отрасли, — отметил президент Путин. — Несмотря на непростую ситуацию, она уверенно демонстрирует эффективность, работает действительно ударно, выходит на новые рекордные показатели и по праву считается одним из локомотивов национальной экономики.

Амурская область: мост через Амур в Благовещенске



Итогом ещё одной глобальной стройки в этом году стала сдача автомобильного моста через Амур в Благовещенске. Он рассчитан как минимум на три миллиона пассажиров и проезд трёхсот тысяч автомобилей в год. Его бюджет составил более 18 млрд рублей. Мост соединил Благовещенск с китайским городом Хэйхэ. Строительство велось с конца 2016 года. В ноябре 2019-го его завершили, но запуск движения был отложен из-за пандемии и стартовал лишь в июне этого года.

Московская область: комплекс циклично-поточной технологии на Лебединском горно-обогатительном комбинате



Комплекс стоимостью около 15 млрд рублей был введён в строй в июле 2022 года. Он включает в себя два дробильных комплекса, две нитки подъёмно-магистральных конвейеров, три перегрузочных узла, четыре перегрузочных конвейера, буферный склад руды со стакер-реклаймером и погрузо-разгрузочным конвейером, диспетчерский пункт управления комплексом. Предприятие позволило региону не только уменьшить себестоимость добычи железной руды, но и существенно сократить вредное воздействие предприятия на окружающую среду. Длина магистральных конвейеров комплекса превысила три километра, в том числе наклонная часть с высотой подъёма 250 метров имеет длину более одного километра при угле наклона 15 градусов.

Хабаровский край: ГОК на Малмыжском месторождении



Площадь Горно-обогатительного комбината на Малмыжском медном месторождении в Хабаровском крае сопоставима с территорией небольшого города: четыре карьера и обогатительная фабрика. Помимо того, на территории будет сооружён отвал вскрышных работ и хвостохранилище. Инвестиции в проект стали рекордными, бюджет строительства достиг 130 миллиардов рублей, вместе с социальными инвестициями в инфраструктуру региона — ещё больше. Мощности предприятия по ряду оценок рассчитаны на добычу от 35 млн тонн — до 56 млн тонн руды в год. Малмыжское месторождение меди относят к крупнейшим в мире. По итогам проведённых геолого-разведочных работ балансовые запасы составляют порядка 2,4 млрд тонн руды, в том числе 8,3 млн тонн меди, 347,4 тонны золота и 1676 тонн серебра. Согласно проекту, завершение строительства всех объектов намечено на конец этого года, а запуск первой линии ГОКа запланирован на 2023-й.

Курская область: КуАЭС-2



На конец года запланирован запуск Курской АЭС-2 — одной из главных промстроек современности. Её бюджет составил 200 миллиардов рублей. О переходе к ключевому этапу сообщили в "Росатоме": завод "Атоммаш" приступил уже к сварке швов на полукорпусе реактора для второго блока Курской АЭС-2.

Автоматическая сварка двух кольцевых швов продолжится в течение 25 дней при непрерывном подогреве зоны сварного шва. Энергоблоки № 1 и № 2 Курской АЭС-2 поколения "3+" представляют собой новый проект, созданный российскими проектировщиками на базе технических решений проекта АЭС с ВВЭР-1200. Они обладают повышенной мощностью и улучшенными технико-экономическими показателями.

Напомним, новые блоки заместят первый и второй Курской АЭС, которые в плановом режиме выводятся из строя, — первый в 2021-м и второй в 2024-м, они были запущены в 70-х годах. Электроэнергия КуАЭС поступает в объединённую энергосистему "Центр", охватывающую 19 регионов России, обеспечивая электроэнергией 90% промышленных предприятий области.



ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
ОтТоДата: Понедельник, Вчера, 14:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 3977
Статус: Offline
uскалЪ , значuтЪ, uнфу про то, что "Сделано вЪ Россiu" u случаŭно набрёлЪ на саŭтЪ Правuтельства Россiu. На томЪ саŭте можно наŭтu много чего...можетЪ даже полезного для кого-лuбо...Что делаютЪ (сделалu uлu собuраются сделать) вЪ Россiu указано здесь: Работа Правительства .
Это реальное путешествiе.."..тамЪ на неведомыхЪ дорожкахЪ..."


ЖuвЪ только тотЪ,кто сегодня лучше чемЪ вчера, чтобЪ завтра стать совершеннеŭ u совершuннеŭ, чемЪ сегодня
 
Форум » Мировые и Российские новости » В России » Сделано вЪ Россiu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

/>

Поиск


НАША БЕСЕДКА


Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(220)

COVID-19

(129)


Интересное сегодня
Адское ранчо с окнами в иной мир (0)
The UNZ Review: «Россия начала войну» и другая ложь западной пропаганды (0)
Путин обратился к тем, кто пытается отменить Россию (0)
Если бы мы опоздали на один–полтора года, то, наверное, испробовали бы этот заряд на себе (0)
Мистика танца крутящихся дервишей (0)
Археологические загадки Америки - "Спуск дьявола" (0)
Контакт инопланетян и шумер, историческое событие или вымысел? (0)
5 алтайских легенд (0)
Неразгаданные тайны древних строений (0)
Получение кислорода с помощью магнитов поможет астронавтам в дальних полетах (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 6215
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3977
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3870
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2876
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 18856
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 10929
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 10237
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 9621
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 8364
Группа: Проверенные