mirnaya | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 18:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Москва – один из крупнейших мегаполисов планеты, столица самого большого в мире государства. Именно сюда направлены все дороги России, сюда устремляются мечты и желания миллионов людей. Город разрастается с необычайной скоростью, ежегодно возникают не кварталы – целые районы, по населению и площади сопоставимые с малыми городами в провинции. Здесь проводятся различные мероприятия делового, развлекательного и спортивного характера, имеющие статус федеральных и международных. Такой город просто не сможет эффективно функционировать без сложной и протяженной сети автомагистралей.
Буквально вчера на московском стадионе «Лужники» в рамках группового турнира на Чемпионате мира по футболу 2018 «выясняли отношения» сборные Мексики и Германии. Трибуны стадиона заполнили более 58000 болельщиков команд и любителей красивого футбола. По окончании матча кто-то уезжал, ликуя от победы мексиканцев, кто-то с разочарованием от проигрыша немцев, но все эти невероятные массы народа словно растворились всего за 1 час. Транспорт подходил с завидной регулярностью, дороги были свободны, и люди быстро разъехались по своим делам.
Подобная оперативность казалась невозможной еще лет 7-8 назад. Но, получив расчетные данные о наплыве порядка 800 тысяч футбольных болельщиков в дополнение к основному потоку туристов, в Москве успели хорошо подготовиться. За последние 7 лет транспортная система столицы пополнилась целым рядом обновлений:
• Построено 60 новых станций метро; • Введена в эксплуатацию МЦК, наземное метро; • Построено свыше 670 км новых дорог (это столько же, сколько из Москвы до Санкт-Петербурга!); • В следующие три года ожидается появление еще 271 км новых дорог, которые заметно облегчат жизнь жителям нескольких районов; • Реконструированы десятки транспортных развязок; • Ежегодно обновляется, в среднем, 100-120 км дорожного полотна на дорогах Москвы; • Широко применяются новые технологии возведения дорог. В частности, центральная улица столицы Тверская получила многослойное покрытие с применением сетки из геосинтетики, которое даже при очень большой нагрузке не позволит расходиться слоям дорожного пирога; • В разгаре ремонт Кольцевой автодороги, где также применяют новейшие технологии дорожного строительства. Рост числа новых транспортных артерий разгрузил дороги Москвы, в среднем, на 23%. Как подсчитали в агентстве «Москва», за 6-7 лет средняя скорость движения транспорта стала выше на 6 км/ч. Это означает, что горожане стали быстрее добираться на работу и с работы, освобождая бесценные минуты и часы жизни для отдыха и более приятных дел, чем проезд из точки А в точку Б. Жители ближайших пригородов уже с трудом вспоминают огромные пробки на въезде и выезде в Мытищи, Алтуфьево, Химки, отнимавшие недели и месяцы жизни.
И это далеко не предел возможного! Уже в текущем году в Москве планируется масштабное обновление автобусного парка, продолжается работа по строительству и реконструкции тротуаров, которые станут шире и удобнее для пешеходов. Часто для этого приходится перекладывать инженерные коммуникации (газо- и водопровод, канализацию, телефонные линии и т.д.), что тоже влечет улучшение качества жизни москвичей за счет использования нового оборудования. Также будут выделены дорожки для велосипедистов.
Москва идет в ногу со временем и успешно справляется с ускорением темпа жизни. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, город не уступает по своей комфортабельности самым знаменитым городам планеты и по праву занимает место в тройке мировых лидеров в области дорожного строительства.
|
|
| |