90% того, что вы смотрите по телевизору, контролируется 6 гигантскими корпорациями
Насколько ваши представления о мире сформированы тем, что вы видите по телевизору? В среднем, американцы тратят более 150 часов на просмотр телевидения каждый месяц, и это называется «программированием» для разума.
Если вы позволите кому-либо заливать идеи и информацию в ваш разум в течение пяти часов в день, это изменит ваш взгляд на реальность. У каждого есть повестка дня, и каждая новостная программа, телешоу и кино пытается изменить ваши взгляды. К сожалению, наше общество стало абсолютно зависимым от средств массовой информации, и в основных СМИ полностью господствует элита.
Фактически, около 90 процентов программ, которые проходят через ваш телевизор, контролируются только 6 гигантских медиа-корпораций. Большинство из нас охотно подключаются к этой «пропагандистской матрице» в течение нескольких часов каждый день, а она полностью контролируется элитой, и это дает им огромную власть над всеми остальными.
В Части I и Части II этой серии я обсуждал, как элита использует деньги в качестве инструмента, чтобы господствовать на планете. Сегодня мы поговорим о том, как они используют информацию. Если вы контролируете то, что думают люди, тогда вы контролируете общество. И благодаря их огромной медиа-империи, элита может сформировать то, как все мы должны думать, до пугающей степени.
Просто подумайте об этом. О чем мы говорим с нашей семьей, нашими друзьями и нашими коллегами? В значительной степени эти разговоры посвящены фильмам, телевизионным шоу, тому, что мы только что видели в новостях или о спортивном событии, которое только что произошло. Причина, по которой мы говорим о некоторых вещах, состоит в том, что основные средства массовой информации уделяют внимание этим вещам и мы игнорируем другие темы, потому что для СМИ они не важны и их никто не обсуждает.
Мейнстрим СМИ буквально задают повестку дня для нашего общества, и было бы трудно преувеличивать власть, которая находится в их руках. И, как я уже упоминал выше, основные СМИ почти полностью контролируются всего лишь 6 колоссальными корпорациями. Следующий список этих 6 корпоративных гигантов взят из одной моей предыдущей статьи: Comcast
NBC Telemundo Universal Pictures Focus Features USA Network Bravo CNBC The Weather Channel MSNBC Syfy NBCSN Golf Channel Esquire Network E! Cloo Chiller Universal HD Comcast SportsNet Universal Parks & Resorts Universal Studio Home Video
The Walt Disney Company
ABC Television Network ESPN The Disney Channel A&E Lifetime Marvel Entertainment Lucasfilm Walt Disney Pictures Pixar Animation Studios Disney Mobile Disney Consumer Products Interactive Media Disney Theme Parks Disney Records Hollywood Records Miramax Films Touchstone Pictures
News Corporation
Fox Broadcasting Company Fox News Channel Fox Business Network Fox Sports 1 Fox Sports 2 National Geographic Nat Geo Wild FX FXX FX Movie Channel Fox Sports Networks The Wall Street Journal The New York Post Barron’s SmartMoney HarperCollins 20th Century Fox Fox Searchlight Pictures Blue Sky Studios Beliefnet Zondervan
Time Warner
CNN The CW HBO Cinemax Cartoon Network HLN NBA TV TBS TNT TruTV Turner Classic Movies Warner Bros. Castle Rock DC Comics Warner Bros. Interactive Entertainment New Line Cinema Sports Illustrated Fortune Marie Claire People Magazine
Viacom
MTV Nickelodeon VH1 BET Comedy Central Paramount Pictures Paramount Home Entertainment Country Music Television (CMT) Spike TV The Movie Channel TV Land
CBS Corporation
CBS Television Network The CW (along with Time Warner) CBS Sports Network Showtime TVGN CBS Radio, Inc. CBS Television Studios Simon & Schuster Infinity Broadcasting Westwood One Radio Network
Если бы никто не настраивался на их «программирование», у них не было бы никакой власти над нами.
Но, согласно докладу, опубликованному Nielsen, американцы больше, чем когда-либо, подключались к «матрице». Ниже приводится информация о том, как мы ежедневно потребляем СМИ: Прямой эфир: 4 часа, 31 минута Time-Shifted TV: 33 минуты Радио: 1 час, 52 минуты DVD-диски: 8 минут Игровые приставки: 14 минут Мультимедийные устройства (Apple TV, Roku и т. Д.): 13 минут Интернет на ПК: 58 минут Смартфон: 1 час, 39 минут Tablet: 31 мин.
Когда вы суммируете эти цифры, то получите 10 часов и 39 минут.
По сути, американцы проводят большую часть своего бодрствования, подключенными к чему-то.
А если вы сложите вместе «прямой эфир» и «time-shifted television», то получите, что американцы тратят в среднем более пяти часов каждый день, просто смотря телевизор.
И конечно, многие из нас проводят бесчисленные часы в Интернете. Было подсчитано , что каждую секунду делается 54 907 поисковых запросов Google, отправляется 7252 твитов, просматривается 125 406 видеороликов YouTube, и каждые две секунды отправляется 2,501,018 электронных писем.
Возможно, вы уже догадались, но большая часть новостей и информации, которую мы потребляем в Интернете, также контролируется элитой: В целом, 10 ведущих издателей, владеющих около 60 новостными сайтами, составили в прошлом году 47% общего онлайн-трафика на новостной контент, а другие крупнейшие 140 издателей, составили большую часть другой половины.
Крупнейшим онлайн-издателем новостей для аудитории США был MSN, сайт MSN.com имел более 27 миллиардов комбинированных просмотров страниц через мобильные и настольные компьютеры, затем идет Disney Media Networks, владелец ESPN и ABC News, с 25,9 миллиардами просмотрами.
Вот почему «альтернативные СМИ» так важны. По всей Америке и во всем мире люди просыпаются и понимают, что они не получают правду от основных средств массовой информации, и они жаждут действительно независимых источников информации.
Единственный способ, которым мы когда-либо собираемся избавиться отковарной системы контроля , которую установила элита, – это победа в информационной войне. Мы буквально в постоянной битве за сердца и умы, и хорошая новость в том, что мы добились большого прогресса. За последнее десятилетие у нас «проснулись» миллионы и миллионы людей, но нам еще предстоит пройти долгий путь.
Вера в корпоративные СМИ сокращается, и элита глубоко обеспокоена этим. Интернет позволил простым людям, таким как мы, общаться в массовом порядке, и этого никогда не было в истории человечества. У нас есть окно для борьбы с элитой, и мы не должны упускать эту возможность.
Мы буквально вступили в бой за будущее этой планеты, и давайте не будем сомневаться в нашей победе.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.