Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Понедельник, 26.08.2019, 01:34
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...




Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 13825

Новостей: 10806

Новостей: 10298

Новостей: 8413

Новостей: 4598

Новостей: 4419

Новостей: 3932

Новостей: 3467

Новостей: 1655

Новостей: 1610



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » История и археология » История России » Я - РУС (Нам усиленны стараются стереть память о имени нашего народа.)
Я - РУС
Михалы4Дата: Вторник, 22.01.2019, 01:34 | Сообщение # 176
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Сновид, в начале было "слово"... (часть следующая)

Библия написана на языке народа с формацией звука, отсюда такая трактовка "слово". Слово "святой" чисто русское от слова свет, в Библии это понятие дословно переводится по-русски - верующий.
 
СновидДата: Вторник, 22.01.2019, 01:46 | Сообщение # 177
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Михалы4

оба-на как... спасибо, не знал... вообще нейтрален по отношению к религиям...
информационно с некоторой натяжкой можно упростить и до света, согласен...
а как произошла трансформация святого в верующего - не подскажешь? что там в Библии дословно, или не очень, по преображению из одного смыслового значения слова в другое говорится?

и да, часть следующая в твоём восприятии уже имеет место быть давно... счастливого очередного сна разума...


Здравия...
 
Михалы4Дата: Вторник, 22.01.2019, 02:12 | Сообщение # 178
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Сновид, как произошла трансформация святого в верующего - не подскажешь? что там в Библии дословно, или не очень, по преображению из одного смыслового значения слова в другое говорится?

Хммм... ну а как же донести народу-света-мира смысл священного(светлого) писания... иначе ни как.

Вот ещё интересности:

Так в текстах Ветхого завета («ТаНаХ») бытует выражение «ле олям ва эд». В дословном переводе оно означает: «во всей вселенной и дальше». То есть, в оригинале Библии упоминается вечно и бесконечно продолжающееся пространство. В традиционных канонических переводах библейских текстов на русский и английский языки предлагается вариант «во веки веков». Идея безграничного пространства трансформируется в идею бесконечного времени. Бесконечное время больше соответствует его линейному восприятию с перспективой непостижимого и все удаляющегося будущего. Циклическое время «вращается» вокруг бесконечного пространства и именно беспредельность этой территории оказывается в фокусе культуры циклического времени.

Будущее время отсутствует в арабском языке, где есть совершенный и несовершенный вид для обозначения прошедшего и будущего времени. Несовершенный вид может обозначать будущее, если он сопровождается соответствующим наречием или узнается по контексту

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolizatsiya-kultury-v-yazyke
 
СновидДата: Вторник, 22.01.2019, 09:59 | Сообщение # 179
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Михалы4

прости, а ты писал эти писания, чтобы буквально воспринимать смысл слов что описаны в Библии?
али ты по похожести с другими языками выводы свои строишь?

это не интересности, т.к. они уводят от жизни в небеса обетованные - от лукавого то...
"я точно не знаю, но вроде бы исходя из опыта того то и тех то слово может означать то то и то то..."

просвещайся дальше информацией света разума былого... в итоге этой информации мы живём в "сейчас"... тебе же нравится то что творится вокруг и внутри нашего Социума?
вон, некоторые люди даже времена не воспринимают... так хорошо наблюдать за ними и не обращать внимание на свою жизнь... ведь кто то не знает чего то чего знаем мы - значит мы первые и лучшие...


Здравия...
 
Михалы4Дата: Вторник, 22.01.2019, 10:16 | Сообщение # 180
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Сновид, прости, а ты писал эти писания, чтобы буквально воспринимать смысл слов что описаны в Библии?
али ты по похожести с другими языками выводы свои строишь?

Бог простит... это выводы не мои... читай подробности про это по ссылке ниже текста.
 
СновидДата: Вторник, 22.01.2019, 10:58 | Сообщение # 181
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
Михалы4

да, спасибо...
а зачем ты есть тогда?

это риторический вопрос, т.к. дебри ответа ждут исследователя жизни текущей, а не былой...


Здравия...
 
Михалы4Дата: Суббота, 06.04.2019, 18:43 | Сообщение # 182
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Россия XVIII века глазами японцев: отпадающие носы, румяные женщины и «мутное саке».

В XVIII веке японский капитан Дайкокуя Кодаю не по своей воле 10 лет провел в России. Получилось это так: в 1783 году торговое судно под управлением Кодаю попало в бурю и потеряло управление, и только после семимесячных скитаний по Тихому океану корабль прибило к одному из Алеутских островов. Экипаж четыре года прожил среди туземцев и русских промышленников. Еще год японцы провели на Камчатке, а затем местные власти отправили их в Иркутск и, наконец, в Петербург — подавать просьбу о возвращении на родину.

В ноябре 1793 года капитана Кодаю и его соратника Исокити допросили, а Кацурагава Хосю, присутствовавший на приеме, составил протокольный документ «Запись о приеме сёгуном тех, кто потерпел крушение». Затем на основе протокола и голландской литературы он подготовил произведение из 11 глав — «Краткое изложение услышанного в северных краях». Оно стало первым письменным свидетельством японцев о России. Поскольку Япония следовала политике изоляции от внешнего мира, записи считались секретными и хранились в государственных учреждениях. Труд Хосю был найден лишь в начале XX века, а опубликован в 1937 году.

Приводим несколько выдержек из книги Кацурагавы Хосю:

1. В русском алфавите 31 буква, все буквы имеют звук, но не имеют смысла. Соединенные вместе, несколько букв образуют одно слово, и только тут появляется смысл.

2. В России производство пяти зерновых растений очень незначительное, поэтому все жалованье выплачивается деньгами.

3. Церкви гораздо выше домов простых людей и строятся так, что постепенно сужаются кверху. Крыши круглые, вроде перевернутого горшка, а в центре ставят крест, покрытый латунью. Главное здание храма и колокольня одинаковы. Вокруг крыши сделано много круглых дыр для голубей.

4. Глаза у русских голубые, носы очень крупные, волосы каштановые. Волосы русские отращивают со дня рождения, поэтому они очень тонкие и мягкие. Бороду бреют как знатные, так и простые люди, только среди крестьян можно встретить людей с бородами.

5. У жителей Сибири волосы и глаза черные. Мужчины одеваются в общем наподобие голландцев.

6. Женщины все одеваются по немецкому образцу. Красивыми у них считаются женщины с румяными лицами.

7. По всей стране летом ложатся спать от 8 до 10 часов вечера, а встают от 3 часов 30 минут до 5 часов 30 минут утра. Зимой ложатся спать от 9 до 11 часов вечера, а встают от 12 часов до 2 часов 40 минут дня. Это объясняется тем, что день в это время очень короткий, а ночь очень длинная.

8. В Москве и Петербурге, да и не только там, а по всей стране, старым русским языком не пользуются, а часто перемешивают его с французским и немецким языками. Этикет полностью основывается на французских правилах.

9. Поскольку страна расположена близко к северу, там везде очень холодно. Обычно снег выпадает с конца сентября и лежит до апреля-мая.

10. Особенно холодно в Якутске и Петербурге, потому что они расположены ближе к северу. Нередко там бывает такой мороз, что отпадают уши и носы, а иногда даже остаются без рук и ног.

11. Летом особенной жары не бывает, даже в суконной одежде без подкладки обычно не бывает жарко. В такой холодной стране, конечно, не растут пять злаков. Сеют только гречиху, табак, огурцы, арбузы, фасоль, редьку, морковь, репу и салат. Рис привозят из Турции, поэтому рис там очень дорогой.

12. Чиновники прикрепляют к шляпе цветок, сплетенный из шелка: военные — белый цветок, штатские — черный.

13. И мужчины, и женщины после того, как сделают прическу, посыпают ее пудрой, и волосы становятся как седые. Люди низших сословий пользуются для этого порошком из картофеля.

14. И мужчины, и женщины ездят на лошадях, но женщины, садясь в седло, одну ногу сгибают и кладут поверх седла, а другую свешивают. Однако женщины низшего сословия ездят так же, как мужчины, садясь верхом.

15. Младенцы лежат в подвешенных ящиках, где постлан суконный тюфяк, набитый птичьим пухом. Когда ребенок плачет, ящик качают.

16. У всех — и у благородных, и у простых — один муж имеет одну жену, наложниц не заводят.

17. Иностранцам разрешается жениться на русских, но для этого они должны принять русскую веру и переменить имя и фамилию. В противном же случае брак не разрешается.

18. Когда рождается ребенок, все родственники приходят справляться о его здоровье и приносят деньги. Из родственников и знакомых выбирают человека побогаче, и он в качестве нареченного отца дает новорожденному имя.

19. Медицина не делится на терапию и хирургию: лечением глазных, зубных, женских и детских болезней занимается один человек. Кроме того, есть фармацевты, которые называются аптекарями и заведуют аптеками.

20. В столице в семьях чиновников и богачей обязательно держат негров, иногда по три-четыре человека, а иногда по семь-восемь. Бывает и так, что заводят негров мужчин и женщин, чтобы от них были дети. Их лица черные, как черный лак, носы широкие, губы вывернутые и очень красные, белые только подошвы ног.

21. Верстах в пяти от Петербурга есть большой остров, куда все время непрерывным потоком стекаются иностранные торговые корабли. Этим и объясняется, что, хотя в России почти ничего не производится, все полностью удовлетворяется продукцией других стран.

22. Русские слова «водка», «вино», «пиво» автор в своем словаре переводит описательным способом: водка у него — «хорошее саке», вино — «плохое саке», пиво — «мутное саке».

23. Порядок кушаний в обычные дни такой: сначала едят ветчину с хлебом, затем куриный суп, после него говядину, потом бульон из рыбы, после которого — залитые молоком круглые колобки из теста.

Вслед за этим подают жареного гуся, и в заключение едят жиденькую кашу. Наконец, подают сладости, затем моют руки, полощут рот, пьют кофе, курят и встают из-за стола. После обеда и благородные, и простые люди ложатся на час поспать.

24. В кушанья добавляется много сахара и сливочного масла. В рыбу и птицу перед приготовлением набивается виноград, белые сливы, апельсины, засыпанные сахаром, а также рис или крупа.

25. У простого народа обед состоит из одного блюда — из мяса или рыбы с хлебом. Редьку едят сырой, присыпав солью. Посуда состоит из оловянных или деревянных мисок, а ложки делаются из меди или дерева. Говядина — это повседневная пища как в верхах, так и в низах.

26. Женские роли в театрах исполняются настоящими женщинами, вследствие чего иногда в театре бывают случаи распутства.

27. Три публичных дома имеются в Петербурге и три — на Васильевском острове. Кроме того, есть еще тайные логова отдельных проституток в различных местах. Правила там очень строгие, и если обнаружат такую нелегальную проститутку, то наказывают не только ее, но и ее гостя.

28. В России вообще не празднуются ни Новый год, ни пять сезонных праздников, а день рождения императрицы считается радостным праздником, который празднуют по всей стране как благородные, так и простые люди. Точно так же празднуются и дни рождения наследника престола и внуков императрицы.

29. В России многих домашних животных кастрируют. Благодаря этому они хорошо жиреют и цвет их шерсти становится красивей.

30. Петербург — это новая столица России, построена она в высшей степени красиво. Дома все кирпичные, высотой в четыре-пять этажей. Жилища простых жителей от домов правительственных чиновников особенно не отличаются.

31. Русские высоки ростом, крупные, с правильной осанкой, отличаются уважительным и миролюбивым характером, но вместе с тем — отважны, решительны и ни перед чем не останавливаются. Они не любят праздности и безделья.
 
ИлДата: Суббота, 06.04.2019, 19:14 | Сообщение # 183
Майор Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
https://fishki.net/1627529-japoncy-o-rossii-i-russkih.html
О, боги. Не знал что они такие чур..!

Для островов - нормальные люди, в большинстве своем, убитые наповал западной культурой.
Очередь за континентальной Россией.
 
Михалы4Дата: Среда, 01.05.2019, 19:15 | Сообщение # 184
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Homo sovieticus - Человек советский

Герман Анатольевич Артамонов:
...Каково же было моё удивление, когда вот проведя измерения соответствующие на мне, они мне сделали заключение, что я не славянин вообще, вообще ни в какой составляющей и вот это меня просто вот... это что означает.
Там всё в пределах индоевропейской общности, но не славянской.
Так вот что это?
Это вот тот случай который в данном случае подтверждает, что это невозможно, что есть очень разные показатели, которые с чем угодно могут быть связаны, когда вот они не входят в серию традиционной, т.е. это всегда вот такие исключения возникают. Либо в данном случае может быть вообще свидетельство каких-то очень сложных этногенетических процессов и внутри самого славянства.
У славян темп ассимиляции, благодаря их территориального общения и тому что общины принимали на равных. Если у вас культура более высокая, более высокий уровень жизни, то вы конечно будете притягивать. Вы принимаете на равных...
У нас самый здоровый генофонд. Именно в восточной Европе сформировался. Именно благодаря постоянным обогащением - прилива новых кровей.

Е.Ю.Спицын и Г.А.Артамонов "Этногенез славян: взгляд антропологов" Часть I

> https://www.youtube.com/watch?v=UIiZ2J3F_8o

Герман Анатольевич Артамонов:
...Я ещё расскажу один эпизод со мной произошедший. Я уже знал вот об этих данных, что внешне я значит не славянин.
Однажды, в начале 90-х я оказался в зарубежной поездке на отдыхе, в одной довольно экзотической стране. Там мы все находились, там международный центр туризма, там были все этносы. Всё крутилось вокруг торговцев. Это - мы, американцы, французы, англичане. Все ходили в одинаковы шортах, в одинаковых майках, весь антураж был вот такой местный и курортный.
И оказался в компании, в очень замкнутом помещении, собственно говоря это была такая маршрутка, грубо говоря, такая ну вот, с восточным ароматом. В это маршрутке сидели: испанец, итальянец, двое французов и рядом со мной сели два немца. Причём вот таких пьяненьких попивающих пивко. И вот буквально, поворачивается этот немец и глядя на меня говорит: "Раша". И вот тут у меня собственно говоря возникло ощущения... Ладно бы я хоть бы успел там что-то сказать или как-то себя проявить. Ну сколько он меня наблюдал, ну секунд семь. Вот вошёл. Вот просто вошёл и сел. И при этом я знаю, одеты мы одинаково, по одежде ни как, антропологически в общем ни как. Более того, вот этот немец, на мой взгляд, такой вот он светло в рыжинку, конопатый, лопоухий и пьяненький, вот ему-то как раз, по моим представлениям, ему старую рубашку-косовороточку, гармошку в руки, вот прям парень с Красной Пресни, первый парень на деревне. Потом я думал, может быть потому, что они все такие более ухоженные, там какая-то причёска. Нет. По этому фактору тоже томский он. Как тогда? Это означает, что если все эти вводные фаторы верны, то за эти семь секунд во мне проявилась не моя индивидуальность, а нечто присущее, вот нам собственно говоря всем присутствующим кто смотрит эту передачу, общность какая-то, потому что мы не обращаем внимания то как человек вошёл, что он там вошёл: по-русски, по-английски или по-французски, а им это бросается в глаза. Т.е. за это что-то, во мне проявилось нечто присущее всем нам(!), как определённой культуре, социальной и социального поведения, т.е. в каком смысле проявился, если угодно, национальный характер. При чём не в каком-то националистическом понимании, я имею ввиду в данном случае россиян вообще и включая многие этнические группы. Более того, если мои наблюдения верны, это означает, что Штирлиц мог проколоться. Его можно было одеть с иголочки в правильную форму, он мог говорить на блестящем берлинском диалекте, но мог провалиться буквально войдя в пивную - и всё. Все бы вот такие немцы обернулись и, а - русский. И если это так, то это означает, что соответствующие органы в первой половине двадцатого года должны такую информацию были знать. и если разведчики не провалились, то значит их тоже в этом контекст готовили. И я вот на эту тему очень много думал, я нашёл ответ как он меня распознал, в чём проявилась моя русскость.
 
Михалы4Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 07:58 | Сообщение # 185
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
При копании траншеи в Шигонах был найден надгробный камень, происхождение которого поставило любителей истории в тупик

Вот: > https://ic.pics.livejournal.com/wwold/23343740/116764/116764_600.jpg

Любители истории пытаются определить откуда в наших краях мог взяться надгробный камень, указывающий на захоронение знатного шляхтича или латыша, так как он, по предположению успевших ознакомиться с ним "экспертов", имеет отношение именно к этим нациям.

Камень удалось обнаружить совершенно случайно, когда копали траншею на площади в Шигонах в прошедшие выходные. О находке плиты сообщил сам нашедший или свидетель в своём ЖЖ: «Успели только снимок сделать, а затем местный поп (крайне ушлый товарищ) утащил артефакт в свои закрома», - пояснил автор фотографии. И сразу обратился к аудитории: «Кто может подсказать: что это такое? Надпись, похоже, латинская, да и гербы больше похоже на западные по исполнению. Но где Шигоны и где - западные страны? Поэтому возникают закономерные вопросы».

Вопрос в зрительный зал...
> https://wwold.livejournal.com/569953.html

Один герб похоже генуэзский, а вот с лилией и шести лучевой короной - вопросы.

А попу надо б руки окоротить - негоже эдак тырить народное достояние. Вопрос для МВД. И ещё, почему спецы древностей место не застолбили для раскопа. Тут, понимашь, макаронники наследили, а ни кто не чешется.

 
Михалы4Дата: Пятница, 26.07.2019, 13:24 | Сообщение # 186
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
При копании траншеи в Шигонах был найден надгробный камень, происхождение которого поставило любителей истории в тупик

Вот: > https://ic.pics.livejournal.com/wwold/23343740/116764/116764_600.jpg

Достучались

Это генуэзская строительная плита конца 1460-х годов (или около того) из Каффы (Феодосия, Крым). Как она попала к вам не знаю. Трофей видно после взятия Каффы в 1771 г.

Alexander Dzhanov
2019-07-17 09:49 am (UTC)
В Каффе было найдено 2 плиты с именем Калокио Гвизольфи и этих двух массариев. На одной никаких других имен нет, а вот на другой присутствует имя некоего Гаспара Джудичи, которому Калокио поручил ремонт моста и стен от "ближайщей от моря башни". Наш Франциск был таким же порученцем по ремонту стен. Фотография не очень хорошая. С ходу узнаються только некоторые слова:
...NCARVAM.IN.VSVM.S[.............]
LI.KAL[OC]I.[G]VISVLFI.CON[SVLIS ?]
SV.STVDIO(RUM).HUC.US(QUE)[.......]
TAM.FRANCISCVS.DE.FL[ISCO......PRO]
PRIO.C(UM).VA..ATO.LAPIDE.DECORA.[.......]

...в дело...
..Калокио Гвизолфи консула..
.......сюда вплоть до (или перед)..
..Франциск де Флиско...
лично с ...камни украшенные

Пока только так. Тут надо долго думать. Буду дальше смотреть. Может появится более качественная фотография. Кстати круглые углубления - это от пуль. Детективная история получается с этим камнем. Может на том месте и второй кусок этой плиты где-то зарыт.

Alexander Dzhanov
2019-07-17 08:14 am (UTC)
Калокио Гвизольфи (его герб вверху справа) был консулом Каффы с 12 января 1467 по 11 января 1468 г. Одним из массариев в его администрации был Иоанн Ренсус де Кабелла (его герб сверху слева, а по бокам от герба его инициалы: I C). На отколотом куске должен быть герб второго массария - Джентилле де Камилла. Внизу герб Франческо де Фиески. Какое он имеет отношение к постройке - не понятно. Может быть он был исполнителем работ и занимал какую-то должность вроде сабарбария (хранителя арсенала) или просто порученцем по ремонту крепостных стен. Он известен в Каффе по крайней мере с 1461 и до 1475 гг. Хотя, может он проживал там и ранее. Его отец был консулом Каффы в 1442 г. В соседнем с Шигонами селе Усолье была усадьба Владимира Григорьевича Орлова - директора Академии наук при Екатерине 2.

Alexander Dzhanov
2019-07-20 04:00 pm (UTC)
Совместными усилиями восстановили полный текст плиты.
+[H]ANC•AQVAM•IN•VSVM•S[VVM•POPU]
LI•KAL[OC]I• [G]VISVLFI•CON[SVLIS•IVS]
SV•STVDIOQ(VE)•HVC•VSQ(VE)•[ADDVC]
TAM•FRANCISCVS•DE•FL[ISCO•FECIT•PRO]
PRIO•QVA[DR]ATO•LAPIDE•DECORA[VIT•ANNO•MCCCCLXVII]
Hanc aquam in usum suum populi Kaloci Guisulfi consulis iussu studioque huc usque adductam Franciscus de Flisco fecit proprio quadrato lapide decoravit 1467
Эту воду (=водоем или цистерна), для народного использования (всеобщего использования) по приказу консула Калоччо Гизольфи как и (его) стараниями до этого места доведенную, Франческо Фьески соорудил, (и) своей четырехугольной плитой украсил (в 1467 году)

Плита сохранилась. Надеюсь, скоро попадёт в музей.

Академики занимаются. > https://wwold.livejournal.com/569953.html

Т.к. плита найдена на территории бывшего Сызранского уезда, посему она должна экспонироваться в сызранском краеведческом музее. В память о Каффе.

И это будет справедливо.
 
Михалы4Дата: Четверг, 15.08.2019, 05:57 | Сообщение # 187
Генерал-полковник НашейПланеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Статус: Offline
Если на клетке со львом увидишь надпись "слон" - не верь глазам своим.

Учёный-генетик А.Клёсов исследовал генеалогию нескольких народов посредством сравнения ДНК их представителей и пришёл к любопытным выводам, вполне согласующимся с тем, что говорит нам об истории славян русский язык, однако не обошлось без нейстечек (т.е. неожиданностей).
Так, оказалось, что славяне делятся на три группы, генетически отстоящие друг от друга очень значительно: южную (балканскую), северную (балто-поморскую) и восточную. Последняя самая многочисленная.
По данным А.Клёсова, восточная славянская группа генетически ближе к индийцам (и пакистанцам), чем к двум другим славянским группам, они отстоят от общего предка всего на три тысячи лет (это означает, что евангельский Исса, оказавшись в Индии, ещё мог наслушаться русских народных сказок и былин (на том прарусском или проарийском языке).
Из удивительного: восточные славяне ближе к китайцам, чем к монголам; ближе к японцам, чем к ближневосточным евреям; ближе к эфиопам, чем к армянам и туркам.
читайте: > https://u.to/JeMz

Россия родина слонов.

Этимология слова «слон» представляет собой любопытную головоломку. Тем и интересна.

По названию СЛОН, существо совершенно славянское, ибо, у всех прочих иных народов, даже у древних верхних немцев, не говоря уже о египтянах, он называется совершенно иначе. Например, греческое, латинское и германское элефант, даже у эстонцев оно родное, что на СЛОНА даже с утра в понедельник не похоже. На семитских, персидских и тюрских языках его - дразнят "пил" или "фил". Народы Индостана, как по книге "Маугли" - хадхи. И только маленький, но горячий финский народ, не смотря на других фино-угорцев, даже самых-самых близких, но онемеченных эстонцев, по языку, имеет лично своё наименование слона - norsu, а мамонта - по-русски даже звучит ласково - mammutti.

Эко! Мамону ласково мамути - смешно.))) Мамонт мамону наел. Мамон во многих областях России означает и «желудок, брюхо «мамонить» — «соблазнять, обжираться». Прекрасно объясняется из ам-ам-ням. Служение «Мамоне неправедному искони противопоставлялось служению Христу (ср. «Работати Мамоне непра-ведному» — «Слово Иоанна Златоустого о играх и о плясании»).

Есть весьма любопытное, правда, уже фольклорное упоминание родича слона – мамонта – в истории о Всемирном потопе:
«Когда Ной выстроил свой корабль, то стал созывать зверей в ковчег, чтобы они не утонули. Зовет и мамонта.
– Иди в корабль, а то утонешь!
– Нет, я и так выплыву! – отвечает мамонт.
Понадеялся на свои силы мамонт. Когда потопа разлилась по земле, всплыл и мамонт. Сначала плавал хорошо, потом отяжелел; а в ковчег попасть уж нельзя – наглухо заперта дверь, да и дождь одолел. Бился-бился мамонт на воде, да и пошел ко дну.
Вот тебе и выплыл!» Подвела мамона мамонта.

Образ «всемогущего зверя мамонта» рисует записанный в Нижегородской губернии заговор «на Мамонву кость» (Мамоновы кости могли почитать «богатырскими», а также оберегающими от порчи): «До потопа сей зверь пребывал, а после потопа погиб, до потопа он проходил горы и каменья и истоки родные и все были покорны и поклонны и не противились. Такой бы и я был, всеми честен и величав, и что буду во пиру, во беседе, за столами убранными, с яствами сахарными, за питьем медвяным просить и говорить, прошение мое не оставляли, преступление не поминали, и как павлин по паве тоскует, так бы люди о мне тосковали и горевали и на все мои пути и перепутья смотрели вовеки. Аминь трижды».

Так кто у кого стащил слово СЛОН?

Кстати про хобот. Словом хобот называют только восточные славяне "птица тройка", однако, белоруссы изюминку свою всё-таки примакарили - хобАт. У остальных славян этому органу у всех разное своё погоняло, да и у всех других народов разных языковых групп каждый по своему. В чем они дословно сходятся по-русски - "магистраль" и только у пуштунов - "стебель", а у эстонцев - лонт, букву "С" эсты тормознули - "С"лон-т. Начальные С-, Ш-, К- в русских словах они пропускают и называют это эстонским языком. Так же как в ангийском слово slow - слон - означает медлительного тормоза, а в эстонском до кучи ещё оно обвисшее и отвисшее-опущенное-оттянутое... Вот такие дела, ой ты, гой еси добры молодцы. Что хер, что герр одним миром мазаны.

Санскритский словарь преподнёс небольшой сюрприз śloṇati { корень śloṇ } "куча, ворох, масса, множество", семантика в-десятку. И действительно, слово "сила" является синонимом к словам "куча", "множество".

Начиная с VI в., т.е. с того времени, когда славяне попадают на страницы истории, и на протяжении всего раннего средневековья, единственным местом в Европе, где наверняка можно было встретить слонов, был императорский зверинец в Константинополе, куда эти животные попадали, по крайней мере, со времен императоров Юстина (518—527) и Юстиниана I (527—565), который после победы над иранским царем Хосровом прогнал по улицам Второго Рима 24 слона. > https://u.to/6tcUFg
Известно, что в 582 г. аварский каган получил слона в подарок от византийского императора Маврикия при следующих обстоятельствах: «...это перемирие продержалось не больше двух лет, ибо каган, называемый так у гуннов (аваров. – С.Ц.), стал вести себя гордо и презрительно по отношению к ромеям; еще до нарушения мира дошел до него слух, что у ромеев воспитываются звери, удивительные по росту и величине тела, и он просил императора дать ему возможность увидеть их. Император старался возможно скорее удовлетворить его желание и послал ему из слонов, которых он держал у себя, самое красивое животное, чтобы тот мог полюбоваться. Едва взглянув на этого слона, детище Индии, каган тотчас же прекратил зрелище и приказал вернуть животное вновь кесарю, не могу сказать, пораженный ли удивлением или желая показать, как мало он его испытал...» (Феофилакт Симокатта. История. М., 1996. С. 13—14).

Приведенные факты позволяют предположить, что уже в VI в. славяне неоднократно имели возможность наблюдать за слонами – или во время своих торгово-дипломатических поездок в Константинополь, или в 582 г., поскольку аварский лагерь (хринг), куда препроводили подаренного слона, находился в Паннонии, в окружении подчиненных аварам славянских племен.

Для поморских славян возможность познакомиться со слоном наступила в начале IX в. Во всех анналах франкского королевства было отмечено, что в 802 г. в Аахен прибыл слон по имени Абуль-Аббас – подарок Карлу Великому от багдадского халифа Харуна ар-Рашида. Абуль-Аббас неоднократно появлялся на поле боя (в частности, в 804 г. принял участие в военных действиях против датского короля Готфрида). Сопровождал он своего господина и в 810 г., в очередном походе Карла против славян, но по дороге околел.

Наконец, в IX-X вв. увидеть слонов в Константинопольском зверинце могли тысячи русских купцов и дружинников, а так же княгиня Ольга. И были "довольны как слоны", потому что загородить слоном можно всё что можно.

Таким образом, славяне имели полную возможность подметить характерную особенность слона спать, прислонившись к какому-нибудь предмету (а спят слоны стоя около 4 часов в день).

И все-таки он прислоняется!

Старопольское wslon (вслонь) и «слоновий» фрагмент из рукописи Троице-Сергиевой Лавры (XV век): «егда хощетъ спати дубе ся въслонивъ спитъ» наталкивает на мысль, что первоначальный оттенок зоонима был таков, что животное по имени «слон» не только прислоняется, но и как бы «вослоняется», т.е. «впечатывается» в дерево или камень, т.е. опирается на него всей тяжестью.

Могу озвучит еще одну версию.

Слово слон, однокоренное слову солнце, как это не странно, но оно является просто перегласовкой, этого слова. Если возьмём полногласную форму этих слов, то увидим солонце, и солон. Что просто означает нечто большое. Мы так и говорим заслонить, то есть прикрыть чем то большим. Прислонить, то есть прижаться к чему то большому. Что бы не быть голословным, могу привести пример, из словацкого языка - slоnit значит "осенять, ослеплять. Образовано, явно от слова солнце, но перегласовка, такая же как и у слова слон.

Почему слона назвали слоном?

Так, в Русском Хронографе 1512 года есть чудесное описание животных, приходящих к Адаму:
«Приведе же (Господь) ко Адаму всяко животно, по земли ходящее и по воздуху парящее, яко да примут имяна от него к естеством приличнаа. Приводяшеся лев зияющий, юнцем губитель, медведи грознооции и препестрии пардуси, елене пестрокожнии и частоопахиа лисица, елефаньдин тведочелый и юнець рогобивый, (…) пав златокрилный сияше пестротами многыми и златяшеся фреком и цветяше злато посреди, яко око сияюще, и яко вертоград благоцветущь перие укрошаху животное. Обступаху вся Адама, яко владыку раби, и окружаху и охоповаху родоначалника».
Твердочелый (то есть твердолобый) – один из эпитетов слона, иногда называли его и твердоперсым (крепкогрудым).

Слон, громадное животное, при этом поместившееся в Ноев ковчег, вызывает изумление у благочестивых писателей средневековой Руси. Автор Толковой Палеи, одного из самых авторитетных богословских произведений средневековья, восклицает: «Или кымь образом и слон вместися?» Слон становится очередной иллюстрацией Божественного величия.

Афанасий Никитин. Хождение за три моря Афанасия Никитина (1468-1474): «Да за ним благой слонъ идет, а весь в камке наряженъ, да обивает люди, да чепь у него железна велика во рте, да обивает кони и люди, кто бы на салтана не наступил блиско».

Слоны в то время казались обладателями неведомой мощи. Но есть у этих грозных животных и свои страхи, а боятся слоны, как известно, мышей. Представление это также известно со времен Средневековой Руси:
«Страшится (слон) вельми мыши, яже часто ему во уши входит, временем же и до смерти слона угрызает».

«Небывалое зрителище – превелий слон зверь. Имея нози длиною с человека толсты яко бревно, толстотелесен, недолог по высоте, безшерстен, великоглав, черновиден, горбоспинен, задопокляп, ступанием медведоподобен, от верхния губы имея (нарещи) нос или губа или хобот, яко рукав платна висящ до земли, им же яко рукою брашно и питье приимет, и согнув в уста своя отдаёт. От верхних зубов два зуба велики вне торчат сюду и сюду, уши имея велики, яко заслоны печныя, рожки малы, подобны агнчим, хвост подобен воловьему».

Откуда взяли это слово?

Ведь кто-то из русских первым увидел животинку и сказал, хлопнув в ладоши: "Ё-моё! Так это же слон! Ага, акакжа!". А почему "слон"? Почему не "тупрь"? Или не "зверь-гора"? Или "крянь", "груспрнятпрпртллна"?

А всё началось со сплетен. Где-то аккурат во времена Ивана Четвертого, которого Грозным называли, стали поощряться путешествия в заморские страны. С целью торговли, конечно, ну и вообще, разведки. Чего тама как, чего урвать можно, а чем поделиться. И слали купцы, вернувшиеся со странствий по Азиям-Африкам (северным, разумеется) рассказывать презабавные вещи о всяких потешных обычаях да диковинках заморских. Слушатели ахали, в бородах порывшись, шли домой и там тешили услышанными сказами домашних. Те, крестяся, спешили поделиться с товарками да родственниками, на Слободе жившими. А последние уж, довольствуясь тем, что уж переработано в нескольких, не всегда умных головах да рассказано не всегда искусными говорилками, делали выводы. И несли оные выводы далее, по родным и знакомым.

Так однажды пошли по Москве рассказы о том, что некоторые купцы, будучи в странах басурманских, видели зверя диковинного. Размера зверь огромадного, зубы у него - что колья огромные а голос ужасен и громоподобен. И называется тот зверь то ли асланом, то ли усланом, то ли ослоном, то ли русланом.

Собственно, в этой информации всё было правдой. Зверя огромного видали, рык его грозный слыхали. А названия, выше приведённые - варианты произношения одного и того же слова, обозначающего зверя, которого мы теперь знаем, как льва. Ну да, все Русланы и Асланы - это "львы". Поэтому Руслан Львович - это просто Лев в квадрате.
Байки про огромадность и необычность зверя, которого, для удобства, стали звать "слоном" бродили долго. А картинки, изображавшей это животное никто не видал. Потому как купцы ведь его видели, художествам не обученные. Поэтому уж извиняйте - кто как себе представил слона, таким у него слон и значился.

И вот однажды по улицам пошла весть (ну, как у нас радионовость) о том, что некие купцы, желая потешить батюшку-царя, везут в Москву слона настоящего, живого. Прямо из басурмании какой-то..
- Эт что за тварь такая?
- Ды кто ж его знает? Оно не говорит, зверюга.
- А не тот ли это ослон, про которого Марфушка третьего дня сказывала?
- Дык, поди, он и есть...
- Ослон! Глядитя! Ослон!
- Слон! Свят-свят! Слон!
- А Митрошка на гульбище врал, что слоны лохматые. А этот лысый вовсе!
- Откедова ему знать, Митрошке-то? Вона, лысый совсем!

Слона поместили в царский зверинец (первый на Руси зоопарк был), и долго ещё считали, что хобот его - ни что иное, как мужчинское достоинство. Не просто такое большое, а ещё и на морде прям. Да умелое какое! Потому как слон был там один, и проесс размножения животного остался "за кадром". И мужики завидовали...

Первое упоминание мы встречаем у Генриха фон Штадена, дипломата времени Иоанна Грозного, однако многие описания этого автора не лишены художественного вымысла. Между тем, в «Записках о Московии» он сообщает:
«Великому князю (то есть Иоанну Грозному) был подарен слон вместе с арабом, который за этим слоном ухаживал. Араб получал в Москве большое жалованье. Это подметили русские бражники (т. е. беспутные люди, пропойцы)... Вот этот-то араб был оклеветан и оговорен русскими вместе со своим слоном, что будто бы чума, о которой в Москве и не думали, произошла от него и его слона. Тогда араба и его слона сослали в опале в посад Городецкой. Араб умер там, и великий князь послал дворянина с наказом умертвить слона при помощи окрестных сох и посадских. Слон стоял в сарае, а кругом сарая был тын. Неподалеку от него схоронили араба. Тогда слон проломил тын и улегся на могиле».

Конечно, это всего лишь одна из многочисленный версий происхождения русского названия животного. Остаётся загадкой, почему слово "слон" так похоже на слово "слоняться". А некоторые улавливают прямую связь слова "прислониться" с тем, что люди раньше считали, что слон спит стоя, прислонившись к стене. Но, мне кажется, и до появления слона люди прислоняли к стене лопаты и сами иногда прислонялись к чему-нибудь... А слонялись они тоже задолго до появления слонов - в более древних славянских формах есть слова, похожие на слово "слон", они обозначали "топать", "лестница" и пр. А может "слон" - от слова "топать"?

«Естество же слонови таково есть. Аще падет, не может встати, не имать в колене млатея, но егда хощет спати, дубе ся вслонив, спит. Ловци же, видящее слоново естество, идут и подтрут и пилою мало, да пришед, вслонится слон, тогда же дуб падется, и начнет вопити, плачася. И слышав и, другый слон приидет помощи ему, и не могый возвести его, падется, и воскричита оба. И приидут 12, и ти не могут возвигнути лежащаго и паки вси возопиют. После же всех прииде малый слонок, и подврег то слон под лежащаго, и воздвигнет и»

«О слоне. Слон живет в горах. Слониха находит траву, называемую мандрагорой, и поглощает ее. Так же и слон; и сходится с нею. А когда слониха рожает, то входит в реку до вымени и рожает в воде. Спит же слон стоя около дерева. А если упадет, то вопит, и приходит большой слон, но не может поднять его; и затем приходят другие двенадцать. Но и они поднять не могут. И тогда завопят все двенадцать слонов. И приходит маленький слон, и подставляет хобот свой, и поднимает его» (Физиолог. Слово и сказание о зверях и птицах (перевод с болгарского, на Руси с XV-XVI вв.); > https://u.to/6dcUFg

«Малый слонок», то есть слоненок, «мысленный и разумный», поднимающий своим хоботом горько плачущих слонов, согласно толкованию, есть Христос, который воздвиг согрешившего и павшего Адама и его потомков.

«Слон ноги имать ноги безколенныя и к стене прикланяся спит. Сице и человек, аще лениво поклоны пред Господем кладет и на стену восклоняся, неси человек, но слон».
(Слове о рассечении человеческого естества)

Есть и еще одна вымышленная особенность слона. Слон, согласно преданию, не имеет желания спариваться. Когда же наступает время завести потомство, слон и слониха отправляются к раю в поисках мандрагоры:
«Се же животный не имать смещению помышление, да аще хощет чадо сотворити, идет на восток близ породы. Есть же ту дуб маландрагорон глаголем. Идет же с женским полом мужа, и возмеши жена первее от древа снесть, и даст и мужю своему, играет с ним, дондеже и то вкусит, и яд, муж будет с женою, и абие во утробе приимет. И егда же время будет родити ей, вбредет в воду, дондеже вода взыдет до сесцю, и тако родит чадо на воде, и приидет к сесцема ея, и сосет сесця ея. Слон же хранит ю, болящю, змия ради, понеже враг есть змия слонови».
Интересно, что в славянском тексте мандрагора – это не небольшое растение, а дуб, то есть дерево. Параллель к этому вымышленному свойству животного приводится опять же из библейской истории: слон со слонихой – это Адам и Ева, а мандрагора – плод Древа Познания.

Язык наш - Имя всех Имён.

Язык творит нас или мы
Его веками сотворяем?
То и другое - в этом мы
Друг - другу с Богом помогаем.

Не счесть и не изречь Его всех Образов, Имён
И не постичь все тайны мирозданья.
Их до конца не ведает и Он,
Сам пребывая в вечном созиданьи

Себя в едином множестве миров,
Времён, существ и в их деяньях.
Вот почему Божественной Игрой
Наполнена Вселенная в Преданьях.

Мы счастливы, когда мы сопричастны
Бого-со-творчеству в деяньях на Земле,
Став в Воле Вольной Его вольной частью,
Прозрев Его сокрытый Смысл в себе.

Смысл - это Суть, Свет, Сердце Мысли Божьей,
Которая в сердцах у нас живёт
И Гласом Со-вести нас будит и тревожит
И терпеливо пробужденья в Духе ждёт.

Не счесть и не изречь Божественных Имён,
Не родились ещё все тайны мирозданья.
Их в душах наших щедро сеет Он,
В нас Смысл тайный чая, пробуждая…

Язык наш- Имя всех имён.
Он речет в нас о Со-кровенных Тайнах.
Звенят ключи к ним в Языке родном,
В Сказаньях, Сказках,Песнях и Преданьях…
(Э.Ю.ШПОРТ)

Со слоном-то что делать: так и оставить его прислонённым?

"СЛОНИТЬ, сланавать что, прислонять к чему; | заслонять чем. -ся, страдат. и возвр. по смыслу. Не слони стульев к стене, и прислон и стена обтираются. Не слони свету, отойди, не засть, не застуй. За столом молодые не слонятся к стене: лукавый расстроит. | Слонить пряжу или нитку, скать, сукать, сучить, двоить, суча. Слоняться, шляться, шататься, бродить, маячить, ходить без дела туда-сюда, таскаться, висляйничать от безделья. Не слон слонится, в песне вм. слоняется, в знач. идет, валит. Облако заслонило солнце. Он наслонился на меня. Ослонить избу, ухитить. Отслонись ты от стены, она марает. Послонялся по белу свету. Подслонить стог, подпереть. Прислони лестницу. Прослонялся целый день. Не присланивайся или не прислоняйся. Расслонить чащу, кусты. Сослонить снопы. Слонять пск. о нитке, сматывать с одного гвоздя (?) на другой. Слоня(ю)га об. шатун, лентяй, тунеяд бродяга. Слон м. известное огромностью своею животное жарких стран; слоном, или даже слоною, называли встарь вообще тяжелое, неуклюжее или большое животное, которое слоном слоняется по лесам, напр.: Полосы (лука) были булатные, а жилы слоны сохатные (Кирша), т. е. сохатного зверя, с рассохами лося. Слона-то я и не заметил! Крылов. Эка верзила парень: слон слоном шатается! Ученые различают два вида: слон азиатский и африканский, кроме допотопных, ископаемых слонов. Слонов продавать, праздно шататься. Из большего осла все не выйдет слона. Не гоняется слон за мышью. Слоны трутся, меж себя комаров давят. В кунсткамере был, а слона не видал! Слон родился, слон и есть! что за диво? Слон добро к слову, а лодья к перевозу. Слониха, самка слона. Слоненок, слонята мн. детеныш. Слонина м. *слон, праздношатающийся, или слоняй, то же. Слонов хобот, слоновы глазкт, ушища. Слоновая кость, или слоновьи клыки, лучшая и самая дорогая из всех родов кости; она идет на токарные и резные работы, нередко заменяясь мамонтовою или моржовою. Из слоновой кожи индийцы делают щиты. Слоновщик, вожатай, проводник, погонщик слоновий; корнак. -щичий, к нему вообще относящ. Слон, слонка, или слонушка пск. печная заслонка."
[Словарь Даля]

Слон из азбуки

Слово-люди-онъ-нашъ

"Так вот буква «С» – это образ сперматозоида. Дети на уроках чистописания когда-то так и вырисовывали её – с убедительной точкой наверху. «С» связывает две энергии для будущей жизни. Поэтому не случайно с нее начинается слово «семя». И даже слово «смысл» – от «семени». Считалось, что именно в семени главный смысл человеческой жизни. Прошло какое-то время, и изначальный смысл потерялся, однако связующая роль осталась.

Ведь если подставить соответствующие образы из нашей азбуки в слово «любовь», то оно раскроется: «Люди Бога Ведают»! Уберите из русского слова «любовь» слог «бо», который означает Бога, получится коротенькое «лювь», почти английское «love». Одному англоязычнику, который хорошо знал русский, я как-то высказал свое мнение: английское слово «love» – это наша любовь, но без Бога. То есть секс! Поэтому на Западе и принято подписывать брачные контракты: «обязуюсь любить тебя до гроба, если не выполню обещание, выплачу неустойку». Мой собеседник лишь улыбнулся в ответ: «Любовь придумали русские, чтобы не платить деньги!» Он думал, что он меня оскорбил. А я считаю – похвалил. Любовь и деньги всегда были несовместимы в мире наших пращуров, которые жили в согласии с природой, как бабочки, пчёлы, птицы.

«О». Нолик! Это символ Целого, откуда всё появляется, рождается. Яйцо, матка…наша Вселенная! Ведь Вселенная – матка для любой жизни и материи. Одни считают «О» пустышкой, дыркой от бублика. Другие наоборот – целым, объединившим всё и вся. Наше слово «космос» – от греческого и означает «упорядоченность», «устройство». А английское «space» – пустота. Вот оно как! Для нас космос – порядок, для них – пустышка. Их можно понять. Ведь оттуда из спэйса ничего не продашь, прибыли не получишь…Значит, … пустота!

Н. Мужчина и женщина разделены чёрточкой посередине. Они не вместе. Они противопоставляются друг другу. Поэтому с этой буквы начинаются слова «нет», «но» – разделение, противопоставление."
(Михаил Задорнов “АЗ, БУКИ, ВЕДИ”)

Молчат и дремлют небеса,
Внизу века идут.
Никто не верит в чудеса,
Но все их тихо ждут...

Копнём глубже. Правда тогда слонов не было, а мамонты были. И потому слона в праязыке не было.

«На земле был один язык и одно наречие»

На земле существовала людская общность, в среде которой зародился язык, развившийся в мощные ветви индоевропейских языков современной цивилизации. Назовем этих людей здесь условно первоариями.
<...>
Все сказанное позволяет предположить, что первые слова, появившиеся в человеческой речи, были те, которые обозначали названия половых органов и все то, что связано с сексуальными отношениями между мужчиной и женщиной.

Секс – вот та самая «совместная деятельность» мужчины и женщины, которая в реальной действительности породила речь, но не труд, как это утверждает современная наука.

Именно эта особенность возникновения первых слов в человеческой речи и определила на тысячелетия вперед особенности словообразования в индоевропейских языках, поделивших все многообразие мира на мужское и женское начала, и особенности мышления человека , поныне видящего в многогранных проявлениях окружающего мира единство двух противоположных начал...

Слон

Са – это моча.

Ла – это мужской детородный орган в протоязыке. В словообразовании отражает мужское начало обозначаемого объекта.

О – это родительный падеж от А.
Имя духовной ипостаси мироздания А склонялось по падежам так же, как и все остальные слова. Буквы О, У, стоящие впереди слова, это падежный вариант имени духовной ипостаси мироздания А.

Первослово Ни в изначальном смысле означало фаллос в лежачем состоянии.
Слово сын произошло от сё Ни.

Владимир Городничев, Так появился язык.
> https://u.to/69cUFg

Чо получилось? Моча мужского объекта духовной ипостаси с висячим хреном. Вот такая загагулина.

И до кучи

Не про слона, а о речи с научной точки зрения

Российские нейрофизиологи совершили прорыв в понимании восприятия речевой информации человеком

Способность понимать слова и их смысл коренится в биологии, а именно непосредственно в восприятиях и действиях, связанных с этими словами. Когда ребенок узнает новые слова, они воспринимаются непосредственно в связи с объектами и действиями, которые они означают.
<...>
Таким образом, формируется целая сеть нервных клеток, находящихся в разных районах мозга, включая и те, которые традиционно связывают не с речью, а с простыми функциями, такими как движение мышц, которые присутствуют не только у человека, а у всех животных. Эта сеть и становится мозговым представительством того или иного слова, напрямую, физиологически связывая его звучание и произношение с теми действиями и ощущениями, которые оно означает.

Наши данные, таким образом, свидетельствуют в пользу того, что

слова и концепции представлены в мозге в виде таких распределенных сетей нейронов,

которые активируются практически мгновенно и автоматически при восприятии речи, что обеспечивает быструю, динамическую и легкую обработку потока речевой информации, с которой нам приходится иметь дело в повседневном общении. > https://u.to/7NcUFg

Исследуя фонетические и смысловые связи между словами в разных языках (которые, кстати сказать, наиболее чётко прослеживаются в звукоизобразительных словах), пришёл к выводу, что слова нашей речи - это некие звуковые жесты. Т.е. говоря, например, слово "прыг", мы звуком изображаем сам прыжок, а не произносим условную последовательность звуков, договорившись, что прыжок мы будем называть этим словом, и тем более считаю полным бредом версию о случайно сложившихся из трудовых выкриков первобытных людей, словах. Именно поэтому "несформировавшаяся" (в кавычках!) речь подростков так сильно наполнена всякими "бац", "хлоп" и т.п. Подросткам проще общаться используя звукоизобразительные слова, т.к. они наиболее чётко связаны со смысловыми образами, и именно поэтому, рассчитанные на подростковую аудиторию, комиксы всегда используют звукоизобразительные слова.

С звукоподражательными словами проще - в них мы просто копируем звук того или иного события (ба-бах, тук-тук...), но в любом случае суть любого слова речи - это подражание. Произнесите слово "шершавый", прочувствуйте его - можно вообще не знать смысла этого слова и понять его! Или слова "чуточку", "очищаю"...

Я безмерно люблю наш родной язык, иногда находишь такие примеры, что начинает казаться, что русский язык создали боги, настолько в нём всё взаимосвязано, и смысловые связи отнюдь не линейные.


Сообщение отредактировал Михалы4 - Четверг, 15.08.2019, 06:00
 
Форум » История и археология » История России » Я - РУС (Нам усиленны стараются стереть память о имени нашего народа.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

/>
ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА



Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

СТИШКИ

(2795)

ДУХ

(51)



Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 3758
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2994
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2760
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2436
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2223
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 2098
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 13949
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 9899
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 8876
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 8729
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 7403
Группа: Проверенные
omygod
Комментариев: 5398
Группа: Проверенные