Собственник потерпевшего крушение танкера оказался связан с бизнесом по производству нижнего белья
Конечным бенефициаром фирмы, владеющей танкером «Волгонефть-239», скорее всего, является бизнесмен Игорь Шавва, выяснили «Известия» в ходе своего расследования. В числе его многочисленных бизнесов есть, например, компания по производству нижнего белья.
ООО «Валерия» владеет фабрикой в городе Коломне Московской области и выпускает белье под брендами Valeria и La Sete.
В сведениях о членах совета директоров ООО «Валерия» уточняется, что по образованию Игорь Шавва — физик-ядерщик. Как выяснили «Известия», ему также принадлежит целый офисный квартал в Москве — между Рубцовском набережной и Бакунинской улицей. Как минимум до 2023 года он был основным бенефициаром инвестиционной компании «ДВМ-инвест».
Помимо этого Игорь Шавва может являться конечным бенефициаром транспортной компании «Волгатранссервис», а она в свою очередь имеет признаки аффилированности с компанией «Волготранснефть». Именно последней фирме принадлежит танкер «Волгонефть-239». 15 декабря 2024 года он сел на мель в Керченском проливе и спровоцировал разлив мазута.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Из практики, ни одна крупная нефтяная компания (фрахтователь судна - "Роснефть") никогда не зафрахтует судно, не прошедшее vetting inspection - детальной инспекции технического состояния судна, квалификации экипажа и соблюдения экипажем и компанией судовладельца процедур по безопасной перевозке грузов.
По результатам инспекции составляется детальный рапорт, который публикуется на сайте OCIMF - Oil Cjmpanies International Marine Forum. https://www.ocimf.org/ru/
По поводу разлива мазута в Керченском проливе (вдогонку)
Тут в телерепортажах мелькнуло сообщение,что остаточные толщины корпуса танкеров что-то типа 4-6 мм. Мне стало любопытно,а какие же в таком случае были построечные толщины по проекту? Порылся немного и нарыл старую статью своего знакомого, гендиректора Морского Инженерного Бюро из Одессы Геннадия Егорова.
Более 10 лет назад написано! Что-либо добавлять к написанному - только портить!
С удовлетворением отметил, что моя предварительная прикидка на необходимость замены примерно 200 тонн набора и обшивки в ходе ремонта подтверждается профессионалом высочайшего класса!:)
Я уже не помню точно, а в Правилах Регистра копаться лень, но когда я занимался экспертизой и штудировал нормативные документы, то там металл корпуса подлежал замене при уменьшении толщины стальных листов на 12-15 % от построечных. Т.е. если построечная была 7 мм, то меньше 6 мм толщины листа при нормальной эксплуатации быть не могло! https://expert-sg.livejournal.com/648118.html
Это жидоское сообщество успело насрать и напакостить ещё 30 лет назад! https://dzen.ru/a/Z5FeB46bG07jXyX- В ЛЮБОЙ стране мира уже давно у них яйца оторвали! Но синагога своих - не выдаёт!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]