Мишустин о МС-21: Ничего подобного у конкурентов России не будет в ближайшее время
Самолет МС-21-300. Фото: корпорация "Иркут"
Ничего подобного самолету МС-21 у конкурентов России не будет в ближайшее время, сейчас он проходит испытания, но скоро начнет перевозить пассажиров. Об этом сообщил премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая на форуме "Новое знание", передает РИА Новости.
МС-21-300 – ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил в 2017 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот". Ранее лайнер проходил испытания с иностранными двигателями PW1400G фирмы Pratt & Whitney.
"Советский Союз был одним из мировых лидеров самолетостроения. Но после распада Союза авиапром оказался в кризисе. И только в начале 2000-х годов началось его возрождение. Наша страна смогла преодолеть сложности, и самолет МС-21 – наглядное тому подтверждение. Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса. Впервые в мире для самолетов такой вместимости применено композитное крыло", – сказал Мишустин.
Он добавил, что это крыло разработали и выпускают в России, конструкторы внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии, которая используется для производства силовой основы крыла.
"Однако это требовало импортных материалов, поставка которых из-за санкций была прекращена. Мы за короткое время начали производить аналогичные материалы самостоятельно. А зарубежные компании потеряли российский рынок сбыта", – отметил Мишустин.
"Кроме того, у МС-21 самый широкий в своем классе фюзеляж, а это означает дополнительный комфорт для пассажиров. Ничего подобного у наших конкурентов не будет в ближайшее время точно", – добавил премьер.
Мишустин подчеркнул, что в этом заслуга большого коллектива корпорации "Иркут", главного конструктора Константина Поповича.
"Сегодня МС-21 проходит испытания и уже совсем скоро начнет перевозить пассажиров", – заверил Мишустин.
Премьер также рассказал, что устанавливаемый на самолет двигатель ПД-14 разработан под руководством конструктора Александра Иноземцева.
"Это подтверждает, что у нас по-прежнему самая сильная инженерная школа. Сегодня у российских инженеров есть большие возможности для реализации своей технологической мечты - поддержка государства, в том числе через гранты для молодых ученых, систему госзаказов, а также тесное сотрудничество с бизнесом. Поэтому смело идите в науку, у этой сферы большие перспективы", – подытожил он.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Эльбрусы свою задачу как минимум выполняют - для военки их производительности более чем достаточно, а в системах хранилища данных они показали себя лучше интел аналогов за счет особенностей архитектуры. По поводу "летающей какахи" - мне тебя жаль, любой нормальный человек порадуется даже небольшим успехам своей Родины-Матушки и только душевно больные люди выплескивают то, что у них внутри.
Есть вещи намного важнее "окупаемости". То что в России-Матушке развивается авиа-промышленность, только усилиывает ее суверенитет, особенно когда "западные партнеры" обезумели.
P.S Самолеты вообще долго окупаются, учитывая их стоимость, но если производить их самим, то окупятся они намного быстрее.
"Поэтому смело идите в науку, у этой сферы большие перспективы", – подытожил он. _______________________________________________
Как ни прискорбно, большие перспективы для молодых учёных открываются не на Родине, а за рубежом, куда утекают одарённые российские мозги. Как-то Греф, общаясь с русскоязычными ребятами в Силиконовой Долине, поинтересовался у молодой выдающейся девушки-учёной, почему она уехала. Химик-биолог рассказала. Работая в МГУ, чтобы заказать реагенты, ей нужно было написать 5 листов заявок, утвердить их, отправить, и в лучшем случае через 1,5-2 месяца необходимый объём реагентов закупался. А в США, уходя поздно вечером с работы, ей достаточно набрать на компе всё что нужно и к 8 утра полный перечень реактивов уже перед ней. Она только удивлялась, откуда всё это берётся.
Закончил ФФ НГУ и сейчас несколько моих друзей уже защитили кандидатские и трудятся на благо Российской науки. Проблем с заказам комплектующих хватает до сих пор, но при этом ни у одного из друзей нет ни малейшего желания уехать за границу, Более того, посетив ряд стран в рамках контрактов, желание там жить если и было у кого, то теперь пропало полностью.
Судя по всему, ваши друзья родились и учились ещё при Союзе. С тех пор жизнь изменилась сильнее, чем за полтора столетия до этого. Поколению советских людей, в силу возраста, сложновато адпатироваться к возросшему темпу жизни. О нас заботилось государство, нынешняя молодёжь пробивает себе дорогу сама. Наша страна теряет способную молодёжь, потому что не создаёт нормальных условий для научной деятельности, молодые перспективные кадры вынуждены покидать родные пенаты, чтобы успеть реализовать свой научный потенциал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]