В Финском заливе стартовали ходовые испытания нового
российского универсального атомного ледокола "Сибирь" (проект 22220).
Как пишет общественно-политический журнал "ПолитЭксперт",
эту новость прокомментировал блогер Сергей Колясников, который обратил
внимание на неспособность гражданского флота Соединенных Штатов Америки
осваивать Арктику.
Сдаточная команда "Балтийского завода" будет в течение трех недель
проверять и тестировать техническое оснащение нового ледокола "Сибирь",
который покинул достроечную набережную и направился в Финский залив, где
осуществляются ходовые испытания. Ожидается, что "Сибирь" передадут
заказчику, государственной корпорации "Росатом", до конца следующего
года.
Головной корабль проекта 22220 — "Арктика" — был передан "Росатому"
прошлой осенью. На сегодняшний день суда этого проекта являются самыми
крупными в мире ледоколами. Длина судна — 173 метра, а водоизмещение
превышает 33 тысячи тонн. Ледокол может пробивать лед, толщина которого
доходит до трех метров.
"Россия получит пять кораблей проекта 22220 — речь идет о судах
"Арктика", "Сибирь", "Урал", "Якутия" и "Чукотка". В 2027 году будет
введен в эксплуатацию еще более мощный ледокол — "Лидер" проекта 10510.
На успехи России в области создания самых мощных ледоколов с жадностью
смотрят во всем мире, потому что такие суда позволят организовать добычу
природных ресурсов Севера. Ледокольный флот США очень сильно уступает
российскому — с его мощностью можно осваивать разве что деревенские
пруды", — заявил блогер Колясников.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|