Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
На страницах Библии Бог перед нами предстает в совсем ином виде, чем пытаются представить те, кто учит идеям о вечно мучающем людей Властителе. Он сам подчеркивает разницу между собой и людьми, и разница эта в том, что в отличие от людей Бог не имеет склонности к долгому негодованию, но, наоборот, всячески ищет возможности сменить гнев на любящую милость. Бог называет себя как того, кто «веками проявляет любящую доброту», но вовсе не как веками мучающий беспомощных людей (Ис. 54:7,8). Не потому ли псалмопевец воскликнул: «Твоя любящая доброта лучше жизни, поэтому мои уста будут хвалить тебя»? (Пс. 63:3). Если, как говорит Писание, «на мгновение его гнев, а всю жизнь его благосклонность», то как в эту характеристику Бога вписывается идея о его вечном гневе на умерших грешников и непрекращающееся их мучение? (Пс. 30:4,5). Либо Писание говорит неправду, либо неправду говорят те, кто пытается приписать Создателю чуждые ему качества и действия. Церковная традиция приучила многих верующих людей к убеждению в мучениях бессмертных душ грешников в огненном аде (шеоле). Чтобы придать таким взглядам «библейское» основание в ряде случаев используются некоторые тексты из Священного Писания, которые, как правило, трактуются в отрыве от контекста (2 Кор. 2:17; 4:2). Но вместе с тем Библия содержит довольно много указаний, абсолютно четко свидетельствующих о подлинном состоянии умерших. Подобные библейские тексты сторонниками теории мучения души традиционно обходятся стороной, что не удивительно, т.к. эти указания не только безоговорочно разоблачают человеческую традицию, но и остаются без каких-либо вразумительных ответов со стороны таких сторонников (Кол. 2:8). Во-первых, многих людей крайне смущает тот факт, что, согласно Библии, не только нечестивые, но и праведные люди после смерти уходят в ад (шеол). Именно в ад, а не в какой-либо небесный рай. Сравните такие стихи как Бытие 37:35; Иов 14:13; 17:13-16; 21:23-26; 30:23; Пс. 18:5; 88:3; 89:47,48; Экк. 2:14-17; 9:2-4; Ис. 38:10. Во-вторых, если верить в адские муки и помнить, что «Христос умер за наши грехи согласно Писаниям» и был в шеоле около трех дней, то получается, что он должен был также подвергнутся и адским мучениям, чтобы «отдать себя как соответствующий выкуп за всех» и «вкусить смерть за всех» (1 Кор. 15:3; 1 Тим. 2:6; Евр. 2:9).«Поистине, он нёс наши болезни и принял на себя нашу боль. А мы думали, что это Бог поражал его, мучил и заставлял страдать. Он же был пронзён за наши преступления и сокрушён за наши грехи. Наказание, которому он подвергся, принесло нам мир, и его раны стали для нас исцелением» (Ис. 53:4,5). Принцип выкупа по умолчанию подразумевает, что выкупающий отдает выкупаемым свою награду, а на себя берет их наказание. И если умершие грешники в шеоле подвергаются страшным мучениям, то и Иисус должен был оказаться мучим теми же пытками, что полагались бы всем находящимся в шеоле. Верите ли вы в это? Если да, то вы должны согласиться и с тем, что мучения на Голгофе были для Иисуса вовсе не самым тяжелым испытанием, по сравнению с тем, что его ожидало бы в «огненном» шеоле. Более того, получалось бы, что только там, в «адских мучениях», Иисус выкупил несовершенных людей, а не в момент своей смерти на земле. Все это звучит крайне абсурдно, но именно к таким выводам следовало бы придти, если мы примем идею о мучениях в аду. И, наоборот, все становится на свои места и приобретает разумное соответствие, если мы примем во внимание, что понятие «шеол» относится вовсе не к месту мучений умерших, а к обычной могиле и соответствует состоянию смерти, в которой умерший лишается всяческих чувств. «Поэтому я присоединю тебя к твоим предкам, и тебя положат в твою гробницу в мире, и твои глаза не увидят всего того бедствия, которое я наведу на это место» (2 Царей 22:20). Данное указание Библии однозначно свидетельствует о том, что человек после смерти не имеет сознания и не может видеть ничего, что происходит на месте его былого существования.
(Иов 3:11-19). После смерти Иов не надеялся на сохранение сознания. Он был уверен, что смерть - это своеобразный сон разума, состояние абсолютного покоя, отсутствия слуха у мертвых. Интересно, что Иов равняет состояние умершего человека с состоянием выкидыша. Означает ли это, что выкидыши мучаются в аду? Наоборот, состояние умершего человека соответствует состоянию выкидыша, то есть он лишен какого-либо сознания. Важно и другое пояснение Библии, относительно умерших нечестивых: в шеоле их «тревоги стихли», что делает совершенно безосновательной идею о мучениях нечестивых людей в аду. Писание показывает, что умершие люди не испытывают ни мучений, ни тревог! «Так и смертного человека ты лишил всякой надежды. Одолеваешь его, и он уходит навсегда, искажаешь его лицо и отсылаешь его прочь. Его сыновья в чести, а он не знает, в пренебрежении, а он не думает о них. Только его плоть, пока она ещё на нём, будет болеть, и его душа, пока она ещё в нём, будет скорбеть» (Иов 15:19-22). Мы вновь наблюдаем схожую мысль: умерший человек не имеет никакого знания о том, что происходит с его близкими, он вообще лишен возможности думать о них. Кроме того, умерший, находясь в шеоле, не может чувствовать боли, так как боль может ощущать только живой человек во плоти. То же самое относится и к скорби: только при условии, что человек жив, он может испытывать страдания. Умершему страдания не свойственны. Все вместе это означает, что в шеоле никто не испытывает ни мучений, ни боли, ни страданий. «Потому что в смерти никто не вспомнит тебя и в шеоле кто восхвалит тебя?» (Псалом 6:5) Давид пишет, что смерть (шеол) лишает человека памяти о Боге. Умерший (без разницы - грешник или праведник) уже не в состоянии славить Бога. Сказано конкретно, что состояние умерших – безмолвие. «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли» (Пс. 146:4). Со смертью человек лишается способности к мышлению. «И подумал я в сердце о людях: истинный Бог испытывает их, чтобы они видели, что они по своей сути животные. Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что всё суета. Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль» (Экклезиаст 3:18-20). Яркие слова Библии! Смерть уравнивает в состоянии и человека, и любое животное (Пс. 49:12,20; 104:27-30). Один общий дух и у человека, и у животных. Преимущества (небесный рай для душ праведников, нирвана и прочие посмертные радости души) в состоянии смерти у человека перед животными нет. Либо следует признать, что у всякого умершего животного есть своя бессмертная душа и свой собственный рай. Тот же принцип относится и к теории о посмертных мучениях. Равенство в состоянии после смерти либо должно подразумевать наличие некоего места мучений для животных, либо его полное отсутствие.
«Итак, лучшее, что я видел,— и оно прекрасно! — это есть и пить и наслаждаться добрыми плодами всего своего труда, которым человек занимается под солнцем все дни своей жизни, данные ему истинным Богом, потому что это его награда. Кроме того, всякому человеку, которому истинный Бог дал богатство и имущество, он дал и власть питаться от этого, брать свою долю и получать радость от своего труда. Это дар Бога» (Эккл. 5:18-19). Для человека истинная "награда" и "дар Бога" - земная жизнь, его существование, а не состояние после смерти. «Кто находится среди живых, у того есть надежда, ведь и живой собаке лучше, чем мёртвому льву. Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению. Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность, и вовеки не будет им доли ни в чём, что делается под солнцем» (Экк. 9:4-6). Сразу несколько важных моментов. 1) Надежду могут питать только ныне живущие. Мертвые уже не питают ни какой надежды. 2) Яркое сравнение живого пса и мертвого льва показывают, что лучше быть живым, чем умершим. 3) "Знают", т.е. обладают знанием, только живые. У мертвых знаний нет. 4) У мертвых уже нет вознаграждения. Они не в состоянии получать для себя блага. 5) Чувства, присущие живым, для мертвых уже не свойственны. Они их не имеют. Соответственно, нет и посмертных мучений. «Если Христос не воскрес, то ваша вера бесполезна — вы всё ещё в грехах ваших. По сути, и те, кто уснул смертным сном во Христе, погибли. Если только в этой жизни мы надеялись на Христа, то мы самые несчастные из всех людей. Но теперь Христос воскрес из мёртвых, первый плод из тех, кто уснул смертным сном» (1 Кор. 15:17-20). Все эти и многие другие подобные им библейские указания свидетельствуют о том, что никакого дальнейшего существования человека после смерти не существует. Тем более, нет пресловутых мучений души. Ни сам человек, ни Бог не извлекают ни малейшей пользы от человеческой смерти по причине полного лишения сознания умершего. Иисус назвал смерть человека «сном» (Мр. 5:39; Ин. 11:11,14. Сравните Иов 3:13; 14:12; Пс. 13:3; Эф. 5:14; 1 Кор. 15:18,20; 1 Фес. 4:13). Для многих умерших есть лишь единственная надежда: «проснуться» для воскресения в день Господа (Дан. 12:2; Ин. 11:23,24). «Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут: кто делал добро — для воскресения жизни, а кто поступал порочно — для воскресения осуждения» (Ин. 5:28,29).
Если при жизни на Земле человек не услышал концепцию ада, то после смерти он туда не попадёт. Ад - это проекция твоего сознания, это твоя вера в его реальность. По вере вашей попадёте вы в ад. И даже не обязательно верить в ад, достаточно того, что вас при жизни пугали адом. В вашем уме завёлся червячок сомнений - а вдруг они правы и ад существует на самом деле? После смерти то? Фиг его знает... Ну и всё - вам инвольтировали мысль об аде и он гостеприимно откроет вам двери после вашей смерти. Если вы будете считать себя грешником, естественно. Но христиане позаботятся о том, чтобы вы именно так думали о себе: "я - грешник". У христиан каждый чих объявлен грехом.
Я вспомнил многие моменты о пребывании на тонких и высших мирах, но не помню, чтобы меня кто-то там судил. Хотя в ад я попадал и не раз, но не от того, что кто-то осудил меня на него, а потому что я вспоминал там о земных страхах, которым не удосужился сделать здесь на Земле должное отношение. Вследствии того, что я поддался там влиянию этих страхов, они потом вовлекали меня там в неприятные события, которые я в конце-концов преодолевал с огромной затратой сил. А вот с судом собственной совести встречался и это доставляет там очень неприятные ощущения. Там чувства и совесть возрастают в несколько раз, а также открывается вся неприглядность проступка, поэтому там готов провалиться в самые тартарары, лишь бы не чувствовать угрызений совести. Но самое главное, там ясно понимаешь, что от собственной совести не убежишь, так как она находится внутри. Страшный суд в тонком мире могут инспирировать темные сущности, которые могут притвориться святыми людьми, якобы творящими правосудие и могут попытаться ввести в заблуждение вновь прибывшего развоплощённого(умершего на Земле) и попытаются вернуться его в новое воплощение без отдыха и без подъёма в высшие сферы бытия, якобы для срочного исправления каких-то грехов. Тёмным сущностям необходимо это для того, чтобы человек сразу же вернулся бы в воплощение и вновь начал бы излучать на Земле энергию страдания, пополняющую жизненные силы темных. А также для того, чтобы человек не поднялся к высшим сферам, где очищается сознание и человек прозревает в вопросах смысла жизни и будущего бытия.
Между смертью и новым воплощением, в наше время, проходит от 10 до 15 секунд - так говорят Мастера.
А про обман - это интересно! Ну тут, я думаю, проблема в том, что ТАМ некому о тебе позаботиться, если ты не принадлежишь ни к одной духовной школе. Я, типа, индивидуй и никому свою свободу не отдам. Жлоб, короче говоря. Ну и решай свои проблемы сам, в таком случае. А если ты в школе, то она будет решать твои проблемы ТАМ.
10-15 секунд - это по земному времени. В том мире время имеет другое значение, поэтому в тонком мире за это земное время могут произойти события сравнимые с земными веками.
Наверное так, но точных сведений, на этот счет, у нас нет. Сколько процентов развоплотившихся попадают на курортные планеты и на какой срок? В Бхагават Гите, например, сказано, что земные души отдыхают на курортах по три - пять тысяч лет. Но факт в том, что личность человека мало меняется из жизни в жизнь. Каким ты был в прошлой жизни, таким ты и остался в этой. А стало быть курорты им ничуть не помогают обрести понимание своих ошибок. Точнее ТАМ они всё понимают, но рождаясь снова здесь, это своё понимание они теряют полностью и совершают те же самые ошибки. Ты, вроде, всё понял, что так нельзя? ТАМ понял. И что? Зачем ты это делаешь опять?.. Ну ты же всё понял?.. А вот.
Насчёт курортного отдыха на райских планетах в течении 5000 лет, я что-то сомневаюсь. Очень трудно быть счастливым столь продолжительное время в бездельи даже в самых благодатных местах. Вероятнее всего это были попытки объяснить бедному безграмотному населению того времени о том, что их ждет приятного после смерти. А для бедняков, изнурённых тяжким трудом, отдых от работы уже было раем. Если под отдыхом подразумевается состояние ничего не делания, то за этим далеко лететь не надо. В параллельном астральном мире есть целые сферы бытия, в котором люди тонкого уровня ничего не делают и изнывают от скуки. Некоторые из них сидят где-то с потухшими взглядами, некоторые отрешённо бродят куда глаза глядят, некоторые скучают в своих коттеджах, не зная чем заняться, а есть и те, кто как в классическом религиозном раю, ходят в белых одеждах с арфами и гуслями и распевают песни. Всё это происходит от того, что мечты людей, в период жизни на Земле были мелочны и не поднимались выше материальных запросов. Либо люди не привыкли на Земле мыслить сами, а привыкли исполнять чужую волю или чужие приказы. А поскольку там никто никого насильно ничего делать не заставляет и нет нужды в питании, а всё что нужно там творится усилием мысли, то люди осуществив свои мелочные незначительные мещанские мечты, не знают далее чем заняться. А перемениться и обрести какое-то интересное занятие там, в условиях лёгкой доступности всего, чрезвычайно трудно. Человеку нужно вновь воплотиться на Земле и здесь, в условиях недостатка всего, обрести и увлечься какой-то целью. И чем возвышенней и трудноосуществимей цель, тем лучше, потому-что это даст долговременный импульс и стимул к творчеству. На высших уровнях бытия именно творческая активность делает человека счастливым. На Земле это состояние близко к увлечённой деятельностью творческих людей, которые настолько увлекаются, что готовы трудиться день и ночь ради своих замыслов. На высших уровнях бытия такие замыслы простираются на миллионы и даже миллиарды земных лет в прошлое и будущее. Всё там обладает разумом и все нацелено к воплощению творческих замыслов. Я, на одном из таких уровней был в виде небольшой не очень плотной тучки, в которой был заключён мой разум и которая находилась в состоянии парения в огромном блистающем пространстве, освещённого оранжевым светом. Подо мной была видна планета Земля, но она там представляла из себя полу-жидкую, полу-газообразную сферу - что-то среднее между этими состояниями. Чувствовалось, что эта сфера является сферой разума Земли. И стелющиеся облака, на некотором удалении от меня, казались тоже содержащими разум. Но самый основной разум и его могущество ощущалось всеми фибрами души во всем протяжённом окружающем пространстве. Это ощущалось как незримое присутствие Бога-Творца. Моя сопричастность к этим обширным планам наполняло меня полнотой бытия и давало ощущение счастья. Люди на Земле стремятся стать богатыми или даже олигархами, сейфы которых забиты золотом, бриллиантами и деньгами. Но всё это в тонком мире перестанет иметь значение и ценность и поэтому участь таких людей, в лучшем случае, быть среди бесцельного сброда, ну а об худшем я уж и не говорю. Как говорил сатирик Задорнов и с чем я полностью согласен - богат тот, в ком много Бога. Те, кто творят для людей лучшее будущее - поэты, художники, скульпторы, изобретатели, конструкторы, люди занимающимися кустарными промыслами и многие другие уподобляются Богу-Творцу и являются сотворцами с ним и именно они достойны райского творческого счастья.