Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В моем городке, где я живу, до сих пор стоят развалины старого средневекового укрепления. Это не рыцарский замок, это именно укрепленный пункт на вершине самого высокого холма, предназначенный для наблюдения за окрестностями и подачи сигнала тревоги в случае, если на горизонте появится вражеская армия. Там на небольшом пятачке стоит донжон (обзорная башня, с которой и велось наблюдение), крепостная стена с встроенной конюшней и трапезной для гарнизона, хранилища для оружия и прочие нужные строения. Все это полуразрушено. А вокруг парк. И однажды во время прогулки я видел там художника, который рисовал эти развалины с натуры. Я сам конечно не художник и давать советы настоящему мастеру не смею, но была бы моя воля, я обязательно пририсовал бы там разные кустики на развалинах ради достижения пушего эффекта. Хотя никаких кустиков в реальности на развалинах нет. И какой теперь будем делать вывод? Что любая развалина обязана своим появлением исключительно потопу?
В самом начале ролика автор утверждает, будто некие художники спрятались от потопа в горах, а через несколько лет после окончания катаклизма осмелились спуститься с гор и зарисовать оставшиеся развалины. Так вот вопрос: а откуда появились художники в горах? Прибежали туда с равнины? Граждане, а кто из вас видел ролики с цунами? Как по-вашему, вы успеете убежать от такой волны в гору? Ведь если потоп уничтожил предыдущую цивилизацию повсюду в мире (развалины же находят повсюду), значит высота этой потопной волны должна достигать нескольких километров. Это с какой скоростью должен бегать художник, чтобы убежать от такой волны? В старину специально, что-ли, тренировали художников на спринтерские забеги?