Уральский завод гражданской авиации готовится к выпуску до 20 L-410 в год
Как сообщили представители предприятия российским СМИ проект по переносу сборки новых самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации) серьезно вырастет в объемах. Если на сегодня предприятие может собирать не более 5-6 таких машин в год, то с вводом нового корпуса ценой 1 млрд рублей, в Екатеринбурге смогут производить до 20 L-410 нового поколения.
Российские производственники связаны с производством турбовинтового самолета L-410 уже не первый год: УГМК (Уральская горно-металлургическая компания) с 2013 года владеет 100% акций чешского предприятия Aircraft Industries a.s. (бывший завод LET). Приход русских на завод начался в 2008-м, когда им удалось купить 51% акций предприятия и буквально перезапустить на нем производство. Современная версия L-410 c новым бортовым радиоэлектронным оборудованием соответствует всем международным требованиям гражданской авиации.
Серьезная доля объемов продаж новых L-410UVP-E20 в дальнейшем пришлась на российский рынок региональных пассажирских авиаперевозок (сейчас в России – около 40 таких машин). Сами чехи часто называют сегодня машину «русский самолет».
В 2014 году, в связи с изменением глобальной политической и экономической ситуации, начат процесс организации производства в России. В 2015-2017 годах ведется строительство новых производственных площадей на Урале, осуществляется монтаж оборудования. Параллельно с 2016 года начато обучение пилотов на данный тип ВС на новых комплексных тренажёрах самолёта L410 UVP-E20 H80, поставленных компанией «Фирма «НИТА» в Сасовское лётное училище ГА и Краснокутское лётное училище ГА.
L-410 хорошо знаком нашим пилотам. Первые версии этой машины в большом количестве эксплуатировались в 1980-х в ГА СССР. Самолет представляет собой по сути реализацию концепта «летающей маршрутки»: он может перевозить до 19 пассажиров с максимальной скоростью до 335 км/ч на максимальное расстояние до 1500 км. Завершается разработка L-410NG — дальнейшего развития L-410UVP-E20 – с интегральными крыльевыми баками (выросла в 2 раза ёмкость топливной системы и увеличилась дальность полёта). Установлены более мощные двигатели, увеличен объём переднего багажного отсека, кабина пилотов снабжена новой авионикой.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ан 28 гораздо лучше, но в целях поддержания коммунистического строя в Чехословакии закупали у них этот обгрызок. Самолёты просто разваливались, в конструкции постоянно находили трещины, если нашли на одном, значит в этом месте есть и на других. Про двигатели и говорить, не чего, керосин жрали, а тяги, не давали.
Уральский завод гражданской авиации готовится к выпуску до 20 L-410 в год
ЭТО ПРОСТО ХЛАМ!
Производитель самолета L-410, разбившегося в Хабаровском крае в середине ноября, призывал авиакомпании прекратить полеты на нем. Об этом стало известно Life.
Согласно директиве летной годности, которая оказалась в распоряжении издания, еще в 2016 году чешский завод Aircraft Industries призвал компании, которые эксплуатируют воздушное судно, «приземлить» самолеты из-за обнаружения проблем с регулятором оборотов винта в двигателе — «склонностью» к обрыву троса управления винтом.
Между тем неделей ранее Межгосударственный авиационный комитет назвал предварительную причину авиакатастрофы под Хабаровском. По данным МАК, винт в правом двигателе мог перейти в режим реверса, то есть обратной тяги, из-за которой лайнер накренился вправо, а экипаж не смог что-либо предпринять из-за того, что самолет был лишь в 150 метрах над взлетно-посадочной полосой.
Как рассказал порталу заслуженный пилот России Юрий Сытник, самолеты L-410 «болезненно реагируют» на отказ двигателя и лобовое сопротивление.
«Если на таком типе самолета экипаж за три секунды не успеет парировать, процесс становится необратимым», — сообщил он.
15 ноября около 13:10 по местному времени легкомоторный самолет L-410 разбился при посадке в черте хабаровского села Нелькан. Погибли шесть человек, выжила лишь четырехлетняя девочка. В связи с авиакатастрофой возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Следственный комитет рассматривает две версии причин крушения — техническая неисправность и ошибка пилотирования.
:D «Внучка» ГК «Ростех» АО «Уральский завод гражданской авиации» (Екатеринбург) выступила инвестором создания производственной площадки по крупноузловой сборке чешских самолетов «Л-410»
Михалыч, там на сайте полно информации о более значимых достижениях в развитии промышленности России. Вот это, серьёзно, полная лабуда, а не самолёт достойный внимания планетян... Молодцы,конечно, что смогли утащить из Европы документацию вместе со всеми разрешениями... но, боюсь, что люди правы и эта модель-недоразумение убьёт ещё не один десяток наших граждан.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]